МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Всё готово к тому, чтобы Ducati могли забронировать за собой подиумный дубль или оккупировать ТОП-3 по итогам Гран-При Сан-Марино. Например, помочь заводским пилотам могут Жоан Зарко и Хорхе Мартин... Не с этого ли начнется возвращение к лидерству во всех трех зачетах чемпионата мира? Не в этом ли состоит хитрый план Джиджи?
События в Мизано на Q2 развивались плавно. Никаких резких движений. Очевидно, что напарники по Ducati Lenovo Team чувствовали свое доминирующее положение в этот день...
Марк Маркес повторил свой финт с "парным катанием" за самым быстрым пилотом на треке, чтобы вырвать за его счет пару столь ценных десятых на квалификации. Если в Барселоне для этого был выбран Джек Миллер, и австралиец оказался совершенно не против, даже приглашал Марка - последовать за ним, то на этот раз все прошло в рабочем режиме.
Пекко Баньяя не обращал внимания на преследование Маркеса
Чтобы понять, на кого ориентироваться, Маркесу потребовалось 5 минут - первая серия выездов, где Куартараро и Баньяя один из другим показали быстрейшие круги. Но Маркес выбрал не Куартараро, а именно Баньяю. И когда Ducati вышел на трек второй раз, сел ему на хвост. Но погоня за лидером сессии не принесла Маркесу ничего, кроме разочарования - Марк не выдержал темпа, навязанного соперником, ошибся на входе в 9-й поворот и грохнулся.
Избавившись от нежелательного пассажира, Баньяя ушел на рекордный круг - 1:31.065 - новый абсолютный рекорд Misano World Circuit был установлен за полторы минуты до появления клетчатого флага! Словно по сигналу, Миллер в ту же минуту забронировал за собой 2-ю позицию, подвинув Куартараро на 3-ю.
Фабио Куартараро обеспокоен, но пытается выражать непроницаемость на брифингах
Лидер чемпионата MotoGP попытался ответить Миллеру, но, как и Маркес, переступил грань возможного при входе в 1-й поворот. На этом битва за позиции на заглавной линии не завершилась, началась плановая схватка за места на 2-й: ее продолжили Мартин, Зарко и Пол Эспаргаро.
Маверик Виньялес никуда не гнал. Провел квалификацию, будто нет никаких обязательств: стал 10-м по ее итогам, уступив секунду явным фаворитам сегодняшнего дня - Ducati. Кстати, Алеш Эспаргаро не разделял позицию своего нового напарника, и это привело его к вылету с трассы.