MotoGP: Маркес определил, что станет ключом к #ArgentinaGP
Марк Маркес (Repsol Honda) начал день с 10-й позиции, но во второй половине поднялся на 3-ю. В начале дня состояние асфальта казалось неплохим. Но когда пилоты MotoGP не стали выезжать на длительные заезды, они поняли, в чем дело.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2015 - Гран-При Аргентины по MotoGP - первое крупное событие на Autodromo Termas de Rio Hondo в 2015 году, оно открывает гоночный сезон в регионе. Трек, согласно комментариям многих пилотов после FP1, оказался настолько скользким и грязным, что покрышки стирались в хлам за 3-4 круга. Большинство пилотов заводских команд решили не гнаться за результатами, а дождались второй сессии и увидели, что условия улучшились. Тем не менее, самым быстрым в этой ситуации оказался, как ни странно, пилот Team Suzuki Ecstar Алеш Эспаргаро, мастер скольжения в поворотах. Вторым засекся Андреа Янноне, а третьим - Маркес. Многие говорили о том, что скольжение в начале дня было чрезмерным - вот, что сказали Росси и Довициозо.
Но самый точный и ценный комментарий по итогам дня дал именно действующий чемпион MotoGP: "Сначала, асфальт выглядел нормально. Но даже в сравнении с прошлогодним, был, очевидно, слишком скользким этим утром: колесо прокручивалось и резина очень быстро сгорала, - сказал он по завершении пятницы. - Думаю, что информация с первых двух практик нам не очень поможет в подготовке к гонке".
"Во второй тренировке мы обратили внимание, что держак появился и времена круга значительно улучшились. Думаю, что ключевым моментом в этот уикенд будет четкое понимание, какими темпами повышается держак и когда он достигнет апогея. Надо будет поймать этот момент и подкорректировать настройки. К сожалению, пока мы тратили время впустую", добавил каталонец.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.