МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 сентября 2021 в 10:24 | 15440
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - о первом дне работы с Yamaha: принципиально иной байк, нежели Ducati!

Андреа Довициозо вернулся в седло Yamaha YZR-M1, спустя почти 9 лет, восемь из которых он провел в заводском гараже Ducati, а полгода был в «творческом отпуске» вдали от паддока MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Возвращение приятное, но не из легких: за 8 лет езды на Ducati тело Довициозо перестроилось и его стиль пилотирования изменился радикально под новый мотоцикл.

«Такое странное ощущение, определенно, это принципиально иной байк, чем тот, что я использовал последние 8 лет! - начал свой первый официальный брифинг в цветах Petronas Yamaha SRT Дови. - Вначале был шок, но байк есть байк, чувства быстро вернулись. С первого же круга я прочувствовал, как покрышки взаимодействуют с асфальтом. Поведение Yamaha очень мягкое, прогнозируемое. Покрышки очень цепко держат трек. Пока самым странным по ощущениям остается позиция в седле, потому что YZR-M1 длиннее, кажется массивней и больше, [чем Ducati]. А я не слишком высокий, поэтому мне казалось это необычным, не совсем комфортным, но я быстро адаптировался».

Впереди предстоят тесты, где Андреа продолжит работу над адаптацией к байку и адаптации байка. Кроме того, у него есть 5 уикендов MotoGP до конца сезона, чтобы собрать "свой" мотоцикл. На тестах он опробует альтернативное шасси YZR-M1, но двигатель останется прежним - модели 2019 года, какой был у Морбиделли.

«Должен сказать, что тесты с Aprilia в этом году действительно помогли мне полностью восполнить паузу после зимних каникул, когда я вообще не ездил на прототипе. Но разница между Yamaha и Ducati, конечно, фундаментальная по принципам торможения. С Yamaha нужно тормозить жестко, но отпускать рычаг раньше, чтобы получать больше corner speed, что полностью отличается от Ducati, и на адаптацию к этому потребуется больше времени, не просто 1-2 гонки».

Планов или цели на первый уикенд - никаких, как и никакого давления со стороны команды или Yamaha Racing. Цели такие: собрать побольше данных, чтобы на тестах после Гран-При Сан-Марино проработать все нюансы и прописать программу развития прототипа для Дови на 2022 год.

«Мне было интересно попробовать байк в дождь, но предпочел бы поработать подольше на сухом асфальте, - добавил Андреа. - За последние 5 лет пилоты Yamaha никогда не были по-настоящему быстры на мокром асфальте, и мне нужно понять, почему. Интересно было прочувствовать все нюансы».

Важные новости
 
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike вернулся на историческую трассу TT Circuit Assen, которая скоро отметить свое 100-летие. Смотрите субботнюю гонку DutchWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена

Совершенно неожиданно завершилась первая гонка World Superbike на TT Circuit Assen в субботу, 20 апреля 2024 года: победу в переходных погодных условиях одержал итальянец, вышедший на старт по wildcard вместо травмированного Данило Петруччи.
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message