MotoGP: Прециози - "Мы сделали быстрый байк для гонок!"
Работа Ducati над Desmosedici GP11.1 продолжилась в Брно после Гран-При Чехии. Генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози, являющийся также генеральным конструктором Desmo - об успехах, которых достигла команда за уикенд.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2011 - После посредственно проведенных тренировок в пятницу (отставание Росси от лидеров снова составляло более 1.2 секунды), он неожиданно "выстрелил" на дождевой практике в субботу, а затем вошел в TOP-6 на сухой квалификации. Старт со второй линии стал лучшим стартом Ducati с начала сезона 2011 года. Что позволило Валентино улучшить результаты всего за один вечер, по большому счету, остается загадкой: "Мы лишь немного изменили настройки front-end, а затем подкорректировали мою позицию за рулем..." - говорил Vale.
Прециози не стал открывать новых секретов, а лишь подтвердил сказанное ранее: "Изменения, которые мы внесли в ходе уикенда в Брно завершили основную часть работы - мы сделали быстрый байк для гонок! Мы знаем, что Валентино - пилот, способный побеждать, так что теперь наша цель - создать условия для этого. Мы работаем над среднесрочными задачами, надо сформулировать и поставить более четкие задачи для дизайнеров нового поколения мотоциклов. Для этого нам нужно сильно модифицировать весь мотоцикл."
Говоря о слухах насчет возврата к использованию алюминиевой рамы, инженер со всей уверенностью заявил: "Алюминий - совсем не тот ключевой момент, что позволил бы сделать мотоцикл более жестким. Прежде, мы бы хотели улучшить наши прежние наработки. Мы будем продолжать испытания и сравнивать новые разработки с нашим стандартом, искать улучшения, и посмотрим, какое решение примут пилоты."
По итогам Гран-При Чехии Валентино Росси и Никки Хейден финишировали 6-м и 7-м. Отставание от лидеров на этот раз сократилось до 12 секунд, тогда как раньше пилоты заводской команды Ducati проигрывали по секунде с круга, а иногда и больше, так что финишировали с отставанием в 30-35 секунд.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.