Похоже, Dorna планирует переместить ГранПри Великобритании из Донингтон Парка на другую трассу.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2008 - Британцы привыкли к тому, что каждый год примерно в один и тот же день им нужно ехать в Донингтон: с 1987 года в живописном парке проходят гонки элитного класса мотогонок, это правило не менялось никогда. Но, ничто не вечно, и Dorna думает о смене асфальта.
"Мы вели переговоры с владельцами Silverstone Circuit, но пока не приняли единого решения," - сказал президент Dorna Кармело Эспелета вчера в Хересе на официальных тестах MotoGP, - "Наш контракт с Donington Park истекает в 2009 году. Долгие годы Donington Park был нашим партнером, и у него есть приоритет. Но в конце этого года - начале следующего, мы поднимем вопрос о том, останется ли Донингтон в календаре или же мы найдем новую трассу."
Донингтон - очень противоречивая трасса. С одной стороны, дизайн гоночного кольца великолепен, он любим спортсменами всех классом мотогонок, от GP125 до Супербайка. Живописная трасса, скоростные повороты, перепады высот ... С другой, асфальт Донингтона чрезвычайно скользкий, во время дождя эта трасса очень опасна. Дополнительным отрицательным фактором являются постоянные осадки в виде неотработанного топлива с самолетов, которые взлетают и идут на посадку прямо над гоночным треком. В непосредственной близости расположен аэропорт East Midlands. Плюс пробки на дорогах. Подъезды к трассе Donington Park ограничены, фанаты мотогонок тратят часы, чтобы попасть на трассу и потом уехать с нее.
Но самой большой проблемой Донингтона являются технические сооружения, которые исчерпали свой ресурс.
"Паддоки были обновлены недавно, но проблема в их размерах, они слишком малы для быстро развивающейся инфраструктуры команд," - говорит Эспелета, - "Возможно, Сильверстоун вскоре станет новой площадкой для ГранПри Великобритании."
На сегодня, Donington Park является единственным гоночным треком, омологированным FIM для проведения ГранПри в Великобритании. Но уже сейчас администрация Сильверстоуна готовит серьезные изменения: около 6 миллионов квадратных метров земли Нортхэмптоншира будут освоены в ближайшие 10 лет для постройки дополнительных парковок, мотелей и построек, относящихся к гоночной трассе. В план входит постройка новейшего тестового центра, комплекса экстремального спорта и бизнес-центра. Два отеля с видом на трассу будут построены в непосредственной близости от Silverstone Circuit в ближайшие три года.
Сильверстоун хочет закрепить свои позиции в Формуле-1, а затем провести гонки MotoGP. Вот она, реальная конкуренция!
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.