МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 июня 2018 в 16:55 | 19731
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лоренцо выигрывает Гран-При Каталонии и... становится новым лидером Ducati Factory MotoGP

Как бы в доказательство своей теории, Хорхе Лоренцо выиграл вторую гонку подряд - Гран-При Каталонии после убедительной победы в Италии. Маркес не стал лезть в бутылку - теперь он главный претендент на титул в 2018 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Лоренцо стартовал с поул-позиции, но Маркесу лучше удался старт, и на первом круге он лидирова. Янноне попытался навязать каталонцу борьбу, но допустил серию ошибок, не сумел совладать с мотоциклом на полном баке и потерял массу позиций, бросился наверстывать, потерял время и в конце концов оказался 4-м, а после опустился на 10-ю позицию. Лоренцо воспользовался промахом итальянца, чтобы подобраться к Маркесу - это был его главный шанс всего заезда.

Как говорил Марк накануне, «у Ducati было что-то еще», чего не было у Honda.

Единственный - и решающий обгон всего сражения: Лоренцо прошел Маркеса перед 1-м поворотом
Единственный - и решающий обгон всего сражения: Лоренцо прошел Маркеса перед 1-м поворотом


На втором круге Лоренцо уже возглавлял гонку, сделав всего один точный обгон перед входом в 1-й поворот - этого хватило до самого конца. Это был даже не слипстрим, а рывок на моторе и чуть-чуть более позднее торможение. А Довициозо пристроился следом за Маркесом, но ненадолго.

DOVI OUT
DOVI OUT


Переломным моментом всей гонки стал вылет Дови в гравий 5-го поворота на 9-м круге. Место выбывшего занял Валентино Росси, который до того держался в 0.5-0.7 секундах позади и не особенно рассчитывал на приз. Но эта перестановка тут же повлияла на ход гонки: Маркес, увидев пит-борд «Dovi out», перестал рисковать - и отпустил Лоренцо восвояси. К тому моменту, расстояние между будущими напарниками составляло 0.3-0.5 секунды. После, Лоренцо стал уходить в отрыв, плавно увеличив его до 2 секунд, и держал на этом уровне (1.8-1.9 сек) до конца заезда - очень комфортное расстояние, хотя совершенно неинтересное для зрителей.

Маркес не стал сильно переживать за 2-е место
Маркес не стал сильно переживать за 2-е место


Марк Маркес не стал сильно переживать по поводу 2-го места в Монтмело: «В начале гонки на жестких шинах мне удалось рвануть и сразу взять нужный темп. Думаю, на этот раз мы не ошиблись с выбором! Но побить Ducati сегодня было просто невозможно. Для нас важнее, что мы здорово увеличили отрыв в чемпионате» - сказал действующий чемпион, который увеличил отрыв от ближайшего преследователя - Росси до 23 очков.

Валентино Росси - подиум в Каталонии, как подарок... от Довициозо
Валентино Росси - подиум в Каталонии, как подарок... от Довициозо


Валентино же, прибыв на подиум, радовался снова, как и в Муджелло - ибо по его мнению, еще до начала гонки, подиум был расписан на троих - Лоренцо с Довициозо, да Маркеса: Росси: «После практик стало ясно, что Ducati и Маркес имеют гораздо лучший ритм, и я настроился на 4-е место. Но после падения Дови, мне удалось ускориться. Мы нашли кое-какие настройки сегодня утром, чтобы можно было это сделать. Решили начать гонку с комплектом Soft-Soft, хотя это был большой риск, но в итоге ставка сработала, и нам удалось здорово оторваться от основной группы к середине гонки. Я видел, что оба Ducati сделали такой же выбор, и только Маркес взял Hard-Hard. Это объясняется их стилем. Были небольшие сомнения насчет Маркеса - сможет ли он сразу рвануть вперед на своих покрышках? А вот насчет Хорхе у меня сомнений не было - он-то как раз настроился убежать, это ясно. Но для нас это был, конечно, риск: в прошлом году, сделав это, мы испытали массу проблем в гонке».

Результаты Гран-При Каталонии, MotoGP

Новое рукопожатие после финиша - Лоренцо и Маркес отлично ладят, пока не начнут конкурировать напрямую
Новое рукопожатие после финиша - Лоренцо и Маркес отлично ладят, пока не начнут конкурировать напрямую


Очевидно, что гонка в Монтмело была выиграна еще до старта, оставался только вопрос - полезет ли Маркес рисковать, чтобы побить будущего напарника по Repsol Honda или сохранит спокойствие. Он выбрал второе, и теперь его шансы сохранить титул снова немного подросли, а давления со стороны Довициозо больше нет.

Если победа Лоренцо в Муджелло стала для многих сюрпризом, то Каталония подчеркнула - он вернулся!

Хорхе Лоренцо забивает второй гол... в ворота Ducati
Хорхе Лоренцо забивает второй гол... в ворота Ducati


После гонки Лоренцо отреагировал на забитый большим бутафорским молотком гол достаточно спокойно: «Вторая победа подряд показывает, как резко все может измениться, стоит лишь найти нужное решение! - сказал он, - Проблемой был старт гонки, потому что Маркес прошел меня перед входом в поворот, и потребовалось время, чтобы вернуть позицию - впереди образовался Янноне. Когда я увидел, что Андреа промазал, понял, что это мой шанс, и пошел вперед. Шаг за шагом, мне удалось подобраться к Маркесу, пройти его и начать отрываться. Я обратил внимание, что Марк вновь начал наседать под конец гонки, так что я не расслаблялся до последнего момента. Выиграть здесь вместе с Ducati - это что-то особенное, непривычное. Но для нас главное, что это именно вторая победа, взятая подряд».

Далее: Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Каталонии

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message