МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19650
18 мая 2017 в 15:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дважды два: Лидеры MotoGP - о Гран-При Франции и своих ожиданиях

Накануне гонки MotoGP в Ле-Мане лишь четыре очка разделяют пилотов первой тройки. С равным интервалом в 2 очка первые три строчки протокола занимают Валентино Росси, Маверик Виньялес и Марк Маркес. Взойдя на подиум в прошлом раунде, Маркес вновь оказался всего в 4 очках от лидерства, а Росси и Виньялес рассчитывают отыграться после трудного уикенда в Хересе.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2017 - Росси, взявший за свою карьеру в Ле Мане 12 (!!!) подиумов, считается одним из самых успешных пилотов Гран-При Франции. В то же время, в MotoGP он нечасто поднимался на высшую ступеньку пьедестала.

Росси обожает Ле Ман, он взял там 12 подиумов, но не так много побед в MotoGP, как хотелось бы
Росси обожает Ле Ман, он взял там 12 подиумов, но не так много побед в MotoGP, как хотелось бы


Валентино Росси: "После трудностей в Хересе, Гран-При Франции будет очень важной гонкой. Мы на первой строчке в протоколе чемпионата, что приятно, но нам нужно улучшить мотоцикл, чтобы быть конкурентоспособными. Тесты в Хересе были важны, и есть понимание некоторых позитивных вещей. В Ле-Мане нужно будет сразу включиться в работу и сразу быть конкурентоспособными. Мы уверены и хотим вернуться к работе с мотоциклом. Я также надеюсь, что погодные условия будут хорошими, нам нужно протестировать байк при сухой погоде".

Именно в Ле Мане, на подиуме Росси и встретился со своим новым напарником
Именно в Ле Мане, на подиуме Росси и встретился со своим новым напарником


Маверик Виньялес: "Гонка в Хересе была тяжелой. Теперь нам нужно понять, почему, и постараться исправить все недоработки до начала уикенда в Ле Мане. К счастью, в ходе тестов в Хересе в понедельник мы получил совершенно иные показатели - хорошие результаты. По этой причине, мы прибыли во Францию с позитивным настроем. Ле Ман для нас всегда был хорошим треком. Для нас - для Yamaha, и для меня лично: он подходит моему стилю, так что рассчитываем провести очень сильный уикенд".

Первые повороты после старта Гран-При Франции чрезвычайно важны для построения пелетона
Первые повороты после старта Гран-При Франции чрезвычайно важны для построения пелетона


В 2014 году Маркес здорово пострадал в узком 3-м повороте, попал под удар напарника и откатился назад сразу на 8 позиций. Но затем случилось некое чудо: Марк не только догнал лидеров, в частности, Валентино Росси, но и выиграл гонку, причем, самого Росси он обгонял... слишком легко и незатейливо - Валентино просто ничего не мог поделать с юным чемпионом!

В 2016 году все пошло прямо наоборот, и Маркес грохнулся на последних стадиях гонки, преследуя Валентино. Падение произошло в одном из секторов Ле Мана, который считался наиболее бугристым: в один момент, в одной и той же точки упали на бок Маркес и Довициозо. После этого инцидента администрация трассы пошла на полную перекладку асфальта.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda


Марк Маркес: "Ле-Ман - особенный трек, отличающийся от других в календаре чемпионата. Очень короткий, с множеством торможений и разгонов. Полная противоположность Montmelo Circuit, но вполне приятный. Здесь новый асфальт, его мы будем изучать утром в пятницу. Зацеп должен стать лучше, и это положительный момент и для нас - гонщиков, и для болельщиков, поскольку это будет способствовать зрелищности. Посмотрим по месту, в этом году давать какие-то прогнозы особенно трудно. Будем продолжать работу, проделанную на прошлых гонках, работать с правильным настроем, поскольку чемпионат снова очень близок".

Марк и Дани вместе с традиционным талисманом Honda - Кумамоном
Марк и Дани вместе с традиционным талисманом Honda - Кумамоном


Дани Педроса - темная лошадка MotoGP, не блиставший результатами в предыдущие несколько сезонов, но выстреливший в некоторых гонках, включая доминирующую победу в Хересе. Для Дани Bugatti Circuit - благодатная почва: он имел здесь огромный успех с самого начала карьеры в 2003 году (в GP125), затем оформил пару побед в GP250 и в MotoGP в 2013. Педроса стартовал в Ле Мане с поул-позиции четырежды: в 2006, 2008, 2009 и 2012. В прошлом году Дани квалифицировался неожиданно низко - 11-м, но финишировал 4-м.

Дани Педроса: "После такого мощного и удачного уикенда, как в Хересе, мы едем в Ле Ман на большом позитиве. Гран-При Франции - это всегда большой вызов. Для начала, из-за погоды, которую нереально предсказать! Изменения в погоде делают гонку сложной: меняется ритм - от практик до финиша, улучшить свой ход становится проблематично. Может стать холодно или напротив, очень жарко. Все это сразу же отражается на ходе гонки и результатах".

"Все надежды - на новый асфальт, - добавил Педроса. - Мы надеемся, что на новом покрытии наши мотоциклы отработают хорошо. Нужно создать такой сетап, который позволял бы стабильно разгоняться после очень жестких зон торможения. Но стабильность на круге - ключ к хорошим временам и успеху в длинной гонке".

Для Yamaha Factory гонки в Ле Мане были обычно удачными
Для Yamaha Factory гонки в Ле Мане были обычно удачными


Остался нерешенным только один вопрос: сохранится ли тренд? Хорхе Лоренцо, возможно, сильнейший пилот в Ле Мане с 2008 года. Удастся ли ему конвертировать свой опыт в новый подиум на Ducati, как он сделал в Хересе? Так что Педроса и Хорхе будут играть важную роль в предстоящей гонке.

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island