Итоги Гран-При Германии: Тройка претендентов на титул Moto2 сложилась на Sachsenring?
В каждом сезоне MotoGP есть точка, когда паззл начинает складываться. Сегодня мы прошли только треть чемпионата 2023 года, но в классе Moto2 паззл начал складываться со всей определенностью: Педро Акоста решил взять быка за рога! Результаты Гран-При Германии на Sachsenring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2023 - Акоста стоит перед сложной дилеммой: надавить ли ему на руководство KTM насчет продвижения в MotoGP, или же принять их идеи - остаться в Moto2 еще на год. Педро понимает, что у него есть хорошие шансы взять титул в этом сезоне. Свой настрой он наглядно продемонстрировал на Sachsenring.
Стартовав с пол-позиции, Педро мгновенно взял под контроль ситуацию, не встретив сопротивления со стороны конкурентов. То, что он пока не лидирует в чемпионате Moto2, скорее связано только с некоторой нехваткой мотивации. Но теперь эта мотивация у него есть!
Примерно в той же ситуации находится и его главный конкурент, пилот Marc VDS Racing Тони Арболино. На волне слухов о возможном уходе команды из Гран-При в World Superbike, Арболино спешит засветиться и найти себе нового щедрого работодателя, такого же, как Марк Ван ден Штраттен. В отличие от Сэма Лоуса, к которому у Пивного Короля Бельгии почти что отеческие чувства, Тони интересен всем, когда он выигрывает - вот и мотивация. Но против мотивированного Акосты итальянцу будет непросто.
Гонка Moto2 была не самой выдающейся, но показала главный тренд: у нас есть два явных фаворита, которые уже нашли друг друга и будут выяснять отношения до конца; а третьим к ним хотел бы присоединиться Джейк Диксон. Сегодня он очень плотно прессовал Арболино и мог его дожать, и все же, Тони спас позицию. Именно в этой конфигурации (и порядке) чемпионат, скорее всего, будет продолжаться во второй половине года.
Алонсо Лопес и позиция в ТОП-5 - реальный результат, может быть, даже 4-е место. По статистике, его средняя позиция, как раз - 4.5. Статистику Лопесу портит сход в Портимао, Диксону - пропуск гонки в Остине. Но в остальном, Диксон гораздо стабильней и если поднять быстрые круги, то ближе по тему к Арболино и Акосте.
Арон Канет, к сожалению, уже не участвует в их разговоре. Очередное падение и, вероятно, травма - дождемся новостей перед Гран-При Нидерландов. Сэм Лоус? Британец не просто так намекнул неделю назад, что он «староват для Moto2» - Сэм уже собирается перебираться в World Superbike. Филип Салач тоже сдал сильно после Ле-Мана, что с ним происходит, пока не ясно.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.