МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 марта 2016 в 19:48 | 9674
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая пресс-конференция года: перемены не пугают чемпионов MotoGP!

Первая пресс-конференция нового сезона MotoGP завершилась в Losail International Circuit: эмоционально, морально и физически пилоты чемпионата готовы встретиться лицом к лицу в первый уикенд 2016 года - на Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2016 - Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Марк Маркес, Дани Педроса, Маверик Виньялес и Андреа Янноне встретились с журналистами и ответили на массу вопросов. Главное, что они абсолютно (как минимум, внешне) не переживают по поводу серьезных перемен в чемпионате.

Хорхе Лоренцо, как действующий чемпион, взял слово первым: "Многие вещи поменялись, но мотоцикл - наш мотоцикл остался прежним, - сказал он. - Прежде всего, изменения для нас это покрышки - Michelin, которые обеспечивают совершенно иной уровень ощущений, ну, а также унифицированная электроника. Я бы сказал, что с новой электроникой сложнее управлять байком, контролировать работу ручки газа. Все же, межсезонье мы провели гораздо лучше, чем ожидалось с самого начала".

Времена круга на тестах в Сепанге и Катаре порадовали пилота Yamaha, но Хорхе не добился нужных результатов в Австралии. Он уверен, что в любом случае, все начинают с одного уровня.

"На данный момент нам нужно использовать сложившуюся ситуацию, чтобы хорошо начать сезон, - добавил Хорхе. - Последние лет пять мы начинали в Катаре очень бодренько, с первого же круга, с первого поворота, но затем гонка поворачивалась к нам другой стороной. Сейчас нам надо будет понять важную вещь: как будут вести себя шины на первых нескольких кругах, какой при этом мы сможем развить темп и сколько сможем его держать. Также, мне интересно будет посмотреть, как я выдержу гонки в своей новой физической форме - я немного сбросил вес. Но все столкнутся с одними проблемами - с освоением электроники, так что мы в равном положении".

Эксперты уверены, что сезон 2016 года станет одним из самых конкурентных и напряженных за последние 5 лет. Что думают об этом лидеры MotoGP?

Хорхе Лоренцо: "Этот сезон? Ну, прямо сейчас, сказать сложно. Если оценивать только времена круга на тестах, это может быть неверное суждение. Раньше многое зависело от байка, настроек, а теперь физическая форма на первом месте - выносливость и стабильность приложения усилий от старта до финиша, вот что важно в новейшей истории чемпионата".

Марк Маркес: "Кажется, что именно так, судя по итогам тестов - все едут очень, очень ровно и близко. Ducati и Suzuki сделали важный шаг вперед, выглядят крайне быстрыми и стабильными с новыми мотоциклами. Думаю, это хорошо для чемпионата, для шоу".

Валентино Росси: "Зимой многие пилоты оказались очень близки по результатам, что также представляет интерес для изучения. Но только гонки покажут, насколько это реалистичная оценка. Но думаю, что головка пелетона - состав лидеров не слишком изменится по сравнению с прошлым годом. Год будет очень интересным, нет сомнений. Очень много различий с тем, как начинались предыдущие сезоны. То, как мы теперь будем пилотировать мотоциклы - вот что будет главным изменением! Шины другие, по-другому работают двигатели из-за новой электроники, мы иначе тормозим. В каком-то смысле, мы вернулись к основам езды".

Дани Педроса не спорит, что Honda вступает в новый чемпионат с некоторым отставанием от конкурентов: "С технической точки зрения мы немного позади, есть проблемы по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, в межсезонье я много времени посвятил физической подготовке, поэтому на Гран-При Катара в этот раз я надеюсь выступить на 100%. Нам предстоит изучить, как пойдут именно гоночные уикенды, возможно, все не так печально. Мы готовы ринуться в бой".

Первые три гонки многие называют очень важными, никто не взялся бы сегодня предсказать, как сложатся Гран-При Катара, Техаса и Аргентины...

Марк Маркес: "Как правильно сказали пилоты Yamaha [Лоренцо и Росси], многое в этом году изменилось. Но многое осталось прежним - наши соперники, например. Посмотрим, кто первым справится с новыми вызовами. Мы должны прочитать наших соперников раньше, чем они прочитают нас. Это правда, первые три гонки будут очень близкими по результатам, и мы все ученики на этом поле. А после мы поймем, к чему пришли в ходе подготовки к сезону".

Валентино Росси: "Пожалуй, это утверждение верно. Мы пока не знаем, насколько хороши будут пилоты Ducati, Honda и Suzuki в прямой схватке. Время круга на тестах - это здорово, но ничто не сравнится с гонками".

Остался ли Лоренцо верен своему утверждению, что новая электроника может сыграть решающую роль в определении лидеров на разных трассах?

Хорхе Лоренцо: "Абсолютно. Думаю, что пока мы не научились извлекать все возможности по управлению мотоциклами из Magneti Marelli ECU. И пока это так, кто-то будет получать преимущество, а кто-то терять. Все зависит от дизайна трассы, подходит ли она под базовые настройки мотоцикла - в этих конкретных условиях. Но мы этого наверняка еще не знаем. Думаю, первые полгода именно так все и будет. Потом, появятся первые серьезные наработки, которые начнут менять баланс в сторону более опытной команды".

Виньялес не спешит делать ставки и прогнозы: его цель - испытать Suzuki GSX-RR в реальных условиях гонок и извлечь как можно больше из нововведений.

Маверик Виньялес: "Это второй сезон вместе с Suzuki, мы уже не новички. Мы сделали важные шаги вместе с командой и прогрессировали весь год. Теперь больше опыта, мы постараемся достичь больших результатов, разумеется. Но на первый уикенд ставим перед собой простые цели: посмотреть, как GSX-RR себя покажет! Первые результаты нас впечатлили, а что будет дальше, увидим в пятницу и субботу".

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии