MotoGP: Хейден пересядет на GP11.1 в Индианаполисе
После тестов MotoGP в Брно стало ясно, что Никки Хейден готов пересесть на обновленный Desmosedici. Это произойдет в на Гран-При Индианаполиса, через 10 дней.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2011 - GP11.1 впервые появился как единое целое в Ассене, а затем был использован в гонке Гран-При Италии Валентино Росси. От предыдущей версии - оригинального GP11 этот байк отличают не только новые элементы шасси - например, маятник, но также новая коробка передач и модифицированный двигатель. Только все вместе может дать какой-то эффект.
Хейден уже имел шанс испытать 11.1 во время уикенда в Калифорнии, но решил продолжить работу с GP11. В Брно, после летних каникул кентукиец вновь вернулся за руль своего байка. Но на тестах, последовавших за Гран-При Чехии, Хейден неожиданно улучшил свой гоночный темп на 0.7 секунды!
После Никки заявил, что собирается взять с собой в Индианаполис оба мотоцикла с таким расчетом, чтобы иметь на всякий случай "готовый к бою, проверенный GP11, но попытаться начать уикенд именно с GP11.1": "Я семь или восемь кругов [в Брно] мог держать темп внутри 1:57, и завершил с 1:57.5 на стандартных покрышках, к тому же, здорово изношенных. 1:56 было бы неплохо в качестве новой планки. Так что мы опробуем оба в Инди. Наш старый байк хорошо настроен под эту гонку, но если с новым удастся улучшиться, я предпочту его".
Одним из ключевых отличий GP11.1 Хейден называет не шасси и даже не двигатель, а именно коробку нового поколения, способную переключать передачи без потери крутящего момента - seamless shift: "GP11 и так достаточно хорош в поворотах, мы знаем, что торможение двигателем у него эффективное. Но новая коробка ведет себя гораздо лучше на ускорении и при переключении на пониженную передачу. С помощью нее мне удалось лучше держать траектории, но значительного прироста скорости - там, 2 секунд в минус или что-то в этом духе, - это не дало. Думаю, на квалификации я бы смог сократить свое отставание на 0.2 секунды, что и так было бы здорово!"
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.