МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
18 ноября 2010 в 19:04 | 9281
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая мотивация для Кейси Стоунера

Кое-что говорит мне, что предсказания Дуэйна и Шванца на 2011 год относительно дуэли Honda и Ducati могу сбыться. У чемпиона MotoGP 2007 года Кейси Стоунера есть по меньшей мере один козырь перед Валентино Росси - его статистика в 800-кубовой категории. Она же станет его главным мотиватором в 2011. И вот почему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2010 - Эра 800-кубовых двигателей MotoGP началась в июне 2006-го, когда Ducati представил на Гран-При Италии в Муджелло свой первый прототип Desmosedici серии GP7. Байк оказался не только самым быстрым, но и самым надежным в следующем сезоне. Как раз, в команду пришел Стоунер, выступивший в 2006 за LCR Honda - "не очень". У Кейси был кард-бланш, он мог делать все, лишь бы выиграть. И он делал это, чтобы показать свой потенциал новым работодателям. В начале, на валенсийских тестах мотоцикл выглядел несколько сыровато, но сразу же вырвался вперед со Стоунером на нем. За зиму, Desmo GP7 приобрел нужную форму, пока японские заводы проводили многочисленные изыскания, замедлявшие девелопмент. В частности, Honda.

Но теперь, когда Honda RC212V наконец-то доведен до кондиции "самого быстрого и надежного" среди 800-кубовых прототипов, он может стать даже более грозным оружием в руках хорошо мотивированного пилота. "Киборг Стоунера", как иногда называют Кейси итальянские журналисты, готов бросить вызов Yamaha и Ducati, Лоренцо и Росси, а заодно и Педросе с Довициозо. Вот его козыри.

Стоунер - из Дукати в Хонду

В 2012 году 800-кубовые машины уйдут в историю. К окончанию сезона 2010 года, Стоунер сохранял статус самого успешного пилота категории с 63 стартами в Гран-При, 23 победами и 21 поул-позицией. Вторым после него был Росси. Здесь нет ошибки: как Кейси в 2009, так и Валентино в 2010, оба пропустили по 4 Гран-При и число их стартов равно 63. Только у Валентино пока лишь 21 победа и всего 14 поулов. Единственное, в чем Росси обошел австралийца, это абсолютное число заработанных очков - 1153 против 1092. Но разница не велика, и копилку легко пополнить в 2011 году. Стать величайшим пилотом 800-кубовой эры MotoGP - вот цель, которую будет преследовать Стоунер!

Уверенности ему придают два аспекта. Его мотоцикл гораздо стабильней и легче в освоении, нежели новый Ducati Валентино Росси. Как показали тесты, RC212V все еще быстрее Yamaha M1 Лоренцо. Цитируя Стоунера, его новый байк оказался "еще плавнее" и "отзывчивее", чем он мог себе представить: "У меня невероятное ощущение, что с мотоциклом налажена обратная связь. Это просто замечательно!" - сказал австралиец после тестов в Валенсии. К тому же, Стоунер считает, что заводской гараж Ducati достиг предела возможностей (об этом он заявил на одной из пресс-конференций в середине сезона - вы можете найти слова Кейси на МОТОГОНКИ.РУ, пожалуйста, используйте систему поиска).

Валентино Росси приступит к работе в Ducati лишь после новогодних праздников, но сесть на мотоцикл сможет гораздо позднее, в начале февраля. Это несколько сужает его возможности, но, зная невероятную работоспособность Vale, не трудно догадаться, что он выложится на первых тестах 2011 года полностью, лишь бы доказать прежнему работодателю, Yamaha, что они крупно просчитались, сделав ставку на Хорхе Лоренцо. Однако главной целью Росси будет не Лоренцо, а Стоунер, человек, которого он заменил в Ducati.

С тем, насколько Кейси был прав в своих предположениях, мы узнаем теперь только в марте.

Важные новости
 
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message