МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Андреа Довициозо - о первом дне работы с Yamaha: принципиально иной байк, нежели Ducati!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 сентября 2021 | 10353
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Андреа Довициозо вернулся в седло Yamaha YZR-M1, спустя почти 9 лет, восемь из которых он провел в заводском гараже Ducati, а полгода был в «творческом отпуске» вдали от паддока MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Возвращение приятное, но не из легких: за 8 лет езды на Ducati тело Довициозо перестроилось и его стиль пилотирования изменился радикально под новый мотоцикл.

«Такое странное ощущение, определенно, это принципиально иной байк, чем тот, что я использовал последние 8 лет! - начал свой первый официальный брифинг в цветах Petronas Yamaha SRT Дови. - Вначале был шок, но байк есть байк, чувства быстро вернулись. С первого же круга я прочувствовал, как покрышки взаимодействуют с асфальтом. Поведение Yamaha очень мягкое, прогнозируемое. Покрышки очень цепко держат трек. Пока самым странным по ощущениям остается позиция в седле, потому что YZR-M1 длиннее, кажется массивней и больше, [чем Ducati]. А я не слишком высокий, поэтому мне казалось это необычным, не совсем комфортным, но я быстро адаптировался».

Впереди предстоят тесты, где Андреа продолжит работу над адаптацией к байку и адаптации байка. Кроме того, у него есть 5 уикендов MotoGP до конца сезона, чтобы собрать "свой" мотоцикл. На тестах он опробует альтернативное шасси YZR-M1, но двигатель останется прежним - модели 2019 года, какой был у Морбиделли.


«Должен сказать, что тесты с Aprilia в этом году действительно помогли мне полностью восполнить паузу после зимних каникул, когда я вообще не ездил на прототипе. Но разница между Yamaha и Ducati, конечно, фундаментальная по принципам торможения. С Yamaha нужно тормозить жестко, но отпускать рычаг раньше, чтобы получать больше corner speed, что полностью отличается от Ducati, и на адаптацию к этому потребуется больше времени, не просто 1-2 гонки».

Планов или цели на первый уикенд - никаких, как и никакого давления со стороны команды или Yamaha Racing. Цели такие: собрать побольше данных, чтобы на тестах после Гран-При Сан-Марино проработать все нюансы и прописать программу развития прототипа для Дови на 2022 год.

«Мне было интересно попробовать байк в дождь, но предпочел бы поработать подольше на сухом асфальте, - добавил Андреа. - За последние 5 лет пилоты Yamaha никогда не были по-настоящему быстры на мокром асфальте, и мне нужно понять, почему. Интересно было прочувствовать все нюансы».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361123
годовая
аудитория
105422
читателей
за месяц
9701
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message