MotoGP: Хейден пересядет на GP11.1 в Индианаполисе
После тестов MotoGP в Брно стало ясно, что Никки Хейден готов пересесть на обновленный Desmosedici. Это произойдет в на Гран-При Индианаполиса, через 10 дней.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2011 - GP11.1 впервые появился как единое целое в Ассене, а затем был использован в гонке Гран-При Италии Валентино Росси. От предыдущей версии - оригинального GP11 этот байк отличают не только новые элементы шасси - например, маятник, но также новая коробка передач и модифицированный двигатель. Только все вместе может дать какой-то эффект.
Хейден уже имел шанс испытать 11.1 во время уикенда в Калифорнии, но решил продолжить работу с GP11. В Брно, после летних каникул кентукиец вновь вернулся за руль своего байка. Но на тестах, последовавших за Гран-При Чехии, Хейден неожиданно улучшил свой гоночный темп на 0.7 секунды!
После Никки заявил, что собирается взять с собой в Индианаполис оба мотоцикла с таким расчетом, чтобы иметь на всякий случай "готовый к бою, проверенный GP11, но попытаться начать уикенд именно с GP11.1": "Я семь или восемь кругов [в Брно] мог держать темп внутри 1:57, и завершил с 1:57.5 на стандартных покрышках, к тому же, здорово изношенных. 1:56 было бы неплохо в качестве новой планки. Так что мы опробуем оба в Инди. Наш старый байк хорошо настроен под эту гонку, но если с новым удастся улучшиться, я предпочту его".
Одним из ключевых отличий GP11.1 Хейден называет не шасси и даже не двигатель, а именно коробку нового поколения, способную переключать передачи без потери крутящего момента - seamless shift: "GP11 и так достаточно хорош в поворотах, мы знаем, что торможение двигателем у него эффективное. Но новая коробка ведет себя гораздо лучше на ускорении и при переключении на пониженную передачу. С помощью нее мне удалось лучше держать траектории, но значительного прироста скорости - там, 2 секунд в минус или что-то в этом духе, - это не дало. Думаю, на квалификации я бы смог сократить свое отставание на 0.2 секунды, что и так было бы здорово!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.