МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 марта 2016 в 19:48 | 9641
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая пресс-конференция года: перемены не пугают чемпионов MotoGP!

Первая пресс-конференция нового сезона MotoGP завершилась в Losail International Circuit: эмоционально, морально и физически пилоты чемпионата готовы встретиться лицом к лицу в первый уикенд 2016 года - на Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2016 - Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Марк Маркес, Дани Педроса, Маверик Виньялес и Андреа Янноне встретились с журналистами и ответили на массу вопросов. Главное, что они абсолютно (как минимум, внешне) не переживают по поводу серьезных перемен в чемпионате.

Хорхе Лоренцо, как действующий чемпион, взял слово первым: "Многие вещи поменялись, но мотоцикл - наш мотоцикл остался прежним, - сказал он. - Прежде всего, изменения для нас это покрышки - Michelin, которые обеспечивают совершенно иной уровень ощущений, ну, а также унифицированная электроника. Я бы сказал, что с новой электроникой сложнее управлять байком, контролировать работу ручки газа. Все же, межсезонье мы провели гораздо лучше, чем ожидалось с самого начала".

Времена круга на тестах в Сепанге и Катаре порадовали пилота Yamaha, но Хорхе не добился нужных результатов в Австралии. Он уверен, что в любом случае, все начинают с одного уровня.

"На данный момент нам нужно использовать сложившуюся ситуацию, чтобы хорошо начать сезон, - добавил Хорхе. - Последние лет пять мы начинали в Катаре очень бодренько, с первого же круга, с первого поворота, но затем гонка поворачивалась к нам другой стороной. Сейчас нам надо будет понять важную вещь: как будут вести себя шины на первых нескольких кругах, какой при этом мы сможем развить темп и сколько сможем его держать. Также, мне интересно будет посмотреть, как я выдержу гонки в своей новой физической форме - я немного сбросил вес. Но все столкнутся с одними проблемами - с освоением электроники, так что мы в равном положении".

Эксперты уверены, что сезон 2016 года станет одним из самых конкурентных и напряженных за последние 5 лет. Что думают об этом лидеры MotoGP?

Хорхе Лоренцо: "Этот сезон? Ну, прямо сейчас, сказать сложно. Если оценивать только времена круга на тестах, это может быть неверное суждение. Раньше многое зависело от байка, настроек, а теперь физическая форма на первом месте - выносливость и стабильность приложения усилий от старта до финиша, вот что важно в новейшей истории чемпионата".

Марк Маркес: "Кажется, что именно так, судя по итогам тестов - все едут очень, очень ровно и близко. Ducati и Suzuki сделали важный шаг вперед, выглядят крайне быстрыми и стабильными с новыми мотоциклами. Думаю, это хорошо для чемпионата, для шоу".

Валентино Росси: "Зимой многие пилоты оказались очень близки по результатам, что также представляет интерес для изучения. Но только гонки покажут, насколько это реалистичная оценка. Но думаю, что головка пелетона - состав лидеров не слишком изменится по сравнению с прошлым годом. Год будет очень интересным, нет сомнений. Очень много различий с тем, как начинались предыдущие сезоны. То, как мы теперь будем пилотировать мотоциклы - вот что будет главным изменением! Шины другие, по-другому работают двигатели из-за новой электроники, мы иначе тормозим. В каком-то смысле, мы вернулись к основам езды".

Дани Педроса не спорит, что Honda вступает в новый чемпионат с некоторым отставанием от конкурентов: "С технической точки зрения мы немного позади, есть проблемы по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, в межсезонье я много времени посвятил физической подготовке, поэтому на Гран-При Катара в этот раз я надеюсь выступить на 100%. Нам предстоит изучить, как пойдут именно гоночные уикенды, возможно, все не так печально. Мы готовы ринуться в бой".

Первые три гонки многие называют очень важными, никто не взялся бы сегодня предсказать, как сложатся Гран-При Катара, Техаса и Аргентины...

Марк Маркес: "Как правильно сказали пилоты Yamaha [Лоренцо и Росси], многое в этом году изменилось. Но многое осталось прежним - наши соперники, например. Посмотрим, кто первым справится с новыми вызовами. Мы должны прочитать наших соперников раньше, чем они прочитают нас. Это правда, первые три гонки будут очень близкими по результатам, и мы все ученики на этом поле. А после мы поймем, к чему пришли в ходе подготовки к сезону".

Валентино Росси: "Пожалуй, это утверждение верно. Мы пока не знаем, насколько хороши будут пилоты Ducati, Honda и Suzuki в прямой схватке. Время круга на тестах - это здорово, но ничто не сравнится с гонками".

Остался ли Лоренцо верен своему утверждению, что новая электроника может сыграть решающую роль в определении лидеров на разных трассах?

Хорхе Лоренцо: "Абсолютно. Думаю, что пока мы не научились извлекать все возможности по управлению мотоциклами из Magneti Marelli ECU. И пока это так, кто-то будет получать преимущество, а кто-то терять. Все зависит от дизайна трассы, подходит ли она под базовые настройки мотоцикла - в этих конкретных условиях. Но мы этого наверняка еще не знаем. Думаю, первые полгода именно так все и будет. Потом, появятся первые серьезные наработки, которые начнут менять баланс в сторону более опытной команды".

Виньялес не спешит делать ставки и прогнозы: его цель - испытать Suzuki GSX-RR в реальных условиях гонок и извлечь как можно больше из нововведений.

Маверик Виньялес: "Это второй сезон вместе с Suzuki, мы уже не новички. Мы сделали важные шаги вместе с командой и прогрессировали весь год. Теперь больше опыта, мы постараемся достичь больших результатов, разумеется. Но на первый уикенд ставим перед собой простые цели: посмотреть, как GSX-RR себя покажет! Первые результаты нас впечатлили, а что будет дальше, увидим в пятницу и субботу".

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии