МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20668
17 июня 2018 в 16:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лоренцо выигрывает Гран-При Каталонии и... становится новым лидером Ducati Factory MotoGP

Как бы в доказательство своей теории, Хорхе Лоренцо выиграл вторую гонку подряд - Гран-При Каталонии после убедительной победы в Италии. Маркес не стал лезть в бутылку - теперь он главный претендент на титул в 2018 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Лоренцо стартовал с поул-позиции, но Маркесу лучше удался старт, и на первом круге он лидирова. Янноне попытался навязать каталонцу борьбу, но допустил серию ошибок, не сумел совладать с мотоциклом на полном баке и потерял массу позиций, бросился наверстывать, потерял время и в конце концов оказался 4-м, а после опустился на 10-ю позицию. Лоренцо воспользовался промахом итальянца, чтобы подобраться к Маркесу - это был его главный шанс всего заезда.

Как говорил Марк накануне, «у Ducati было что-то еще», чего не было у Honda.

Единственный - и решающий обгон всего сражения: Лоренцо прошел Маркеса перед 1-м поворотом
Единственный - и решающий обгон всего сражения: Лоренцо прошел Маркеса перед 1-м поворотом


На втором круге Лоренцо уже возглавлял гонку, сделав всего один точный обгон перед входом в 1-й поворот - этого хватило до самого конца. Это был даже не слипстрим, а рывок на моторе и чуть-чуть более позднее торможение. А Довициозо пристроился следом за Маркесом, но ненадолго.

DOVI OUT
DOVI OUT


Переломным моментом всей гонки стал вылет Дови в гравий 5-го поворота на 9-м круге. Место выбывшего занял Валентино Росси, который до того держался в 0.5-0.7 секундах позади и не особенно рассчитывал на приз. Но эта перестановка тут же повлияла на ход гонки: Маркес, увидев пит-борд «Dovi out», перестал рисковать - и отпустил Лоренцо восвояси. К тому моменту, расстояние между будущими напарниками составляло 0.3-0.5 секунды. После, Лоренцо стал уходить в отрыв, плавно увеличив его до 2 секунд, и держал на этом уровне (1.8-1.9 сек) до конца заезда - очень комфортное расстояние, хотя совершенно неинтересное для зрителей.

Маркес не стал сильно переживать за 2-е место
Маркес не стал сильно переживать за 2-е место


Марк Маркес не стал сильно переживать по поводу 2-го места в Монтмело: «В начале гонки на жестких шинах мне удалось рвануть и сразу взять нужный темп. Думаю, на этот раз мы не ошиблись с выбором! Но побить Ducati сегодня было просто невозможно. Для нас важнее, что мы здорово увеличили отрыв в чемпионате» - сказал действующий чемпион, который увеличил отрыв от ближайшего преследователя - Росси до 23 очков.

Валентино Росси - подиум в Каталонии, как подарок... от Довициозо
Валентино Росси - подиум в Каталонии, как подарок... от Довициозо


Валентино же, прибыв на подиум, радовался снова, как и в Муджелло - ибо по его мнению, еще до начала гонки, подиум был расписан на троих - Лоренцо с Довициозо, да Маркеса: Росси: «После практик стало ясно, что Ducati и Маркес имеют гораздо лучший ритм, и я настроился на 4-е место. Но после падения Дови, мне удалось ускориться. Мы нашли кое-какие настройки сегодня утром, чтобы можно было это сделать. Решили начать гонку с комплектом Soft-Soft, хотя это был большой риск, но в итоге ставка сработала, и нам удалось здорово оторваться от основной группы к середине гонки. Я видел, что оба Ducati сделали такой же выбор, и только Маркес взял Hard-Hard. Это объясняется их стилем. Были небольшие сомнения насчет Маркеса - сможет ли он сразу рвануть вперед на своих покрышках? А вот насчет Хорхе у меня сомнений не было - он-то как раз настроился убежать, это ясно. Но для нас это был, конечно, риск: в прошлом году, сделав это, мы испытали массу проблем в гонке».

Результаты Гран-При Каталонии, MotoGP

Новое рукопожатие после финиша - Лоренцо и Маркес отлично ладят, пока не начнут конкурировать напрямую
Новое рукопожатие после финиша - Лоренцо и Маркес отлично ладят, пока не начнут конкурировать напрямую


Очевидно, что гонка в Монтмело была выиграна еще до старта, оставался только вопрос - полезет ли Маркес рисковать, чтобы побить будущего напарника по Repsol Honda или сохранит спокойствие. Он выбрал второе, и теперь его шансы сохранить титул снова немного подросли, а давления со стороны Довициозо больше нет.

Если победа Лоренцо в Муджелло стала для многих сюрпризом, то Каталония подчеркнула - он вернулся!

Хорхе Лоренцо забивает второй гол... в ворота Ducati
Хорхе Лоренцо забивает второй гол... в ворота Ducati


После гонки Лоренцо отреагировал на забитый большим бутафорским молотком гол достаточно спокойно: «Вторая победа подряд показывает, как резко все может измениться, стоит лишь найти нужное решение! - сказал он, - Проблемой был старт гонки, потому что Маркес прошел меня перед входом в поворот, и потребовалось время, чтобы вернуть позицию - впереди образовался Янноне. Когда я увидел, что Андреа промазал, понял, что это мой шанс, и пошел вперед. Шаг за шагом, мне удалось подобраться к Маркесу, пройти его и начать отрываться. Я обратил внимание, что Марк вновь начал наседать под конец гонки, так что я не расслаблялся до последнего момента. Выиграть здесь вместе с Ducati - это что-то особенное, непривычное. Но для нас главное, что это именно вторая победа, взятая подряд».

Далее: Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Каталонии

Важные новости
 
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности (СИМ): в РФ введут права на электросамокаты
Индустрия средств индивидуальной мобильности (СИМ): в РФ введут права на электросамокаты

Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Испытание на выносливость: новый супербайк Ducati Panigale V4 дебютирует в 24 часах Ле-Мана
Испытание на выносливость: новый супербайк Ducati Panigale V4 дебютирует в 24 часах Ле-Мана

МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!

Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.11 МЛН
годовая
аудитория
691159
посетителей
в месяц
37530
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island