МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2014 - Если каталонцу удастся преобразовать весь накопленный за зиму опыт в "идеальный финиш" в Дохе, первая и единственная в своем роде команда, подписавшая контракт с Yamaha Racing на поставку двигателей YZR-M1 (ну, и частей шасси заодно) - Forward Racing станет сильнейшим проектом Open, подтвердив "опасения" представителей Honda Racing Corporation. На тестах в Сепанге директор команды Джованни Куцари прямо заявил в ответ на упреки со стороны HRC, что его байк - "не скрывает своего происхождения": в NGM Forward Yamaha YZR-M1 используются двигатель от M1, управляющая электроника Magneti Marelli с ПО Dorna Sport, рама и маятник от прошлогодней версии мотоцикла Tech 3 Yamaha; подвески, выхлопная система и настройки - "собственность команды".
Алеш Эспаргаро демонстрировал в ходе тестов на двух различных треках (в Сепанге и Дохе) высочайший темп и готовность бороться за статус "лучшего среди остальных". Именно такую задачу - финиш в TOP-5, то есть за спиной у "четверки пришельцев" (пилотов заводских команд Yamaha и Honda - Росси, Лоренцо, Маркеса и Педросы) ставит перед собой Алеш.
"Я очень рад тому, как складываются наши дела, - сказал он. - Я очень позитивно настроен по поводу уже добытых результатов, но пока не знаю, чего ожидать от самой гонки".
"Первые тесты в Сепанге были большим сюрпризом, как мы быстро вышли на нужный темп, как мы закрепились и продолжили развиваться. Я завершил серию третьим и четвертым, что просто фантастически высокий уровень: так близко мы оказались к лидерам! Когда я вернулся в отель тем вечером, просто не мог уснуть".
"Наш байк очень хорош, его потенциал огромен. Моя работа состоит в том, чтобы пытаться держаться как можно ближе к заводским пилотам. Думаю, совершенно бессмысленно пытаться бороться с ними напрямую. Не уверен, что удастся побиться с четверкой заводских пилотов Yamaha и Honda, но финишировать пятым - за ними - было бы просто воплощением мечты. Знаю, что это тоже будет сложно, но это моя цель на Катар".
Гран-При Катара состоится вечером 23 марта, в это воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.