Похоже, Dorna планирует переместить ГранПри Великобритании из Донингтон Парка на другую трассу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2008 - Британцы привыкли к тому, что каждый год примерно в один и тот же день им нужно ехать в Донингтон: с 1987 года в живописном парке проходят гонки элитного класса мотогонок, это правило не менялось никогда. Но, ничто не вечно, и Dorna думает о смене асфальта.
"Мы вели переговоры с владельцами Silverstone Circuit, но пока не приняли единого решения," - сказал президент Dorna Кармело Эспелета вчера в Хересе на официальных тестах MotoGP, - "Наш контракт с Donington Park истекает в 2009 году. Долгие годы Donington Park был нашим партнером, и у него есть приоритет. Но в конце этого года - начале следующего, мы поднимем вопрос о том, останется ли Донингтон в календаре или же мы найдем новую трассу."
Донингтон - очень противоречивая трасса. С одной стороны, дизайн гоночного кольца великолепен, он любим спортсменами всех классом мотогонок, от GP125 до Супербайка. Живописная трасса, скоростные повороты, перепады высот ... С другой, асфальт Донингтона чрезвычайно скользкий, во время дождя эта трасса очень опасна. Дополнительным отрицательным фактором являются постоянные осадки в виде неотработанного топлива с самолетов, которые взлетают и идут на посадку прямо над гоночным треком. В непосредственной близости расположен аэропорт East Midlands. Плюс пробки на дорогах. Подъезды к трассе Donington Park ограничены, фанаты мотогонок тратят часы, чтобы попасть на трассу и потом уехать с нее.
Но самой большой проблемой Донингтона являются технические сооружения, которые исчерпали свой ресурс.
"Паддоки были обновлены недавно, но проблема в их размерах, они слишком малы для быстро развивающейся инфраструктуры команд," - говорит Эспелета, - "Возможно, Сильверстоун вскоре станет новой площадкой для ГранПри Великобритании."
На сегодня, Donington Park является единственным гоночным треком, омологированным FIM для проведения ГранПри в Великобритании. Но уже сейчас администрация Сильверстоуна готовит серьезные изменения: около 6 миллионов квадратных метров земли Нортхэмптоншира будут освоены в ближайшие 10 лет для постройки дополнительных парковок, мотелей и построек, относящихся к гоночной трассе. В план входит постройка новейшего тестового центра, комплекса экстремального спорта и бизнес-центра. Два отеля с видом на трассу будут построены в непосредственной близости от Silverstone Circuit в ближайшие три года.
Сильверстоун хочет закрепить свои позиции в Формуле-1, а затем провести гонки MotoGP. Вот она, реальная конкуренция!
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.