Квалификация Гран-При Сан-Марино MotoGP: Тотальное превосходство Ducati!
Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти, стоя в боксе Ducati Lenovo Team и наблюдая за квалификацией Гран-При Сан-Марино, очевидно, тихо улыбались - так, чтобы это не попало в камеры MotoGP до поры: Пекко Баньяя и Джек Миллер продемонстрировали тотальное доминирование в Мизано, тогда как все конкуренты, пытаясь их превзойти, упали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Всё готово к тому, чтобы Ducati могли забронировать за собой подиумный дубль или оккупировать ТОП-3 по итогам Гран-При Сан-Марино. Например, помочь заводским пилотам могут Жоан Зарко и Хорхе Мартин... Не с этого ли начнется возвращение к лидерству во всех трех зачетах чемпионата мира? Не в этом ли состоит хитрый план Джиджи?
События в Мизано на Q2 развивались плавно. Никаких резких движений. Очевидно, что напарники по Ducati Lenovo Team чувствовали свое доминирующее положение в этот день...
Марк Маркес повторил свой финт с "парным катанием" за самым быстрым пилотом на треке, чтобы вырвать за его счет пару столь ценных десятых на квалификации. Если в Барселоне для этого был выбран Джек Миллер, и австралиец оказался совершенно не против, даже приглашал Марка - последовать за ним, то на этот раз все прошло в рабочем режиме.
Пекко Баньяя не обращал внимания на преследование Маркеса
Чтобы понять, на кого ориентироваться, Маркесу потребовалось 5 минут - первая серия выездов, где Куартараро и Баньяя один из другим показали быстрейшие круги. Но Маркес выбрал не Куартараро, а именно Баньяю. И когда Ducati вышел на трек второй раз, сел ему на хвост. Но погоня за лидером сессии не принесла Маркесу ничего, кроме разочарования - Марк не выдержал темпа, навязанного соперником, ошибся на входе в 9-й поворот и грохнулся.
Избавившись от нежелательного пассажира, Баньяя ушел на рекордный круг - 1:31.065 - новый абсолютный рекорд Misano World Circuit был установлен за полторы минуты до появления клетчатого флага! Словно по сигналу, Миллер в ту же минуту забронировал за собой 2-ю позицию, подвинув Куартараро на 3-ю.
Фабио Куартараро обеспокоен, но пытается выражать непроницаемость на брифингах
Лидер чемпионата MotoGP попытался ответить Миллеру, но, как и Маркес, переступил грань возможного при входе в 1-й поворот. На этом битва за позиции на заглавной линии не завершилась, началась плановая схватка за места на 2-й: ее продолжили Мартин, Зарко и Пол Эспаргаро.
Маверик Виньялес никуда не гнал. Провел квалификацию, будто нет никаких обязательств: стал 10-м по ее итогам, уступив секунду явным фаворитам сегодняшнего дня - Ducati. Кстати, Алеш Эспаргаро не разделял позицию своего нового напарника, и это привело его к вылету с трассы.
Стартовая решетка Гран-При Сан-Марино, MotoGP (19/09/2021):
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.