Все идет к тому, что Bridgestone придется расширить конфигурацию покрышек в ближайшем будущем: двух комплектов явно не достаточно, чтобы покрыть все возможные погодные условия, что доказал первый день в Sachsenring, а затем подтвердил квалификационный.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2011 - Первым во весь рост поднял вопрос Лорис Капиросси. Он чувствует себя невинной жертвой не слишком ретивого подхода к работе господ шинников, к тому же, он член Комиссии по безопасности, наряду с Росси и другими гонщиками. Капиросси не решился выходить на старт в этот уикенд. И решающую роль сыграла не боль в плече...
"На сегодняшний день в Комиссии по безопасности побывали все пилоты, кроме Абрахама, - сказал Лорис в пятницу вечером, - Мнение было единодушным: нельзя больше продолжать в том же духе. Нас очень беспокоит подход Bridgestone к выбору покрышек - слишком скудный, небезопасный выбор! Теперь совсем не обязательно совершать ошибки, чтобы падать - покрышка может подвести в любой момент".
А вот что сказал Стоунер после квалификации: "Вчера, после падения, я несколько потерял уверенность в возможностях байка при входе в повороты: чем сильнее нагружал переднее колесо, тем менее уверенно себя чувствовал. Утром мы все еще затруднялись понять, в каком направлении нужно двигаться, мы не были столь быстры, как хотели. Попробовали ехать и на жестких, и на мягких покрышках, и на удивление, мне удалось сделать несколько быстрых кругов и на тех, и на других."
...и Лоренцо: "Первое, что я хочу сказать, гонка будет очень напряженная, соперники сильны - их несколько, кто мог бы держать взятый темп весь заезд. Думаю, что мы будем использовать жесткие покрышки в эти выходные. К сожалению, мягкие не внушили мне доверия, особенно на переднем колесе. В любом случае, мы готовы."
По итогам квалификации Валентино Росси оказался на секунду медленней себя самого год назад. Напомню, что тогда он передвигался по паддоку на костылях, а теперь на Ducati GP11.1 - "мотоцикле из будущего". И он тоже видит проблему не в байке.
"Задние покрышки ведут себя гораздо лучше, чем год назад, но передние... У нас есть покрышки, которые неплохо работают на горячем асфальте, при температуре выше +45 градусов. Как только температура падает до +25 и ниже, начинаются проблемы", - сказал он. Было бы неплохо, чтобы Bridgestone включил в конфигурацию третий набор, на случай еще более холодной погоды.
Как ожидается, Bridgestone ничего не остается делать, как прислушиваться к требованиям клиентов и менять стратегию. Все идет к тому, что начиная с Гран-При Чехии, где также как и в Германии на трассе несимметричная нагрузка на покрышки, японцы предложат расширенный выбор компаундов для уикенда - возможно, даже больше трех комплектов.
P.S. Специальных сверхмягких покрышек в Sachsenring опять никто не увидел.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.