MotoGP: Новобранец Ducati Алекс Маркес вернулся к тренировкам на треке... на Honda CBR600RR
Братья Маркесы - Марк и Алекс - оба вернулись на гоночный трек и начали активный тренировочный процесс вместе после зимних каникул. Сезон MotoGP 2023 года уже не за горами! Но вот какая интересная особенность: Алекс не получил от Ducati тренировочный Panigale V4S, как другие райдеры с «красным контрактом».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2023 - Алекс Маркес был замечен в компании со старшим братом на приватном трек-дне на картодроме Motorland Aragon (там же, где Марк пробовал силы после большой операции). Однако, оба они оседлали тренировочные Honda CBR600RR Марка.
Алекс и Марк Маркесы впервые вернулись на гоночный трек для подготовки к тестам в Сепанге
Как видно на фотографиях, CBR600RR Марка окрашен в официальные цвета HRC, а байк Алекса - в скромной черной ливрее без опознавательных знаков, за исключением пары наклеек их общего персонального спонсора Estrella Galicia.
Алекс и Марк Маркесы впервые вернулись на гоночный трек для подготовки к тестам в Сепанге
Это странно, так как все пилоты Ducati, заключившие 2-летние контракты с Борго-Панигале, по этим договорам получают от завода и его партнеров технику, которая используется в маркетинговых целях. Так, всем райдерам выдается тренировочный Ducati Panigale V4S, очень близкий по повадкам к Desmosedici. Также, гонщики Ducati могут рассчитывать на шикарную машину от Audi (разных моделей и комплектаций) для перемещения по Европе. Ни того, ни другого у Алекса пока нет, хотя он заключил 2-летний контракт с Gresini Racing, одним из саттелитов итальянского завода. Впрочем, контракты пилотов Gresini могут отличаться от контрактов Factory Team, Pramac Racing и VR46 Racing Team, хотя и заключаются напрямую с Ducati Corse.
Интересно, что незадолго до этой тренировки Алекс ездил в Борго-Панигале, в Ducati Corse. Зачем?
Интересно, что 1 января 2023 года Алекс летал в Борго-Панигале для встречи с боссами Ducati Corse.
Есть мнение, что Ducati Corse пока не доверяет Алексу, поскольку его отношения с Марком слишком близки (и всегда таковыми останутся): возможно, Марк не преминул бы прохватить по треку на тренировочном Ducati брата, и тот бы ему не отказал. Ведь приглашенные фотографы фиксируют только те моменты их деятельности, которые нужно.
С другой стороны, голубой мечтой боссов Ducati было и остается - переманить к себе Марка Маркеса, возможно, со временем. А как это сделать, если не заразить его страстным желанием - выиграть титул MotoGP на борту Desmosedici? Брат мог бы стать хорошим проводником в новый дивный мир...
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.