МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2016 - Тесты в Австралии и Катаре заводская команда Suzuki провела с очень, очень сильными результатами. Маверик Виньялес, в частности, возглавил одни из этих тестов, установив лучшее время круга на прежней версии мотоцикла. Новый двигатель, представленный в Losail International Circuit в начале марта, оснащен полноценной КПП с трансмиссией типа Seamless, позволяющей переключать передачи без потери передачи мощности на заднее колесо, что повышает стабильность в поворотах и на торможении. Оба пилота Suzuki протестировали новый мотоцикл в Катаре на последних зимних тестах, но Виньялес по-прежнему не принял решения, стоит ли ему переходить на новый мотор до финиша Гран-При Катара.
"Знаете, Алеш использует уже сейчас полностью обновленный GSX-RR с полноценной seamless-(трансмиссией); Маверик все еще выбирает, - заявил менеджер команды Давиде Бривио. - Мы используем эту сессию и, возможно, завтрашнюю практику, чтобы сделать некоторые выводы: как будут изнашиваться шины и повлияет ли установка нового двигателя на время круга, на наши возможности в гонке".
"Главная задача для нас сейчас - это гонка. Мы еще ни разу не проводили гоночную симуляцию с новым GSX-RR, хотя провели массу длинных заездов. Но, повторю, на полную дистанцию гонки его еще не запускали. Мы намерены провести пару экспериментов сегодня и завтра, и тогда сделаем выбор. Алеш будет выступать на новом байке, несомненно. ОК, но ведь лучшие круги Маверик показал на старой версии! Ему нравится мотоцикл, каким он был и есть, у него отличный темп. Зачем ему мешать? Если мы сможем приблизиться к соперникам, благодаря использованию seamless, конечно, надо будет пересаживаться".