MotoGP: Suzuki решит, какую версию GSX-RR использовать в QatarGP
Заводская команда Suzuki Ecstar MotoGP использует первую свободную практику в четверг, чтобы сделать окончательный выбор версии двигателя и шасси GSX-RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2016 - Тесты в Австралии и Катаре заводская команда Suzuki провела с очень, очень сильными результатами. Маверик Виньялес, в частности, возглавил одни из этих тестов, установив лучшее время круга на прежней версии мотоцикла. Новый двигатель, представленный в Losail International Circuit в начале марта, оснащен полноценной КПП с трансмиссией типа Seamless, позволяющей переключать передачи без потери передачи мощности на заднее колесо, что повышает стабильность в поворотах и на торможении. Оба пилота Suzuki протестировали новый мотоцикл в Катаре на последних зимних тестах, но Виньялес по-прежнему не принял решения, стоит ли ему переходить на новый мотор до финиша Гран-При Катара.
"Знаете, Алеш использует уже сейчас полностью обновленный GSX-RR с полноценной seamless-(трансмиссией); Маверик все еще выбирает, - заявил менеджер команды Давиде Бривио. - Мы используем эту сессию и, возможно, завтрашнюю практику, чтобы сделать некоторые выводы: как будут изнашиваться шины и повлияет ли установка нового двигателя на время круга, на наши возможности в гонке".
"Главная задача для нас сейчас - это гонка. Мы еще ни разу не проводили гоночную симуляцию с новым GSX-RR, хотя провели массу длинных заездов. Но, повторю, на полную дистанцию гонки его еще не запускали. Мы намерены провести пару экспериментов сегодня и завтра, и тогда сделаем выбор. Алеш будет выступать на новом байке, несомненно. ОК, но ведь лучшие круги Маверик показал на старой версии! Ему нравится мотоцикл, каким он был и есть, у него отличный темп. Зачем ему мешать? Если мы сможем приблизиться к соперникам, благодаря использованию seamless, конечно, надо будет пересаживаться".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.