МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2016 - Именно по этой причине 24 из 30 пилотов мирового Гран-При Moto2 едут на мотоциклах, построенных на базе алюминиевого шасси Kalex.
Мотоциклы Kalex различаются подвесками, тормозами и навеской; рамы, маятники и двигатели, а также управляющая электроника у всех идентичные. Хотя, это не совсем верно. Ведь в конце 2015 года Kalex внесла изменение в раму, чтобы исправить недочеты с жесткостью, так что клиенты получили в этом сезоне обновленные прототипы. Все, кроме одной команды - она продолжает использовать мотцоиклы 2014 года.
А теперь в паддоке есть еще один Kalex, не такой как все - это мотоцикл действующего чемпиона Moto2 Жоана Зарко. Этот байк построен совместными усилиями Kalex, KTM и WP, и хотя в основе его лежит рама, разработанная с учетом использования подвесок завода из Маттигхофена. Как и в 2012 году, когда Kalex разработала шасси для KTM RC250R (Moto3), в 2016 немцы помогают австриякам вступать в новую категорию.
KTM в январе представила прототип для Moto2, готовый для установки в раму любых двигателей, а не только Honda CBR600RR. Сроки вывода нового прототипа на мировые трассы не назывались, но некоторые команды, включая пилота Ajo Motorsport Зарко могут попробовать их в ходе сезона и на официальных тестах.