MotoGP: Прециози - "Мы сделали быстрый байк для гонок!"
Работа Ducati над Desmosedici GP11.1 продолжилась в Брно после Гран-При Чехии. Генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози, являющийся также генеральным конструктором Desmo - об успехах, которых достигла команда за уикенд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2011 - После посредственно проведенных тренировок в пятницу (отставание Росси от лидеров снова составляло более 1.2 секунды), он неожиданно "выстрелил" на дождевой практике в субботу, а затем вошел в TOP-6 на сухой квалификации. Старт со второй линии стал лучшим стартом Ducati с начала сезона 2011 года. Что позволило Валентино улучшить результаты всего за один вечер, по большому счету, остается загадкой: "Мы лишь немного изменили настройки front-end, а затем подкорректировали мою позицию за рулем..." - говорил Vale.
Прециози не стал открывать новых секретов, а лишь подтвердил сказанное ранее: "Изменения, которые мы внесли в ходе уикенда в Брно завершили основную часть работы - мы сделали быстрый байк для гонок! Мы знаем, что Валентино - пилот, способный побеждать, так что теперь наша цель - создать условия для этого. Мы работаем над среднесрочными задачами, надо сформулировать и поставить более четкие задачи для дизайнеров нового поколения мотоциклов. Для этого нам нужно сильно модифицировать весь мотоцикл."
Говоря о слухах насчет возврата к использованию алюминиевой рамы, инженер со всей уверенностью заявил: "Алюминий - совсем не тот ключевой момент, что позволил бы сделать мотоцикл более жестким. Прежде, мы бы хотели улучшить наши прежние наработки. Мы будем продолжать испытания и сравнивать новые разработки с нашим стандартом, искать улучшения, и посмотрим, какое решение примут пилоты."
По итогам Гран-При Чехии Валентино Росси и Никки Хейден финишировали 6-м и 7-м. Отставание от лидеров на этот раз сократилось до 12 секунд, тогда как раньше пилоты заводской команды Ducati проигрывали по секунде с круга, а иногда и больше, так что финишировали с отставанием в 30-35 секунд.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.