Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении
Lazer X7 – кроссовый мотошлем не только для мотокросса
Кроссовый мотошлем Lazer X7 – качественное и недорогое решение для защиты головы от одного из ведущих мировых производителей шлемов. В модельном ряду фирмы Lazer он позиционируется как шлем начального уровня для мотокросса, а значит - его уровня зашиты с лихвой хватит и для любых «гражданских» применений.
Это могут быть, например, покатушки по пересеченной местности или путешествия на эндуро. Недорогие кроссовые шлема также традиционно популярны и у квадроциклистов, ввиду близкой специфики – та же летящая грязь и ветки деревьев, от которых здорово помогает большой верхний козырек, которым можно прикрыться лишь слегка наклонив голову вперед. И та же интенсивная физическая работа при управлении, требующая пространства внутри шлема для свободного дыхания и использования отдельных кроссовых очков, не запотевающих в принципе, в отличие от «тесных» интегралов с обычным визором.
Кроссовый шлем в последние годы – еще и неизменный аксессуар стантрайдеров и спортсменов, занимающихся экстремальными немотоциклетными видами спорта, где необходима серьезная защита головы и при этом предъявляются высокие требования к легкости снаряжения и широте обзора.
Lazer X7 выпускается в широком ассортименте вариантов графического оформления, а у некоторых из них дополнительно можно выбрать еще и различные цвета. Таким образом, каждый может купить шлем, подходящий по цвету либо к мотоциклу, либо к остальной экипировке, либо просто с понравившимся рисунком. Разумеется, при этом можно выбрать нужный размер из предлагаемых XS-S-M-L-XL.
Внешняя оболочка мотошлема из литого, инжекционным способом, технополимера. Комфортный микроклимат внутри обеспечивает развитая система вентиляции с 10 отверстиями, расположенными в передней челюсти, по бокам, сверху и сзади. Отверстия закрыты анодированной сеткой для защиты от грязи. Внутренняя обивка может полностью сниматься для стирки и чистки. За надежность крепления шлема на голове отвечают простые классические D-образные «два кольца». Шлем комплектуется сумкой для хранения и переноски.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.