МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 октября 2023 в 08:22 | 31672
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2023 по... падениям: статистика и новый антирекорд

После введения в чемпионате мира по Мото Гран-При в 2023 году второй гонки - MotoGP Sprint Race, ожидалось, что статистика аварий начнет зашкаливать. Но никто не ожидал, что «рекордсменом» сезона станет 8-кратный чемпион мира Марк Маркес!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2023 - Но обязательно надо отметить одну важную тенденцию: в среднем, топовые пилоты Королевского класса стали падать реже. Самодисциплина и новые технические возможности, а также чувство уверенности в себе, которое дают современные прототипы (особенно, Ducati), позволяют пилотам работать эффективнее именно в гонках, чтобы не упускать очки.

Франческо Баньяя, победитель Гран-При Индонезии
Франческо Баньяя, победитель Гран-При Индонезии

Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team), вероятно, будет лидером статистики по итогам сезона, как самый чистый пилот MotoGP: ему падать просто противопоказано, и свой лимит сходов он исчерпал еще в Индии. С начала сезона на счету действующего чемпиона MotoGP всего 7 падений (суммарно - в гонках и всех остальных зачетных сессиях).

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Хорхе Мартин (Pramac Racing), главный конкурент Баньяи в схватке за титул позволяет себе падать, но только не в гонках: с начала сезона MotoGP 2023 он не заработал очков из-за схода только в трех Гран-При - в Португалии, Америке и вот, в это воскресенье, в Индонезии. Как и Баньяя, Хорхе только что исчерпал лимит падений в гонках, и их шансы с Пекко теперь равны на 100%. Однако, в сумме Мартин допустил уже 13 падений. Он позволяет себе переступать границу дозволенного на свободных практиках и в квалификациях, но 14 гонок подряд он проехал без единой ошибки!

Марко Беццекки, VR46 Racing Team - один из трех реальных претендентов на титул MotoGP 2023
Марко Беццекки, VR46 Racing Team - один из трех реальных претендентов на титул MotoGP 2023

Марко Беццекки (VR46 Racing Team) также существенно снизил погрешность в своем пилотаже в этом году, на данный момент за ним зафиксировали 16 падений против 23 в прошлом году.

Жоан Зарко (Pramac Racing) пытался ездить аккуратней в первой половине сезона, но похоже, что он все-таки повторит прошлогодний показатель (18 аварий) - уже сейчас у него на счету их 14.

Пилоты KTM в этом году идут напролом. Брад Биндер стал позволять себе ошибаться, из-за чего уже удвоил число прошлогодних падений до 13-ти, а Джек Миллер - до 16-ти.

Но есть два пилота, которые решили выйти в открытый космос, не открывая шлюз, а проделав в нем дырку собственными мотоциклами - это напарники по Repsol Honda...

Жоан Мир и Марк Маркес, напарники по Repsol Honda в 2023 году
Жоан Мир и Марк Маркес, напарники по Repsol Honda в 2023 году

Вступление Жоана Мира в заводскую команду Honda может принести ему славу или полностью разрушить его карьеру и репутацию. Каждый, кто приходит в пару к Марку Маркесу, знает об этом. Но Мир до сих пор не может совладать с Honda RC213V и понять его физику и особенности, поэтому, с начала года он допустил уже 20 аварий - вдвое больше, чем у него было на Suzuki за весь 2022!!!

Марк Маркес разбил 23 прототипа Honda RC213V в 2023 году
Марк Маркес разбил 23 прототипа Honda RC213V в 2023 году

Но Марк Маркес в этом году превзошел всех и сам себя. Марк начал сезон с большой аварии на Гран-При Португалии, где он прихватил с собой Мигеля Оливеру. Несмотря на пропуск нескольких гонок, Марк успел после этого установить новый личный анти-рекорд, который также является и анти-рекордом чемпионата - 23 аварии на данный момент, включая падение на Гран-При Индонезии. И впереди еще 5 этапов, то есть, шанс пополнить коллекцию позорных фотографий.

Падение в Муджелло было неожиданным
Падение в Муджелло было неожиданным

Стиль Марка Маркеса в работе с Honda RC213V всегда был особенным. Он пытался достичь границ возможного в контроле над байком, для этого... целенаправленно падал. Не то, чтобы отпускал байк в полет, нет! Это другое: доводил RC213V до таких углов наклона в поворотах, при которых переднее колесо обязательно срывалось. Ему это было нужно, чтобы понять, прочувствовать и запомнить саму динамику и момент начала падения.

И, - о чудо, - это действительно сработало!

В 2017 году Марк установил абсолютный рекорд чемпионата по авариям, допустив 27 падений. Но еще примерно столько же ситуаций он спас, совершив свои выдающиеся "сейвы" и поднимая мотоцикл на колеса уже практически из безвыходной ситуации. В 2018 году он продолжил курс обучения, допустив 22 падения. Но только не в гонках! Как и в 2017, в 2018 году Маркес падал, где угодно, кроме гонок, благодаря чему стал чемпионом MotoGP и в 2017, и в 2018, и в 2019. Сезон-2019 вообще вышел выдающимся: Маркес достиг идеального комфорта в отношения со своим прототипом, что выразилось "всего" в 14 инцидентах за сезон.

Большая авария на Q1 в Германии: Марк Маркес торпедировал выезжающего с пит-лейна Жоана Зарко
Большая авария на Q1 в Германии: Марк Маркес торпедировал выезжающего с пит-лейна Жоана Зарко

Сегодняшняя проблема Маркеса в отношениях с Honda RC213V заключается в том, что он не чувствует обратной связи с мотоциклом, который полностью изменили в его отсутствие, в межсезонье 2020-21 года. Эволюция 2022 года также не принесла удовлетворения. Прототип был лучше модели 2019 года, что выражалось и продолжает выражаться в тотальном ускорении и улучшении объективных показателей (времена круга, полное время гонки, пиковые скорости), но соперники сделали два шага вперед тем, где HRC удалось сделать только один.

Марк Маркес допустил в 2023 году рекордное количество падений - уже 23, включая Индонезию
Марк Маркес допустил в 2023 году рекордное количество падений - уже 23, включая Индонезию

Если бы Марк продолжил работать, как он привык, чтобы догнать соперников на сверхмотивации, а не на реальных возможностях мотоциклах, то он бы просто убился. Что, собственно, и начало происходить на Гран-При Германии в Sachsenring летом 2023 года, где Маркес за уикенд грохнулся 7 раз (!) и, получив ряд травм, снялся с этапа с мотивировкой - «просто больше не могу падать».

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии