Итоги Гран-При Германии: Тройка претендентов на титул Moto2 сложилась на Sachsenring?
В каждом сезоне MotoGP есть точка, когда паззл начинает складываться. Сегодня мы прошли только треть чемпионата 2023 года, но в классе Moto2 паззл начал складываться со всей определенностью: Педро Акоста решил взять быка за рога! Результаты Гран-При Германии на Sachsenring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2023 - Акоста стоит перед сложной дилеммой: надавить ли ему на руководство KTM насчет продвижения в MotoGP, или же принять их идеи - остаться в Moto2 еще на год. Педро понимает, что у него есть хорошие шансы взять титул в этом сезоне. Свой настрой он наглядно продемонстрировал на Sachsenring.
Стартовав с пол-позиции, Педро мгновенно взял под контроль ситуацию, не встретив сопротивления со стороны конкурентов. То, что он пока не лидирует в чемпионате Moto2, скорее связано только с некоторой нехваткой мотивации. Но теперь эта мотивация у него есть!
Примерно в той же ситуации находится и его главный конкурент, пилот Marc VDS Racing Тони Арболино. На волне слухов о возможном уходе команды из Гран-При в World Superbike, Арболино спешит засветиться и найти себе нового щедрого работодателя, такого же, как Марк Ван ден Штраттен. В отличие от Сэма Лоуса, к которому у Пивного Короля Бельгии почти что отеческие чувства, Тони интересен всем, когда он выигрывает - вот и мотивация. Но против мотивированного Акосты итальянцу будет непросто.
Гонка Moto2 была не самой выдающейся, но показала главный тренд: у нас есть два явных фаворита, которые уже нашли друг друга и будут выяснять отношения до конца; а третьим к ним хотел бы присоединиться Джейк Диксон. Сегодня он очень плотно прессовал Арболино и мог его дожать, и все же, Тони спас позицию. Именно в этой конфигурации (и порядке) чемпионат, скорее всего, будет продолжаться во второй половине года.
Алонсо Лопес и позиция в ТОП-5 - реальный результат, может быть, даже 4-е место. По статистике, его средняя позиция, как раз - 4.5. Статистику Лопесу портит сход в Портимао, Диксону - пропуск гонки в Остине. Но в остальном, Диксон гораздо стабильней и если поднять быстрые круги, то ближе по тему к Арболино и Акосте.
Арон Канет, к сожалению, уже не участвует в их разговоре. Очередное падение и, вероятно, травма - дождемся новостей перед Гран-При Нидерландов. Сэм Лоус? Британец не просто так намекнул неделю назад, что он «староват для Moto2» - Сэм уже собирается перебираться в World Superbike. Филип Салач тоже сдал сильно после Ле-Мана, что с ним происходит, пока не ясно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.