Первый репорт сезона: Moto3 - Лои возглавил FP1 2016
Бельгиец Ливио Лои на борту Honda NSF250R команды RW Racing GP возглавил первую свободную практику нового сезона MotoGP в категории Moto3, опередив каталонца Хорхе Наварро, также выступающего на Honda. Пилоты SKY Racing Team VR46 - Булега, Миньо и Фенати расположились предельно близко в TOP-5.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2016 - Ура! Сезон стартовал в Losail International Circuit, где в эти выходные будет разыгран первый Гран-При 2016 года - Гран-При Катара. Пилоты Moto3 открыли удлиненный уикенд, вновь выйдя на хорошо знакомый асфальт Лосаила всего через 6 дней по завершении официальных тестов Moto2/Moto3.
Лидер тестов Moto3 в Катаре - Никколо Антонелли оказался одним из первых упавших в сезоне-2016 года на FP1 Гран-При Катара
Что характерно, лидер этих самых тестов в классе Moto3 - Никколо Антонелли открыл счет падениям в сезоне-2016: ровно в середине сессии практически одновременно с Габриэлем Родриго из RBA Racing, в том же самом 2-м повороте Антонелли обновил свой свежий комбезинончик и Honda под номером "23". Оба пилота отделались легкими ушибами и продолжили сессию, впрочем, потеряв много времени. В итоге, Антонелли завершил FP1 на 10-й позиции, а Родриго только на 21-й.
Первая шестерка по итогам FP1 более чем на половину состоит на мотоциклов KTM, но именно два лидера - на Honda. Никколо Булега, Андреа Миньо и Романо Фенати - это трио представителей итальянской школы из команды SKY Racing Team VR46 едут на австрийских заводских прототипах, шестую позицию в списке занял представитель официальной команды Red Bull KTM Ajo Бред Биндер. Кстати, седьмое время показал испанца Мария Эррера, также выступающая на KTM RC250R, но на частном.
Первый день уикенда 2016 года проходит при слегка прохладной (по катарским меркам), но зато сухой погоде: в Лосаиле сейчас +24 градуса, так что некоторые представители команд одели толстовки. Нам-то это видеть, конечно, странно. Но после 36-градусной жары неделю назад...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.