МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2011 - Первым во весь рост поднял вопрос Лорис Капиросси. Он чувствует себя невинной жертвой не слишком ретивого подхода к работе господ шинников, к тому же, он член Комиссии по безопасности, наряду с Росси и другими гонщиками. Капиросси не решился выходить на старт в этот уикенд. И решающую роль сыграла не боль в плече...
"На сегодняшний день в Комиссии по безопасности побывали все пилоты, кроме Абрахама, - сказал Лорис в пятницу вечером, - Мнение было единодушным: нельзя больше продолжать в том же духе. Нас очень беспокоит подход Bridgestone к выбору покрышек - слишком скудный, небезопасный выбор! Теперь совсем не обязательно совершать ошибки, чтобы падать - покрышка может подвести в любой момент".
А вот что сказал Стоунер после квалификации: "Вчера, после падения, я несколько потерял уверенность в возможностях байка при входе в повороты: чем сильнее нагружал переднее колесо, тем менее уверенно себя чувствовал. Утром мы все еще затруднялись понять, в каком направлении нужно двигаться, мы не были столь быстры, как хотели. Попробовали ехать и на жестких, и на мягких покрышках, и на удивление, мне удалось сделать несколько быстрых кругов и на тех, и на других."
...и Лоренцо: "Первое, что я хочу сказать, гонка будет очень напряженная, соперники сильны - их несколько, кто мог бы держать взятый темп весь заезд. Думаю, что мы будем использовать жесткие покрышки в эти выходные. К сожалению, мягкие не внушили мне доверия, особенно на переднем колесе. В любом случае, мы готовы."
По итогам квалификации Валентино Росси оказался на секунду медленней себя самого год назад. Напомню, что тогда он передвигался по паддоку на костылях, а теперь на Ducati GP11.1 - "мотоцикле из будущего". И он тоже видит проблему не в байке.
"Задние покрышки ведут себя гораздо лучше, чем год назад, но передние... У нас есть покрышки, которые неплохо работают на горячем асфальте, при температуре выше +45 градусов. Как только температура падает до +25 и ниже, начинаются проблемы", - сказал он. Было бы неплохо, чтобы Bridgestone включил в конфигурацию третий набор, на случай еще более холодной погоды.
Как ожидается, Bridgestone ничего не остается делать, как прислушиваться к требованиям клиентов и менять стратегию. Все идет к тому, что начиная с Гран-При Чехии, где также как и в Германии на трассе несимметричная нагрузка на покрышки, японцы предложат расширенный выбор компаундов для уикенда - возможно, даже больше трех комплектов.
P.S. Специальных сверхмягких покрышек в Sachsenring опять никто не увидел.
Фото: motofoto.ru