МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20754
17 июня 2018 в 16:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лоренцо выигрывает Гран-При Каталонии и... становится новым лидером Ducati Factory MotoGP

Как бы в доказательство своей теории, Хорхе Лоренцо выиграл вторую гонку подряд - Гран-При Каталонии после убедительной победы в Италии. Маркес не стал лезть в бутылку - теперь он главный претендент на титул в 2018 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Лоренцо стартовал с поул-позиции, но Маркесу лучше удался старт, и на первом круге он лидирова. Янноне попытался навязать каталонцу борьбу, но допустил серию ошибок, не сумел совладать с мотоциклом на полном баке и потерял массу позиций, бросился наверстывать, потерял время и в конце концов оказался 4-м, а после опустился на 10-ю позицию. Лоренцо воспользовался промахом итальянца, чтобы подобраться к Маркесу - это был его главный шанс всего заезда.

Как говорил Марк накануне, «у Ducati было что-то еще», чего не было у Honda.

Единственный - и решающий обгон всего сражения: Лоренцо прошел Маркеса перед 1-м поворотом
Единственный - и решающий обгон всего сражения: Лоренцо прошел Маркеса перед 1-м поворотом


На втором круге Лоренцо уже возглавлял гонку, сделав всего один точный обгон перед входом в 1-й поворот - этого хватило до самого конца. Это был даже не слипстрим, а рывок на моторе и чуть-чуть более позднее торможение. А Довициозо пристроился следом за Маркесом, но ненадолго.

DOVI OUT
DOVI OUT


Переломным моментом всей гонки стал вылет Дови в гравий 5-го поворота на 9-м круге. Место выбывшего занял Валентино Росси, который до того держался в 0.5-0.7 секундах позади и не особенно рассчитывал на приз. Но эта перестановка тут же повлияла на ход гонки: Маркес, увидев пит-борд «Dovi out», перестал рисковать - и отпустил Лоренцо восвояси. К тому моменту, расстояние между будущими напарниками составляло 0.3-0.5 секунды. После, Лоренцо стал уходить в отрыв, плавно увеличив его до 2 секунд, и держал на этом уровне (1.8-1.9 сек) до конца заезда - очень комфортное расстояние, хотя совершенно неинтересное для зрителей.

Маркес не стал сильно переживать за 2-е место
Маркес не стал сильно переживать за 2-е место


Марк Маркес не стал сильно переживать по поводу 2-го места в Монтмело: «В начале гонки на жестких шинах мне удалось рвануть и сразу взять нужный темп. Думаю, на этот раз мы не ошиблись с выбором! Но побить Ducati сегодня было просто невозможно. Для нас важнее, что мы здорово увеличили отрыв в чемпионате» - сказал действующий чемпион, который увеличил отрыв от ближайшего преследователя - Росси до 23 очков.

Валентино Росси - подиум в Каталонии, как подарок... от Довициозо
Валентино Росси - подиум в Каталонии, как подарок... от Довициозо


Валентино же, прибыв на подиум, радовался снова, как и в Муджелло - ибо по его мнению, еще до начала гонки, подиум был расписан на троих - Лоренцо с Довициозо, да Маркеса: Росси: «После практик стало ясно, что Ducati и Маркес имеют гораздо лучший ритм, и я настроился на 4-е место. Но после падения Дови, мне удалось ускориться. Мы нашли кое-какие настройки сегодня утром, чтобы можно было это сделать. Решили начать гонку с комплектом Soft-Soft, хотя это был большой риск, но в итоге ставка сработала, и нам удалось здорово оторваться от основной группы к середине гонки. Я видел, что оба Ducati сделали такой же выбор, и только Маркес взял Hard-Hard. Это объясняется их стилем. Были небольшие сомнения насчет Маркеса - сможет ли он сразу рвануть вперед на своих покрышках? А вот насчет Хорхе у меня сомнений не было - он-то как раз настроился убежать, это ясно. Но для нас это был, конечно, риск: в прошлом году, сделав это, мы испытали массу проблем в гонке».

Результаты Гран-При Каталонии, MotoGP

Новое рукопожатие после финиша - Лоренцо и Маркес отлично ладят, пока не начнут конкурировать напрямую
Новое рукопожатие после финиша - Лоренцо и Маркес отлично ладят, пока не начнут конкурировать напрямую


Очевидно, что гонка в Монтмело была выиграна еще до старта, оставался только вопрос - полезет ли Маркес рисковать, чтобы побить будущего напарника по Repsol Honda или сохранит спокойствие. Он выбрал второе, и теперь его шансы сохранить титул снова немного подросли, а давления со стороны Довициозо больше нет.

Если победа Лоренцо в Муджелло стала для многих сюрпризом, то Каталония подчеркнула - он вернулся!

Хорхе Лоренцо забивает второй гол... в ворота Ducati
Хорхе Лоренцо забивает второй гол... в ворота Ducati


После гонки Лоренцо отреагировал на забитый большим бутафорским молотком гол достаточно спокойно: «Вторая победа подряд показывает, как резко все может измениться, стоит лишь найти нужное решение! - сказал он, - Проблемой был старт гонки, потому что Маркес прошел меня перед входом в поворот, и потребовалось время, чтобы вернуть позицию - впереди образовался Янноне. Когда я увидел, что Андреа промазал, понял, что это мой шанс, и пошел вперед. Шаг за шагом, мне удалось подобраться к Маркесу, пройти его и начать отрываться. Я обратил внимание, что Марк вновь начал наседать под конец гонки, так что я не расслаблялся до последнего момента. Выиграть здесь вместе с Ducati - это что-то особенное, непривычное. Но для нас главное, что это именно вторая победа, взятая подряд».

Далее: Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Каталонии

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
908365
посетителей
в месяц
22978
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island