МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10327
17 января 2009 в 03:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Изменения регламента: первые шаги к спасению MotoGP

На ближайшем собрании Комиссии FIM по Гран При будут обсуждены "антикризисные" предложения Федерации и Dorna Sports, направленные на снижение затрат в MotoGP. Как уже было сказано ранее, технические решения - дело ближайших лет, административные - ближайших недель. Уменьшить "холостой" накат мотоциклов, сохранить драгоценные моточасы, сберечь ресурс дорогостоящих двигателей! Под этим девизом, в середине следующей недели соберутся члены Комиссии и представители заводских команд. Уже сейчас ясно, что речь на встрече пойдет о сокращении тестовых и тренировочных сессий.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2009 - Прежде всего, под нож пойдут пост-гранприйные тесты. По традиции, на некоторых треках из календаря чемпионата, команды могут задержаться до 2-3 дня, чтобы провести "работу над ошибками". Не брезгуют "работать" и такие конюшни, как Fiat Yamaha и Repsol Honda. Лишь заводская Ducati в прошедшем году игнорировала часть тестов. Смысл "будничных тестов" пропадает с приходом единого поставщика покрышек, Bridgestone: большая часть команд на подобных тестах пробовала альтернативные настройки подвески, чтобы пополнить свои базы данных телеметрии. С единым информационным центром по покрышкам и настройкам, это не понадобится.

Но гораздо больше моточасов и километров пробега смогут сэкономить тренировочные сессии. В настоящее время, в ходе каждого гоночного уик-енда каждый байк команда пробегает по 600 км, из них 500 приходится на пятницу и субботу, на свободные тренировки и квалификации. "Холостые" километры можно уменьшить, если сократить время сессий на 10-20 минут. В итоге - огромная экономия: если просуммировать общий накат гоночного прототипа за сезон, получается около 11000 км - расстояние от Москвы до Рио-де-Жанейро! Из них 9000 - тренировочные. Уменьшив каждую сессию до 40 минут, можно было бы на четверть сократить пробеги двигателей.

Математика гранприйной экономии такова: жизненный путь одного двигателя в MotoGP не превышает 600 км, после чего команда возвращает его на завод на переборку (по-английски это звучит более конкретно - rebuild, то есть, на самом деле, его полностью перестраивают); минус 2000 км пробега = минус 3 движка.

Для начала уже что-то.

Важные новости
 
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Пилоты MotoGP изучили трассу Гран-При Бразилии и собрали большую толпу фанатов: видео из Гойянии
Пилоты MotoGP изучили трассу Гран-При Бразилии и собрали большую толпу фанатов: видео из Гойянии

Лука Марини, Франко Морбиделли, Эрик Гранадо и Диого Морейра посетили с визитом Автодром имени Аиртона Сенны в Гойянии, куда в 2026 году Большие Призы хотят вернуться с Гран-При Бразилии. Собралась большая толпа фанатов, а запланированные демонстрационные покатушки по трассе до последнего оставались под вопросом. И, глядя на видео, снятые пресс-менеджерами команд MotoGP, вы поймете, почему.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты

Вспомним еще раз минувшие выходные на Автодроме Термас-де-Рио-Ондо, где с рядом новых рекордов, включая посещаемость гонок, прошел 2 этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины #ArgentinaGP #ГПАргентины
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото

Первый этап личного чемпионата мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2025 года завершился слишком близкими результатами, чтобы заранее заявить, что Мартин Хаарахилтунен легко защитит мировой титул. Легко не получилось: в первый день швед даже не попал на подиум, но затем исправился! Результаты и фотографии с этапа в баварском Инцелле.
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США

BMW Group станет следующим гигантом европейской автоиндустрии, почувствовавшим последствия кризиса второй половины 2024 года. Масла в огонь подливает США: новые импортные пошлины могут лишить BMW дополнительно более миллиарда евро прибыли, заявил президент Группы Оливер Ципсе.
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP

Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды

TrackHouse Racing получила официальное уведомление от Дирекции MotoGP об исключении ее пилота Аи Огуры из протокола гонки в Аргентине: японца дисквалифицировали за нарушение технического Регламента чемпионата. Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 изменены. Подробности.
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.09 МЛН
годовая
аудитория
692493
посетителей
в месяц
42962
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island