МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
17 октября 2023 в 15:33 | 10235
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Пол Эспаргаро принял предложение KTM - освободить место для Педро Акосты в MotoGP

Хотя это шло вразрез с условиями подписанного в 2022 году контракта, Пол Эспаргаро согласился с предложением Pierer Mobility и KTM AG - уступить свое место в GASGAS Factory Racing дебютанту MotoGP Педро Акосте. Какой аргумент Штефана Пире и Пита Байера убедил испанца, что так будет лучше для его карьеры?
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2023 - Пол Эспаргаро вернулся под крыло Группы KTM после двух лет тяжелой и не слишком плодотворной работы в Repsol Honda. О возвращении в команду, с которой он неплохо выступал прежде, заговорили уже в середине прошлого сезона; вопрос был, в какую именно команду поместят Эспаргаро-мл. В итоге, Пол подписал контракт на 2 года на выступление в цветах GASGAS, но по сути, это была работа на KTM Factory Racing - с теми же мотоциклами и при той же технической поддержке, что у Биндера и Миллера.

Но когда встал вопрос о нехватке мест в MotoGP, чтобы Группа смогла выполнить свое обещание юному дарованию Педро Акосте, боссам пришлось пойти на меньшее из зол - найти пилота, имеющего наименьший с их точки зрения приоритет. К сожалению, выбор сразу пал на кандидатуру Пола, поскольку тот и так пропустил половину сезона из-за серьезных травм, полученных в первый же уикенд сезона на Autodromo do Algarve. Но отсутствие Эспаргаро в паддоке не было критичным, поскольку такие моменты всегда прописываются в контрактах и покрываются страховкой. Так почему же Пол решил согласиться с аргументами боссов против собственного контракта?

«Pierer Mobility Group хочет увеличить свое присутствие на треке, но это оказалось нелегким делом. Пит сказал мне, что технически Группа может выставить еще целую команду, но это оказалось невозможным, потому что не вписывается в планы Dorna. Логично, что нельзя ожидать слишком многого, просто мечтая об этом или желая достичь этого. Этого надо добиваться. Это такой процесс, который [KTM] предстоит пройти. Это требует времени. Мы считаем, что сможем добиться своего. Надо просто подождать какое-то время» - сказал Пол Эспаргаро в Мандалике.

«Если вы спросите мое личное мнение, я уверен, что Pierer Mobility Group заслуживает больше мест на стартовой решетке MotoGP. У нас тут есть завод, у которого 8 байков, и он получает от этого массу дивидендов, его байк считается лучшим. И я уверен, что это именно потому, что у них 8 байков. Но ясно, что это совершенно нечестно, что Ducati разрешено иметь 8 байков, в KTM только 4».

Важные новости
 
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?

В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP

Уникальные кадры из закулисья MotoGP - дебют Марка Маркеса с Gresini Racing и первые круги в седле прототипа Ducati Desmosedici на тестах IRTA в Валенсии (#ValenciaTest).
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что подписать протокол MSMA для введения новой системы концессий (т.е. уступок) для "отстающих" заводов он был вынужден, как есть, хотя по-прежнему не согласен, что Aprilia и KTM нуждаются в каких-то уступках.
Мотокросс: Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал...
Мотокросс: "Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал"...

И снова здравствуйте. Вирусное видео новой команды с хорошо известными райдерами российского мотокросса стремительно набирает просмотры в сети. Интрига запущена. Евгений Бобрышев ответил - да.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024

Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
 


«В общем, я считаю, что Pierer Mobility Group может получить дополнительные места, это было бы частью честной игры. С другой стороны, с точки зрения чемпионата также честно - не ломать сложившуюся систему и не рушить позицию лучшего производителя, передавая другому его команды насильно. Просто надо расширить решетку...»

Иными словами, Пол Эспаргаро уверен, что KTM добьется расширения квоты на 22 мотоцикла, хотя бы, до 24-х в 2025 году, и тогда он сможет вернуться в MotoGP на роль призового пилота. Так он для себя решил.

KTM предлагает Полу Эспаргаро работу тест-пилота (это официальный статус), но с расширенным статусом «запасного пилота» Группы, который мог бы иметь суперлицензию FIM с самого начала сезона, а не только на избранные этапы и выходить на замену травмированным гонщикам, плюс, иметь в запасе от 3 до 5 wildcard, чтобы выходить на старты Гран-При от имени KTM Factory Racing. Пока, это проект и план KTM на 2024 год. И пока он не реализован даже на уровне договоренностей MSMA и Dorna Sports. Но Полу уже пришлось согласиться с этим, чтобы сохранить за собой позицию в проекте.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1217743
годовая
аудитория
143918
читателей
за месяц
2687
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message