МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 июня 2018 в 16:55 | 19795
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лоренцо выигрывает Гран-При Каталонии и... становится новым лидером Ducati Factory MotoGP

Как бы в доказательство своей теории, Хорхе Лоренцо выиграл вторую гонку подряд - Гран-При Каталонии после убедительной победы в Италии. Маркес не стал лезть в бутылку - теперь он главный претендент на титул в 2018 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Лоренцо стартовал с поул-позиции, но Маркесу лучше удался старт, и на первом круге он лидирова. Янноне попытался навязать каталонцу борьбу, но допустил серию ошибок, не сумел совладать с мотоциклом на полном баке и потерял массу позиций, бросился наверстывать, потерял время и в конце концов оказался 4-м, а после опустился на 10-ю позицию. Лоренцо воспользовался промахом итальянца, чтобы подобраться к Маркесу - это был его главный шанс всего заезда.

Как говорил Марк накануне, «у Ducati было что-то еще», чего не было у Honda.

Единственный - и решающий обгон всего сражения: Лоренцо прошел Маркеса перед 1-м поворотом
Единственный - и решающий обгон всего сражения: Лоренцо прошел Маркеса перед 1-м поворотом


На втором круге Лоренцо уже возглавлял гонку, сделав всего один точный обгон перед входом в 1-й поворот - этого хватило до самого конца. Это был даже не слипстрим, а рывок на моторе и чуть-чуть более позднее торможение. А Довициозо пристроился следом за Маркесом, но ненадолго.

DOVI OUT
DOVI OUT


Переломным моментом всей гонки стал вылет Дови в гравий 5-го поворота на 9-м круге. Место выбывшего занял Валентино Росси, который до того держался в 0.5-0.7 секундах позади и не особенно рассчитывал на приз. Но эта перестановка тут же повлияла на ход гонки: Маркес, увидев пит-борд «Dovi out», перестал рисковать - и отпустил Лоренцо восвояси. К тому моменту, расстояние между будущими напарниками составляло 0.3-0.5 секунды. После, Лоренцо стал уходить в отрыв, плавно увеличив его до 2 секунд, и держал на этом уровне (1.8-1.9 сек) до конца заезда - очень комфортное расстояние, хотя совершенно неинтересное для зрителей.

Маркес не стал сильно переживать за 2-е место
Маркес не стал сильно переживать за 2-е место


Марк Маркес не стал сильно переживать по поводу 2-го места в Монтмело: «В начале гонки на жестких шинах мне удалось рвануть и сразу взять нужный темп. Думаю, на этот раз мы не ошиблись с выбором! Но побить Ducati сегодня было просто невозможно. Для нас важнее, что мы здорово увеличили отрыв в чемпионате» - сказал действующий чемпион, который увеличил отрыв от ближайшего преследователя - Росси до 23 очков.

Валентино Росси - подиум в Каталонии, как подарок... от Довициозо
Валентино Росси - подиум в Каталонии, как подарок... от Довициозо


Валентино же, прибыв на подиум, радовался снова, как и в Муджелло - ибо по его мнению, еще до начала гонки, подиум был расписан на троих - Лоренцо с Довициозо, да Маркеса: Росси: «После практик стало ясно, что Ducati и Маркес имеют гораздо лучший ритм, и я настроился на 4-е место. Но после падения Дови, мне удалось ускориться. Мы нашли кое-какие настройки сегодня утром, чтобы можно было это сделать. Решили начать гонку с комплектом Soft-Soft, хотя это был большой риск, но в итоге ставка сработала, и нам удалось здорово оторваться от основной группы к середине гонки. Я видел, что оба Ducati сделали такой же выбор, и только Маркес взял Hard-Hard. Это объясняется их стилем. Были небольшие сомнения насчет Маркеса - сможет ли он сразу рвануть вперед на своих покрышках? А вот насчет Хорхе у меня сомнений не было - он-то как раз настроился убежать, это ясно. Но для нас это был, конечно, риск: в прошлом году, сделав это, мы испытали массу проблем в гонке».

Результаты Гран-При Каталонии, MotoGP

Новое рукопожатие после финиша - Лоренцо и Маркес отлично ладят, пока не начнут конкурировать напрямую
Новое рукопожатие после финиша - Лоренцо и Маркес отлично ладят, пока не начнут конкурировать напрямую


Очевидно, что гонка в Монтмело была выиграна еще до старта, оставался только вопрос - полезет ли Маркес рисковать, чтобы побить будущего напарника по Repsol Honda или сохранит спокойствие. Он выбрал второе, и теперь его шансы сохранить титул снова немного подросли, а давления со стороны Довициозо больше нет.

Если победа Лоренцо в Муджелло стала для многих сюрпризом, то Каталония подчеркнула - он вернулся!

Хорхе Лоренцо забивает второй гол... в ворота Ducati
Хорхе Лоренцо забивает второй гол... в ворота Ducati


После гонки Лоренцо отреагировал на забитый большим бутафорским молотком гол достаточно спокойно: «Вторая победа подряд показывает, как резко все может измениться, стоит лишь найти нужное решение! - сказал он, - Проблемой был старт гонки, потому что Маркес прошел меня перед входом в поворот, и потребовалось время, чтобы вернуть позицию - впереди образовался Янноне. Когда я увидел, что Андреа промазал, понял, что это мой шанс, и пошел вперед. Шаг за шагом, мне удалось подобраться к Маркесу, пройти его и начать отрываться. Я обратил внимание, что Марк вновь начал наседать под конец гонки, так что я не расслаблялся до последнего момента. Выиграть здесь вместе с Ducati - это что-то особенное, непривычное. Но для нас главное, что это именно вторая победа, взятая подряд».

Далее: Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Каталонии

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message