Квалификация Гран-При Сан-Марино MotoGP: Тотальное превосходство Ducati!
Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти, стоя в боксе Ducati Lenovo Team и наблюдая за квалификацией Гран-При Сан-Марино, очевидно, тихо улыбались - так, чтобы это не попало в камеры MotoGP до поры: Пекко Баньяя и Джек Миллер продемонстрировали тотальное доминирование в Мизано, тогда как все конкуренты, пытаясь их превзойти, упали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Всё готово к тому, чтобы Ducati могли забронировать за собой подиумный дубль или оккупировать ТОП-3 по итогам Гран-При Сан-Марино. Например, помочь заводским пилотам могут Жоан Зарко и Хорхе Мартин... Не с этого ли начнется возвращение к лидерству во всех трех зачетах чемпионата мира? Не в этом ли состоит хитрый план Джиджи?
События в Мизано на Q2 развивались плавно. Никаких резких движений. Очевидно, что напарники по Ducati Lenovo Team чувствовали свое доминирующее положение в этот день...
Марк Маркес повторил свой финт с "парным катанием" за самым быстрым пилотом на треке, чтобы вырвать за его счет пару столь ценных десятых на квалификации. Если в Барселоне для этого был выбран Джек Миллер, и австралиец оказался совершенно не против, даже приглашал Марка - последовать за ним, то на этот раз все прошло в рабочем режиме.
Пекко Баньяя не обращал внимания на преследование Маркеса
Чтобы понять, на кого ориентироваться, Маркесу потребовалось 5 минут - первая серия выездов, где Куартараро и Баньяя один из другим показали быстрейшие круги. Но Маркес выбрал не Куартараро, а именно Баньяю. И когда Ducati вышел на трек второй раз, сел ему на хвост. Но погоня за лидером сессии не принесла Маркесу ничего, кроме разочарования - Марк не выдержал темпа, навязанного соперником, ошибся на входе в 9-й поворот и грохнулся.
Избавившись от нежелательного пассажира, Баньяя ушел на рекордный круг - 1:31.065 - новый абсолютный рекорд Misano World Circuit был установлен за полторы минуты до появления клетчатого флага! Словно по сигналу, Миллер в ту же минуту забронировал за собой 2-ю позицию, подвинув Куартараро на 3-ю.
Фабио Куартараро обеспокоен, но пытается выражать непроницаемость на брифингах
Лидер чемпионата MotoGP попытался ответить Миллеру, но, как и Маркес, переступил грань возможного при входе в 1-й поворот. На этом битва за позиции на заглавной линии не завершилась, началась плановая схватка за места на 2-й: ее продолжили Мартин, Зарко и Пол Эспаргаро.
Маверик Виньялес никуда не гнал. Провел квалификацию, будто нет никаких обязательств: стал 10-м по ее итогам, уступив секунду явным фаворитам сегодняшнего дня - Ducati. Кстати, Алеш Эспаргаро не разделял позицию своего нового напарника, и это привело его к вылету с трассы.
Стартовая решетка Гран-При Сан-Марино, MotoGP (19/09/2021):
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.