MotoGP: подробности тестов Kawasaki Ninja ZX-RR 2009 в Австралии
Вне всяких сомнений, скоропостижная кончина проекта Kawasaki Racing, громко объявленная заводом неделю назад, оказалась на выдуманной. Вернее, завод отсрочил клиническую стадию и "запустил Берлагу": команда заводских испытателей в составе Оливье Жака и Тамаки Серизавы показали нам новый прототип Ninja ZX-RR, который по легенде может достаться "некой частной команде" и выйдет на старт первого этапа MotoGP в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2009 - Новый ZX-RR построен вокруг нового двигателя, инсталлированного в новое шасси с новой задней подвеской ... Все новое! Однако, настолько же новое, насколько еще "сырое". Тесты Kawasaki должны были проводиться в Японии, но из-за плохой погоды и аховой ситуации с участием, откладывать испытания не было возможностей. Оливье со-товарищи отправились в Австралию, на в срочном порядке арендованный на три дня гоночный трек Eastern Creek неподалеку от Сиднея. Здесь с 1991 по 1996 года проходили гонки Чемпионата мира.
Жак начал тесты с одной из переходной моделей мотоцикла, построенного на базе двигателя 2008 года, а затем пересел на Ninja 2009 года, чтобы сравнить ощущения. Француз прокомментировал ход тестов: "Первые впечатления довольно положительные: байк легко управляется и также легко ускоряется, даже по сравнению со своим предшественником, налицо явный прогресс. Сегодня мы проверили наработки, сделанные в последние три месяца. Но испытания продолжаются, у нас еще один день - он все покажет"
На фоне всех негативных новостей, тесты ZX-RR 2009 в Австралии - первая ласточка изменений, которые нам обещал Эспелета. Хотя бы наличие доведенного до ума прототипа нового поколения, даст возможность если не заводской команде, то ее приемнику делать ставки на первых этапах Чемпионата мира.
Правда, до сих пор в командных списках изменений не произошло никаких: как не было Team Green, так и нет! И хотя Майкл Бартоломью остается у руля уже вычеркнутой из MotoGP заводской команды, его роль в игре непонятна: от безысходности, пилоты Team Green начинают разбегаться по другим конюшням в надежде хоть на какое-нибудь местечко с контрактом. "Ничего еще не определено" - этой скользской, но емкой фразой можно описать ситуацию вокруг Kawasaki и ее судьбы в рамках MotoGP.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.