МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2011 - Все упирается лишь в реальные возможности компании и ее решимость, считает австралиец: "Всегда хорошо, если есть возможность параллельно изучать два концептуально разных проекта. Но не все компании, даже гораздо более могущественные и технологически продвинутые, чем Ducati в состоянии это сделать. Но если говорить с точки зрения серьезности наших намерений, с точки зрения достижения максимальной эффективности в гонках, нам нужно больше вариантов для сравнения уже сейчас. Нам нужно больше деталей, чтобы сравнивать их вместе. Было бы здорово вести несколько тестовых проектов одновременно и сравнивать, сравнивать... В идеале, будь в распоряжении компании неограниченные ресурсы, можно было бы и четыре таких замутить."
Филиппо Прециози также спокоен относительно самой возможности ухода от карбонового монокока к более привычной диагонали: "Мы там уже делали, только в обратную сторону: когда впервые сделали монокок, дали сначала его Кейси Стоунеру, чтобы он опробовал его и вынес вердикт. Сейчас мы не зацикливаемся на материалах, думаем более широко. Но сейчас есть возможность работать над тем, что уже существует, и, вероятно, находится лишь в шаге от финализации [GP11.1], зачем бросаться в другую крайность?"
Тем не менее, категорического отказа от самой идеи создания алюминиевого шасси для Desmosedici ни тот, ни другой не дали.