MotoGP: подробности тестов Kawasaki Ninja ZX-RR 2009 в Австралии
Вне всяких сомнений, скоропостижная кончина проекта Kawasaki Racing, громко объявленная заводом неделю назад, оказалась на выдуманной. Вернее, завод отсрочил клиническую стадию и "запустил Берлагу": команда заводских испытателей в составе Оливье Жака и Тамаки Серизавы показали нам новый прототип Ninja ZX-RR, который по легенде может достаться "некой частной команде" и выйдет на старт первого этапа MotoGP в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2009 - Новый ZX-RR построен вокруг нового двигателя, инсталлированного в новое шасси с новой задней подвеской ... Все новое! Однако, настолько же новое, насколько еще "сырое". Тесты Kawasaki должны были проводиться в Японии, но из-за плохой погоды и аховой ситуации с участием, откладывать испытания не было возможностей. Оливье со-товарищи отправились в Австралию, на в срочном порядке арендованный на три дня гоночный трек Eastern Creek неподалеку от Сиднея. Здесь с 1991 по 1996 года проходили гонки Чемпионата мира.
Жак начал тесты с одной из переходной моделей мотоцикла, построенного на базе двигателя 2008 года, а затем пересел на Ninja 2009 года, чтобы сравнить ощущения. Француз прокомментировал ход тестов: "Первые впечатления довольно положительные: байк легко управляется и также легко ускоряется, даже по сравнению со своим предшественником, налицо явный прогресс. Сегодня мы проверили наработки, сделанные в последние три месяца. Но испытания продолжаются, у нас еще один день - он все покажет"
На фоне всех негативных новостей, тесты ZX-RR 2009 в Австралии - первая ласточка изменений, которые нам обещал Эспелета. Хотя бы наличие доведенного до ума прототипа нового поколения, даст возможность если не заводской команде, то ее приемнику делать ставки на первых этапах Чемпионата мира.
Правда, до сих пор в командных списках изменений не произошло никаких: как не было Team Green, так и нет! И хотя Майкл Бартоломью остается у руля уже вычеркнутой из MotoGP заводской команды, его роль в игре непонятна: от безысходности, пилоты Team Green начинают разбегаться по другим конюшням в надежде хоть на какое-нибудь местечко с контрактом. "Ничего еще не определено" - этой скользской, но емкой фразой можно описать ситуацию вокруг Kawasaki и ее судьбы в рамках MotoGP.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.