МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp
17 октября 2023 в 08:22 | 19495
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2023 по... падениям: статистика и новый антирекорд

После введения в чемпионате мира по Мото Гран-При в 2023 году второй гонки - MotoGP Sprint Race, ожидалось, что статистика аварий начнет зашкаливать. Но никто не ожидал, что «рекордсменом» сезона станет 8-кратный чемпион мира Марк Маркес!
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2023 - Но обязательно надо отметить одну важную тенденцию: в среднем, топовые пилоты Королевского класса стали падать реже. Самодисциплина и новые технические возможности, а также чувство уверенности в себе, которое дают современные прототипы (особенно, Ducati), позволяют пилотам работать эффективнее именно в гонках, чтобы не упускать очки.

Франческо Баньяя, победитель Гран-При Индонезии
Франческо Баньяя, победитель Гран-При Индонезии

Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team), вероятно, будет лидером статистики по итогам сезона, как самый чистый пилот MotoGP: ему падать просто противопоказано, и свой лимит сходов он исчерпал еще в Индии. С начала сезона на счету действующего чемпиона MotoGP всего 7 падений (суммарно - в гонках и всех остальных зачетных сессиях).

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Хорхе Мартин (Pramac Racing), главный конкурент Баньяи в схватке за титул позволяет себе падать, но только не в гонках: с начала сезона MotoGP 2023 он не заработал очков из-за схода только в трех Гран-При - в Португалии, Америке и вот, в это воскресенье, в Индонезии. Как и Баньяя, Хорхе только что исчерпал лимит падений в гонках, и их шансы с Пекко теперь равны на 100%. Однако, в сумме Мартин допустил уже 13 падений. Он позволяет себе переступать границу дозволенного на свободных практиках и в квалификациях, но 14 гонок подряд он проехал без единой ошибки!

Марко Беццекки, VR46 Racing Team - один из трех реальных претендентов на титул MotoGP 2023
Марко Беццекки, VR46 Racing Team - один из трех реальных претендентов на титул MotoGP 2023

Марко Беццекки (VR46 Racing Team) также существенно снизил погрешность в своем пилотаже в этом году, на данный момент за ним зафиксировали 16 падений против 23 в прошлом году.

Жоан Зарко (Pramac Racing) пытался ездить аккуратней в первой половине сезона, но похоже, что он все-таки повторит прошлогодний показатель (18 аварий) - уже сейчас у него на счету их 14.

Пилоты KTM в этом году идут напролом. Брад Биндер стал позволять себе ошибаться, из-за чего уже удвоил число прошлогодних падений до 13-ти, а Джек Миллер - до 16-ти.

Но есть два пилота, которые решили выйти в открытый космос, не открывая шлюз, а проделав в нем дырку собственными мотоциклами - это напарники по Repsol Honda...

Жоан Мир и Марк Маркес, напарники по Repsol Honda в 2023 году
Жоан Мир и Марк Маркес, напарники по Repsol Honda в 2023 году

Вступление Жоана Мира в заводскую команду Honda может принести ему славу или полностью разрушить его карьеру и репутацию. Каждый, кто приходит в пару к Марку Маркесу, знает об этом. Но Мир до сих пор не может совладать с Honda RC213V и понять его физику и особенности, поэтому, с начала года он допустил уже 20 аварий - вдвое больше, чем у него было на Suzuki за весь 2022!!!

Марк Маркес разбил 23 прототипа Honda RC213V в 2023 году
Марк Маркес разбил 23 прототипа Honda RC213V в 2023 году

Но Марк Маркес в этом году превзошел всех и сам себя. Марк начал сезон с большой аварии на Гран-При Португалии, где он прихватил с собой Мигеля Оливеру. Несмотря на пропуск нескольких гонок, Марк успел после этого установить новый личный анти-рекорд, который также является и анти-рекордом чемпионата - 23 аварии на данный момент, включая падение на Гран-При Индонезии. И впереди еще 5 этапов, то есть, шанс пополнить коллекцию позорных фотографий.

Важные новости
 
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов

Воистину, эта осень войдет в историю MotoGP, не только как адский "эксперимент над спортом", но и как великое шоу, потому что спорт... принял этот вызов! В чемпионате снова есть Великий и есть Претендент, готовый сложить голову ради победы. Финальный этап MotoGP, Гран-При Валенсии 2023 года в деталях. Итак, Что Это Было?
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!

Переход на использование покрышек Pirelli после завершения многолетнего контракта Dunlop в младших классах Мото Гран-При может способствовать значительному ускорению: так показали первые официальные тесты, организованные IRTA и новым официальным шинником на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии 27 ноября 2023 года
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности

Система концессий, то есть уступок для определенных производителей MotoGP, имеющих явное отставание от "лидеров" и "середняков", принята и утверждена FIM, Dorna Sports и всеми членами MSMA. Она начала действовать с сегодняшнего дня.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно

Вокруг команды RNF MotoGP Team Разлана Разали темные слухи стали кружиться еще в июне 2023 года. Информационный взрыв произошел в Валенсии, прямо по ходу финального этапа чемпионата. Сегодня, уже после объявления Dorna о разрыве контракта с командой, Разлан собрал собственную пресс-конференцию и рассказал, что произошло на самом деле.
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены

Гонки закончились вчера после 27 кругов главного заезда Гран-При Валенсии? Мы наградили призеров финала MotoGP 2023 года - Пекко Баньяю, Фабио Ди Джианантонио и Жоана Зарко? Да! Но нет. ДиДжиа лишился подиум. Подробности и новые официальные результаты ГП Валенсии и положение в чемпионате MotoGP.
Сенсация: Dorna разорвала контракт с RNF MotoGP Team и ищет новую команду в Королевский класс
Сенсация: Dorna разорвала контракт с RNF MotoGP Team и ищет новую команду в Королевский класс

Скандал вокруг команды Разлана Разали - RNF MotoGP Team, перешедшей в руки компании CDT SPORTS AND MEDIA SRL (CryptoDATA) - внезапно разрешился: FIM, IRTA и Dorna Sports заявили о разрыве контракта с командой и открыли вакансию для принятия в MotoGP новой независимой команды на 2024 год.
 


Падение в Муджелло было неожиданным
Падение в Муджелло было неожиданным

Стиль Марка Маркеса в работе с Honda RC213V всегда был особенным. Он пытался достичь границ возможного в контроле над байком, для этого... целенаправленно падал. Не то, чтобы отпускал байк в полет, нет! Это другое: доводил RC213V до таких углов наклона в поворотах, при которых переднее колесо обязательно срывалось. Ему это было нужно, чтобы понять, прочувствовать и запомнить саму динамику и момент начала падения.

И, - о чудо, - это действительно сработало!

В 2017 году Марк установил абсолютный рекорд чемпионата по авариям, допустив 27 падений. Но еще примерно столько же ситуаций он спас, совершив свои выдающиеся "сейвы" и поднимая мотоцикл на колеса уже практически из безвыходной ситуации. В 2018 году он продолжил курс обучения, допустив 22 падения. Но только не в гонках! Как и в 2017, в 2018 году Маркес падал, где угодно, кроме гонок, благодаря чему стал чемпионом MotoGP и в 2017, и в 2018, и в 2019. Сезон-2019 вообще вышел выдающимся: Маркес достиг идеального комфорта в отношения со своим прототипом, что выразилось "всего" в 14 инцидентах за сезон.

Большая авария на Q1 в Германии: Марк Маркес торпедировал выезжающего с пит-лейна Жоана Зарко
Большая авария на Q1 в Германии: Марк Маркес торпедировал выезжающего с пит-лейна Жоана Зарко

Сегодняшняя проблема Маркеса в отношениях с Honda RC213V заключается в том, что он не чувствует обратной связи с мотоциклом, который полностью изменили в его отсутствие, в межсезонье 2020-21 года. Эволюция 2022 года также не принесла удовлетворения. Прототип был лучше модели 2019 года, что выражалось и продолжает выражаться в тотальном ускорении и улучшении объективных показателей (времена круга, полное время гонки, пиковые скорости), но соперники сделали два шага вперед тем, где HRC удалось сделать только один.

Марк Маркес допустил в 2023 году рекордное количество падений - уже 23, включая Индонезию
Марк Маркес допустил в 2023 году рекордное количество падений - уже 23, включая Индонезию

Если бы Марк продолжил работать, как он привык, чтобы догнать соперников на сверхмотивации, а не на реальных возможностях мотоциклах, то он бы просто убился. Что, собственно, и начало происходить на Гран-При Германии в Sachsenring летом 2023 года, где Маркес за уикенд грохнулся 7 раз (!) и, получив ряд травм, снялся с этапа с мотивировкой - «просто больше не могу падать».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ



Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message