МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2009 - "Honda Racing Corporation (HRC) предоставит полную техническую документацию на свои двигатели для Moto2 FIM, IRTA и всем командам, желающим принять участие в чемпионате мира Moto2 для начала постройки собственных мотоциклов" - сказано в заявлении FIM, опубликованном сегодня в ЛеМане.
FIM также публично объявила о начале приема заявок от команд, желающих погоняться вместе с GP250 в 2010 году. Напомним, что следующий год объявлен "переходным", где 600-кубовые 4-тактные прототипы будут выступать наравных с 2-тактными 250-кубовыми регулярными мотоциклами класса GP250. А начиная с 2011 года, четвертьлитровый класс прекращает свое существование.
От чемпионата World Supersport, где гоняются только серийно выпускаемые мотоциклы, Moto2 будет отличаться по техническим составляющим: шасси для гоночных болидов команды должны строить самостоятельно или покупать у сторонних производителей, однако, рамы и подвески в сборе не должны быть представлены в свободной продаже (не серийные модели). Таким образом, Dorna планирует соблюсти статус-кво с Infront, обладателем коммерческих прав на WSBK/WSS.