Все идет к тому, что Bridgestone придется расширить конфигурацию покрышек в ближайшем будущем: двух комплектов явно не достаточно, чтобы покрыть все возможные погодные условия, что доказал первый день в Sachsenring, а затем подтвердил квалификационный.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2011 - Первым во весь рост поднял вопрос Лорис Капиросси. Он чувствует себя невинной жертвой не слишком ретивого подхода к работе господ шинников, к тому же, он член Комиссии по безопасности, наряду с Росси и другими гонщиками. Капиросси не решился выходить на старт в этот уикенд. И решающую роль сыграла не боль в плече...
"На сегодняшний день в Комиссии по безопасности побывали все пилоты, кроме Абрахама, - сказал Лорис в пятницу вечером, - Мнение было единодушным: нельзя больше продолжать в том же духе. Нас очень беспокоит подход Bridgestone к выбору покрышек - слишком скудный, небезопасный выбор! Теперь совсем не обязательно совершать ошибки, чтобы падать - покрышка может подвести в любой момент".
А вот что сказал Стоунер после квалификации: "Вчера, после падения, я несколько потерял уверенность в возможностях байка при входе в повороты: чем сильнее нагружал переднее колесо, тем менее уверенно себя чувствовал. Утром мы все еще затруднялись понять, в каком направлении нужно двигаться, мы не были столь быстры, как хотели. Попробовали ехать и на жестких, и на мягких покрышках, и на удивление, мне удалось сделать несколько быстрых кругов и на тех, и на других."
...и Лоренцо: "Первое, что я хочу сказать, гонка будет очень напряженная, соперники сильны - их несколько, кто мог бы держать взятый темп весь заезд. Думаю, что мы будем использовать жесткие покрышки в эти выходные. К сожалению, мягкие не внушили мне доверия, особенно на переднем колесе. В любом случае, мы готовы."
По итогам квалификации Валентино Росси оказался на секунду медленней себя самого год назад. Напомню, что тогда он передвигался по паддоку на костылях, а теперь на Ducati GP11.1 - "мотоцикле из будущего". И он тоже видит проблему не в байке.
"Задние покрышки ведут себя гораздо лучше, чем год назад, но передние... У нас есть покрышки, которые неплохо работают на горячем асфальте, при температуре выше +45 градусов. Как только температура падает до +25 и ниже, начинаются проблемы", - сказал он. Было бы неплохо, чтобы Bridgestone включил в конфигурацию третий набор, на случай еще более холодной погоды.
Как ожидается, Bridgestone ничего не остается делать, как прислушиваться к требованиям клиентов и менять стратегию. Все идет к тому, что начиная с Гран-При Чехии, где также как и в Германии на трассе несимметричная нагрузка на покрышки, японцы предложат расширенный выбор компаундов для уикенда - возможно, даже больше трех комплектов.
P.S. Специальных сверхмягких покрышек в Sachsenring опять никто не увидел.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.