МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
18 октября 2023 в 11:54 | 9570
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гиунтоли прибыл на Phillip Island, но не подтвердил свое избрание боссом Профсоюза пилотов MotoGP

Ожидается, что в ходе Гран-при Австралии на Phillip Island может быть сделан анонс о создании Профсоюза пилотов MotoGP, и что возглавит его чемпион WorldSBK и бывший пилот Королевского класса, ныне работающий на Michelin и комментирующий гонки для британского TNT Sports Сильвейн Гуинтоли. Впрочем, пока его роль не подтверждена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2023 - Процесс создания Профосюза, о котором говорят уже лет пять или шесть, сдвинулся с мертвой точки в августе 2022 года, после того, как Dorna Sports и FIM поставили команды MotoGP перед фактом, что в 2023 году и них будет вдвое больше гонок из-за введения формата спринтовых заездов по субботам. Из-за возникшего напряжения аварийность и травматичность гонок Королевского класса в 2023 году превзошла все ожидания: в данный момент на треке половина пилотов класса выступает с травмами, полученными в разные периоды чемпионата, потому что они больше не могут пропускать гонки, даже если боль нестерпимая. Но гонщикам никто не придет на помощь, потому что в системе MotoGP есть только два субъекта взаимоотношений - это команды и промоутер, которые заключают между собой соглашения через Ассоциацию гоночных команд (IRTA). Пилот - часть команды, и сам по себе он не имеет права голоса, а только ряд обязательств перед Dorna.

Гонщикам труднее сорганизоваться, поскольку это прямо противоречит интересам промоутера. Поэтому, все делается тихо, за кулисами, подальше от журналистов и представителей FIM. В конечном счете, действующие пилоты MotoGP должны представить рождение некой ассоциации по образу и подобию GPDA - Ассоциации Пилотов Формулы-1, истинного профсоюза гонщиков, который будет представлять на равных с IRTA и MSMA интересы конечных спортсменов. И которая также будет обладать правом на общую забастовку в случае принятия промоутером неприемлемых с точки зрения безопасности, жизни и здоровья участников гонок решений.

Ключевой проблемой MotoGP 2023 года является то, что спортсменам пришлось проехать вдвое больше гонок за меньшую зарплату, поскольку анонс нового формата был целенаправленно сделан уже после заключения всех контрактов, которые никто затем не пересматривал

В Индонезии стало известно, что гонщикам MotoGP удалось договориться с Сильвейном Гуинтоли, чтобы тот взял на себя тяжелый груз - представлять их интересы в общении с Дирекцией. Сильвейн сделал первый шаг в Индии, где стал своеобразным проводником идей гоночного сообщества в общении с Дирекцией, и ему удалось убедить Dorna - дождаться высыхания асфальта Buddh International Circuit, чтобы избежать ненужных инцидентов. Dorna была готова запустить гонку MotoGP в проливной дождь, несмотря на то, что ни у кого не было ни малейших представлений о поведении покрышек Michelin на новеньком асфальте индийского автодрома.

Гуинтоли прилетел на Phillip Island Circuit, как говорили в Мандалике, чтобы принять участие в анонсе Профсоюза. И он, конечно же, сразу попал под пристальное внимание журналистов, но отказался подтверждать свою новую роль - до поры.

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, старейший пилот MotoGP в данный момент и один из главных инициаторов идеи о Профсоюзе дал понять, что процесс формирования новой ассоциации еще далек от завершения:

«Думаю, преждевременно рассказывать о чем-то, пока это не обрело реальную форму. Мы бы хотели сохранить кое-какие детали в тайне до того момента, как всё не будет представлено официально. Мы много имен записали в свой "короткий список", и я не помню, кому принадлежала идея о Сильвейне, но на его кандидатуре мы, в итоге, сошлись - он хороший парень, он наш. У него большой опыт, он прекрасно знает чемпионат, у него превосходный английский, и он продолжает работать в чемпионате с Michelin. Поэтому, он один из лучших кандидатов. Да, мы говорим с Сильвейном, но пока это только разговоры» - сказал Алеш.

Пилоты MotoGP предлагали возглавить Профсоюз многим звездам Королевского класса, включая Андреа Довициозо и Валентино Росси, но все они отказались. Мотивация у каждого своя, но основной мотив - эта позиция осложнит отношения с Dorna Sports, тогда как и у Росси, и у Довициозо с промоутером MotoGP, а также с командами чемпионата остаются очень тесные связи, в том числе, коммерческие.

Гуинтоли уже давно в отставке, и с тех пор, как закрылся заводской проект Suzuki, он больше не является действующим гонщиком и/или тест-пилотом, но остается инсайдером в паддоке.

Важные новости
 
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message