МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
18 ноября 2010 в 19:04 | 9420
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая мотивация для Кейси Стоунера

Кое-что говорит мне, что предсказания Дуэйна и Шванца на 2011 год относительно дуэли Honda и Ducati могу сбыться. У чемпиона MotoGP 2007 года Кейси Стоунера есть по меньшей мере один козырь перед Валентино Росси - его статистика в 800-кубовой категории. Она же станет его главным мотиватором в 2011. И вот почему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2010 - Эра 800-кубовых двигателей MotoGP началась в июне 2006-го, когда Ducati представил на Гран-При Италии в Муджелло свой первый прототип Desmosedici серии GP7. Байк оказался не только самым быстрым, но и самым надежным в следующем сезоне. Как раз, в команду пришел Стоунер, выступивший в 2006 за LCR Honda - "не очень". У Кейси был кард-бланш, он мог делать все, лишь бы выиграть. И он делал это, чтобы показать свой потенциал новым работодателям. В начале, на валенсийских тестах мотоцикл выглядел несколько сыровато, но сразу же вырвался вперед со Стоунером на нем. За зиму, Desmo GP7 приобрел нужную форму, пока японские заводы проводили многочисленные изыскания, замедлявшие девелопмент. В частности, Honda.

Но теперь, когда Honda RC212V наконец-то доведен до кондиции "самого быстрого и надежного" среди 800-кубовых прототипов, он может стать даже более грозным оружием в руках хорошо мотивированного пилота. "Киборг Стоунера", как иногда называют Кейси итальянские журналисты, готов бросить вызов Yamaha и Ducati, Лоренцо и Росси, а заодно и Педросе с Довициозо. Вот его козыри.

Стоунер - из Дукати в Хонду

В 2012 году 800-кубовые машины уйдут в историю. К окончанию сезона 2010 года, Стоунер сохранял статус самого успешного пилота категории с 63 стартами в Гран-При, 23 победами и 21 поул-позицией. Вторым после него был Росси. Здесь нет ошибки: как Кейси в 2009, так и Валентино в 2010, оба пропустили по 4 Гран-При и число их стартов равно 63. Только у Валентино пока лишь 21 победа и всего 14 поулов. Единственное, в чем Росси обошел австралийца, это абсолютное число заработанных очков - 1153 против 1092. Но разница не велика, и копилку легко пополнить в 2011 году. Стать величайшим пилотом 800-кубовой эры MotoGP - вот цель, которую будет преследовать Стоунер!

Уверенности ему придают два аспекта. Его мотоцикл гораздо стабильней и легче в освоении, нежели новый Ducati Валентино Росси. Как показали тесты, RC212V все еще быстрее Yamaha M1 Лоренцо. Цитируя Стоунера, его новый байк оказался "еще плавнее" и "отзывчивее", чем он мог себе представить: "У меня невероятное ощущение, что с мотоциклом налажена обратная связь. Это просто замечательно!" - сказал австралиец после тестов в Валенсии. К тому же, Стоунер считает, что заводской гараж Ducati достиг предела возможностей (об этом он заявил на одной из пресс-конференций в середине сезона - вы можете найти слова Кейси на МОТОГОНКИ.РУ, пожалуйста, используйте систему поиска).

Валентино Росси приступит к работе в Ducati лишь после новогодних праздников, но сесть на мотоцикл сможет гораздо позднее, в начале февраля. Это несколько сужает его возможности, но, зная невероятную работоспособность Vale, не трудно догадаться, что он выложится на первых тестах 2011 года полностью, лишь бы доказать прежнему работодателю, Yamaha, что они крупно просчитались, сделав ставку на Хорхе Лоренцо. Однако главной целью Росси будет не Лоренцо, а Стоунер, человек, которого он заменил в Ducati.

С тем, насколько Кейси был прав в своих предположениях, мы узнаем теперь только в марте.

Важные новости
 
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД

Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1998034
годовая
аудитория
339965
читателей
за месяц
10070
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии