МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11596
18 апреля 2014 в 01:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - о причинах проблем Росси в Техасе

Специалисты Bridgestone Motorsport, официального поставщика покрышек MotoGP, ожидали, что большинство пилотов Королевского класса предпочтут покрышки Hard-компаунда, однако этот выбор сделал только Маркес, который и выиграл. Что случилось с остальными, которые выбрали Medium? Например, с Валентино Росси?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2014 - Гонка Americas Grand Prix в Остине состоялась при достаточно прохладных погодных условиях, температура на поверхности трека не поднималась выше +33 градусов, что, впрочем, считается "рабочей" температурой для гоночных шин. Однако, все-таки было значительно холоднее, чем в предыдущие два дня.

Как сообщает ведущий инженер Bridgestone Масао Азума, несмотря на то, что почти все команды готовили свои мотоциклы к использованию жестких покрышек, из-за понижения температуры установили Medium. Только Марк Маркес остался верен выбору, сделанному еще в субботу, на длительном заезде. Он и выиграл гонку, вырвавшись в лидеры на первом же круге и не оглядываясь назад.

Тем временем, многие пилоты ощутили существенное снижение уровня держака и катастрофический износ шин (особенно, передних), начиная с 6-7 круга заезда. В связи с этим и вопросы к Азуме-сану.

Как изменилась трасса, состояние покрытия, если сравнивать с прошлым годом, дебютной гонкой?

"Держак, несомненно, значительно улучшился в сравнении с 2013, но в целом, трасса осталась прежней. Некоторые пилоты отмечали, что появились кочки в некоторых секциях, в частности, в зонах жесткого торможения. Но характеристики трека не изменились. Лучший держак стал обеспечивать и сам асфальт, а также лучшая подготовка мотоциклов, потому что у инженеров появились данные, на основе которых они настраивали технику, начиная с пятницы. У них ушло на это меньше времени, чем в прошлом году. Это подтверждает и лучший средний темп пелетона, новые рекорды круга, лучшее среднее время круга: гонка завершилась на 10 секунд быстрее, чем в 2013 году".

Многие пилоты готовились к установке жестких шин, но в итоге только Маркес использовал жесткий задний баллон. Как вы можете это объяснить?

"Мы тоже считали, что жесткие шины предпочтут большее количество гонщиков. Но температура понизилась, плюс, была вероятность начала дождя, поэтому на гонку многие решили поставить покрышки помягче. Перед самым стартом некоторые пилоты, которые решили было ставить Hard, изменили свое решение и поменяли шины на Medium. Марк Маркес использовал жесткие шины в прошлом году и выиграл, и в этом году он не отказался от них, и тоже победил. Думаю, все легко объяснимо: жесткие шины спецификации 2014 года были разработаны так, чтобы обеспечивать лучший держак на кромке, то есть в самых низких наклонах мотоцикла. Это значительное улучшение было причиной того, что мы ожидали, что большее количество гонщиков выйдет на старт именно на Hard нового поколения. Марк был очень быстр и стабилен на этой резине в утренней прогревочной сессии. Думаю, он чувствовал себя достаточно комфортно на этих шинах".

Некоторые пилоты встретились с серьезной проблемой - чрезмерным износом шин компаунда Medium. [В частности, Валентино Росси, Штефан Брадль и другие.] С подобным вы уже встречались? Почему это могло произойти?

"Высокий износ с правой стороны передних покрышек у некоторых гонщиков в ходе гонки стал неожиданностью. На треке есть несколько секций, весьма требовательных по нагрузке на шины именно с правой стороны, но мы подбирали компаунды таким образом, чтобы шины удовлетворяли этим требованиям трассы. Нам еще нужно изучить особенности стиля пилотирования этих пилотов, характеристики их мотоциклов, затем взять конкретное состояние трека в тот момент, чтобы выработать четкое решение, почему так случилось. Почему некоторые столкнулись с этой проблемой, а другие нет? Мы с уверенностью можем сказать, что шины не были повреждены или имели дефекты, просто условия в гонке были гораздо более жестокими в отношении шин. В прошлом году, кстати, никаких подобных проблем с износом мы не замечали ни в гонке, ни на квалификации. Иными словами, ответ еще предстоит найти".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии