МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2019 - Еще 3 месяца назад Марк Маркес был категорически против любой комбинации, при которой Алекс бы вступил в команду Honda - Repsol или LCR, не важно. И хотя Марк каждый раз подчеркивает в интервью, что никак не влияет на решение HRC, к нему прислушиваются. Что-то изменилось?
Французы и итальянцы никогда не скрывают информации, которую выудили из мутного пруда в паддоке MotoGP. И сегодня герои дня - французы, которые узнали, что Марк Маркес в четверг успел переговорить с Кармело Эспелетой и Альберто Пучем на тему внепланового вступления Алекса в Королевский класс именно с Honda.
Для Маркеса-младшего уже начали готовить площадку в Ducati на 2021 год с хорошим (заводским) обеспечением. Это была идея менеджера братьев Маркесов Эмилио Эльсаморы: если в Repsol Honda остается Лоренцо, а в LCR - Накагами, тогда в 2020 году вступление в MotoGP невозможно. В Yamaha Эмилио не смогли гарантировать именно заводской мотоцикл для Алекса, а вот в Ducati пообещали контракт, аналогичный Баньяе. Для Honda это как красная тряпка для быка, и они хотят заполучить Алекса всеми доступными способами.
Так что теперь может в точности повториться ситуация 2011 года, когда в MotoGP должен был вступить сам Марк, но вместо него взяли Штефана Брадля, который буквально за день до того продлил контракт с Kiefer Racing на продолжение карьеры в Moto2. И Алекс Маркес уже продлил контракт с Marc VDS Racing Team в Moto2, но теперь команда Маркуса Ван Дер Штратена получит хорошую компенсацию от Honda Racing.
Жоана Зарко не забудут. Эспелета озаботился поиском рабочего места для французского гонщика: говорят, он беседовал на эту тему с Ducati. Но ведь все мотоциклы Ducati 2020 года уже расписаны!
Интрига №2 - кто куда?