MotoGP: Хейден пересядет на GP11.1 в Индианаполисе
После тестов MotoGP в Брно стало ясно, что Никки Хейден готов пересесть на обновленный Desmosedici. Это произойдет в на Гран-При Индианаполиса, через 10 дней.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2011 - GP11.1 впервые появился как единое целое в Ассене, а затем был использован в гонке Гран-При Италии Валентино Росси. От предыдущей версии - оригинального GP11 этот байк отличают не только новые элементы шасси - например, маятник, но также новая коробка передач и модифицированный двигатель. Только все вместе может дать какой-то эффект.
Хейден уже имел шанс испытать 11.1 во время уикенда в Калифорнии, но решил продолжить работу с GP11. В Брно, после летних каникул кентукиец вновь вернулся за руль своего байка. Но на тестах, последовавших за Гран-При Чехии, Хейден неожиданно улучшил свой гоночный темп на 0.7 секунды!
После Никки заявил, что собирается взять с собой в Индианаполис оба мотоцикла с таким расчетом, чтобы иметь на всякий случай "готовый к бою, проверенный GP11, но попытаться начать уикенд именно с GP11.1": "Я семь или восемь кругов [в Брно] мог держать темп внутри 1:57, и завершил с 1:57.5 на стандартных покрышках, к тому же, здорово изношенных. 1:56 было бы неплохо в качестве новой планки. Так что мы опробуем оба в Инди. Наш старый байк хорошо настроен под эту гонку, но если с новым удастся улучшиться, я предпочту его".
Одним из ключевых отличий GP11.1 Хейден называет не шасси и даже не двигатель, а именно коробку нового поколения, способную переключать передачи без потери крутящего момента - seamless shift: "GP11 и так достаточно хорош в поворотах, мы знаем, что торможение двигателем у него эффективное. Но новая коробка ведет себя гораздо лучше на ускорении и при переключении на пониженную передачу. С помощью нее мне удалось лучше держать траектории, но значительного прироста скорости - там, 2 секунд в минус или что-то в этом духе, - это не дало. Думаю, на квалификации я бы смог сократить свое отставание на 0.2 секунды, что и так было бы здорово!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.