МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2009 - Новый ZX-RR построен вокруг нового двигателя, инсталлированного в новое шасси с новой задней подвеской ... Все новое! Однако, настолько же новое, насколько еще "сырое". Тесты Kawasaki должны были проводиться в Японии, но из-за плохой погоды и аховой ситуации с участием, откладывать испытания не было возможностей. Оливье со-товарищи отправились в Австралию, на в срочном порядке арендованный на три дня гоночный трек Eastern Creek неподалеку от Сиднея. Здесь с 1991 по 1996 года проходили гонки Чемпионата мира.

Жак начал тесты с одной из переходной моделей мотоцикла, построенного на базе двигателя 2008 года, а затем пересел на Ninja 2009 года, чтобы сравнить ощущения. Француз прокомментировал ход тестов: "Первые впечатления довольно положительные: байк легко управляется и также легко ускоряется, даже по сравнению со своим предшественником, налицо явный прогресс. Сегодня мы проверили наработки, сделанные в последние три месяца. Но испытания продолжаются, у нас еще один день - он все покажет"
На фоне всех негативных новостей, тесты ZX-RR 2009 в Австралии - первая ласточка изменений, которые нам обещал Эспелета. Хотя бы наличие доведенного до ума прототипа нового поколения, даст возможность если не заводской команде, то ее приемнику делать ставки на первых этапах Чемпионата мира.

Правда, до сих пор в командных списках изменений не произошло никаких: как не было Team Green, так и нет! И хотя Майкл Бартоломью остается у руля уже вычеркнутой из MotoGP заводской команды, его роль в игре непонятна: от безысходности, пилоты Team Green начинают разбегаться по другим конюшням в надежде хоть на какое-нибудь местечко с контрактом. "Ничего еще не определено" - этой скользской, но емкой фразой можно описать ситуацию вокруг Kawasaki и ее судьбы в рамках MotoGP.