Monster Energy заключил новый многолетний контракт с Yamaha Racing в MotoGP
Сотрудничество заводского проекта Yamaha в MotoGP и американской корпорации Monster Beverages, владельцем бренда Monster Energy продолжится еще много лет, подтвердил директор команды Лин Джарвис на презентации команды 2023 года в Индонезии.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2023 - Monster Energy останется титульным спонсором заводского проекта Yamaha в MotoGP еще, как минимум, на 2 года, что существенно упрощает финансовую ситуацию в проекте.
Партнерство Yamaha и Monster Energy началось в 2013 году, оно было связано с возвращением в японский проект Валентино Росси. До конца 2018 года «зеленые когти» украшали только экипировку пилотов команды. За это время Yamaha взяла Тройную Корону MotoGP в 2015 году (все три титула - в личном, командном зачетах и Кубок производителей), а также выиграла командный зачет MotoGP в 2016. С 2019 года бренд стал титульным спонсором проекта и значительно расширил свое присутствие в дизайне мотоциклов, экипировки, шлемов и общем стиле госпиталити и бокса. Также, с 2019 года команда стала носить коммерческое имя Monster Energy Yamaha MotoGP.
В пресс-релизе сказано, что продление контракта является «многолетним». Контракт, который действовал до сего момента, был 3-летним. Новый, как минимум, на 2 года, то есть, до конца сезона-2024.
Monster Energy ориентируется на молодую аудиторию, поэтому присутствие в команде Фабио Куартараро - ключевой якорь в сотрудничестве. А вот кто войдет в состав в 2024, будет большой интригой.
Ведь если Yamaha захочет подписать Топрака Разгатлиоглу, который с первых дней своей карьеры был «человеком Red Bull», турку придется полностью сменить свое спонсорское окружение, стиль и привычки. Возможно, спонсорский вопрос станет ключевым и определит исход сделки. Вполне вероятно, что в Yamaha пойдут по более простому пути, подписав другого - более молодого пилота. Не даром появилась информация о ходе переговоров Лина Джарвиса с менеджером Хорхе Мартина!..
Подписывая новые многолетние контракты со спонсорами, Лин всегда учитывает будущие смены пилотов - они должны быть в едином строю, в едином стиле.
«Мы ударили по рукам с Monster Energy еще на Гран-При Каталонии, - сказал Лин Джаврис. - То событие 2022 года было прекрасной возможностью для анонса продолжения нашего партнерства, которое укреплялось год от года, позволяя нам продвигать оба наших бренда и поддерживая развитие мотоспорта. Новое соглашение - знак нашего общего желания усилить сотрудничество в следующие годы».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.