МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2011 - После посредственно проведенных тренировок в пятницу (отставание Росси от лидеров снова составляло более 1.2 секунды), он неожиданно "выстрелил" на дождевой практике в субботу, а затем вошел в TOP-6 на сухой квалификации. Старт со второй линии стал лучшим стартом Ducati с начала сезона 2011 года. Что позволило Валентино улучшить результаты всего за один вечер, по большому счету, остается загадкой: "Мы лишь немного изменили настройки front-end, а затем подкорректировали мою позицию за рулем..." - говорил Vale.
Прециози не стал открывать новых секретов, а лишь подтвердил сказанное ранее: "Изменения, которые мы внесли в ходе уикенда в Брно завершили основную часть работы - мы сделали быстрый байк для гонок! Мы знаем, что Валентино - пилот, способный побеждать, так что теперь наша цель - создать условия для этого. Мы работаем над среднесрочными задачами, надо сформулировать и поставить более четкие задачи для дизайнеров нового поколения мотоциклов. Для этого нам нужно сильно модифицировать весь мотоцикл."
Говоря о слухах насчет возврата к использованию алюминиевой рамы, инженер со всей уверенностью заявил: "Алюминий - совсем не тот ключевой момент, что позволил бы сделать мотоцикл более жестким. Прежде, мы бы хотели улучшить наши прежние наработки. Мы будем продолжать испытания и сравнивать новые разработки с нашим стандартом, искать улучшения, и посмотрим, какое решение примут пилоты."
По итогам Гран-При Чехии Валентино Росси и Никки Хейден финишировали 6-м и 7-м. Отставание от лидеров на этот раз сократилось до 12 секунд, тогда как раньше пилоты заводской команды Ducati проигрывали по секунде с круга, а иногда и больше, так что финишировали с отставанием в 30-35 секунд.
Фото: motofoto.ru