МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10083
16 марта 2016 в 19:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая пресс-конференция года: перемены не пугают чемпионов MotoGP!

Первая пресс-конференция нового сезона MotoGP завершилась в Losail International Circuit: эмоционально, морально и физически пилоты чемпионата готовы встретиться лицом к лицу в первый уикенд 2016 года - на Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2016 - Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Марк Маркес, Дани Педроса, Маверик Виньялес и Андреа Янноне встретились с журналистами и ответили на массу вопросов. Главное, что они абсолютно (как минимум, внешне) не переживают по поводу серьезных перемен в чемпионате.

Хорхе Лоренцо, как действующий чемпион, взял слово первым: "Многие вещи поменялись, но мотоцикл - наш мотоцикл остался прежним, - сказал он. - Прежде всего, изменения для нас это покрышки - Michelin, которые обеспечивают совершенно иной уровень ощущений, ну, а также унифицированная электроника. Я бы сказал, что с новой электроникой сложнее управлять байком, контролировать работу ручки газа. Все же, межсезонье мы провели гораздо лучше, чем ожидалось с самого начала".

Времена круга на тестах в Сепанге и Катаре порадовали пилота Yamaha, но Хорхе не добился нужных результатов в Австралии. Он уверен, что в любом случае, все начинают с одного уровня.

"На данный момент нам нужно использовать сложившуюся ситуацию, чтобы хорошо начать сезон, - добавил Хорхе. - Последние лет пять мы начинали в Катаре очень бодренько, с первого же круга, с первого поворота, но затем гонка поворачивалась к нам другой стороной. Сейчас нам надо будет понять важную вещь: как будут вести себя шины на первых нескольких кругах, какой при этом мы сможем развить темп и сколько сможем его держать. Также, мне интересно будет посмотреть, как я выдержу гонки в своей новой физической форме - я немного сбросил вес. Но все столкнутся с одними проблемами - с освоением электроники, так что мы в равном положении".

Эксперты уверены, что сезон 2016 года станет одним из самых конкурентных и напряженных за последние 5 лет. Что думают об этом лидеры MotoGP?

Хорхе Лоренцо: "Этот сезон? Ну, прямо сейчас, сказать сложно. Если оценивать только времена круга на тестах, это может быть неверное суждение. Раньше многое зависело от байка, настроек, а теперь физическая форма на первом месте - выносливость и стабильность приложения усилий от старта до финиша, вот что важно в новейшей истории чемпионата".

Марк Маркес: "Кажется, что именно так, судя по итогам тестов - все едут очень, очень ровно и близко. Ducati и Suzuki сделали важный шаг вперед, выглядят крайне быстрыми и стабильными с новыми мотоциклами. Думаю, это хорошо для чемпионата, для шоу".

Валентино Росси: "Зимой многие пилоты оказались очень близки по результатам, что также представляет интерес для изучения. Но только гонки покажут, насколько это реалистичная оценка. Но думаю, что головка пелетона - состав лидеров не слишком изменится по сравнению с прошлым годом. Год будет очень интересным, нет сомнений. Очень много различий с тем, как начинались предыдущие сезоны. То, как мы теперь будем пилотировать мотоциклы - вот что будет главным изменением! Шины другие, по-другому работают двигатели из-за новой электроники, мы иначе тормозим. В каком-то смысле, мы вернулись к основам езды".

Дани Педроса не спорит, что Honda вступает в новый чемпионат с некоторым отставанием от конкурентов: "С технической точки зрения мы немного позади, есть проблемы по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, в межсезонье я много времени посвятил физической подготовке, поэтому на Гран-При Катара в этот раз я надеюсь выступить на 100%. Нам предстоит изучить, как пойдут именно гоночные уикенды, возможно, все не так печально. Мы готовы ринуться в бой".

Первые три гонки многие называют очень важными, никто не взялся бы сегодня предсказать, как сложатся Гран-При Катара, Техаса и Аргентины...

Марк Маркес: "Как правильно сказали пилоты Yamaha [Лоренцо и Росси], многое в этом году изменилось. Но многое осталось прежним - наши соперники, например. Посмотрим, кто первым справится с новыми вызовами. Мы должны прочитать наших соперников раньше, чем они прочитают нас. Это правда, первые три гонки будут очень близкими по результатам, и мы все ученики на этом поле. А после мы поймем, к чему пришли в ходе подготовки к сезону".

Валентино Росси: "Пожалуй, это утверждение верно. Мы пока не знаем, насколько хороши будут пилоты Ducati, Honda и Suzuki в прямой схватке. Время круга на тестах - это здорово, но ничто не сравнится с гонками".

Остался ли Лоренцо верен своему утверждению, что новая электроника может сыграть решающую роль в определении лидеров на разных трассах?

Хорхе Лоренцо: "Абсолютно. Думаю, что пока мы не научились извлекать все возможности по управлению мотоциклами из Magneti Marelli ECU. И пока это так, кто-то будет получать преимущество, а кто-то терять. Все зависит от дизайна трассы, подходит ли она под базовые настройки мотоцикла - в этих конкретных условиях. Но мы этого наверняка еще не знаем. Думаю, первые полгода именно так все и будет. Потом, появятся первые серьезные наработки, которые начнут менять баланс в сторону более опытной команды".

Виньялес не спешит делать ставки и прогнозы: его цель - испытать Suzuki GSX-RR в реальных условиях гонок и извлечь как можно больше из нововведений.

Маверик Виньялес: "Это второй сезон вместе с Suzuki, мы уже не новички. Мы сделали важные шаги вместе с командой и прогрессировали весь год. Теперь больше опыта, мы постараемся достичь больших результатов, разумеется. Но на первый уикенд ставим перед собой простые цели: посмотреть, как GSX-RR себя покажет! Первые результаты нас впечатлили, а что будет дальше, увидим в пятницу и субботу".

Важные новости
 
Гонщик MotoGP принес Honda предварительную поул-позицию Suzuka 8 Hours 2025
Гонщик MotoGP принес Honda предварительную поул-позицию Suzuka 8 Hours 2025

Квалификации 46-й редакции Suzuka 8 Hours 2025 года идут полным ходом, и первую победу уикенда забрали заводские пилоты Honda - Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP в паре с японцем Такуми Такахаси оказались быстрейшими по итогам Q1. Кто составит конкуренцию Team Honda HRC на 8-часовой гонке в Судзуке в это воскресенье?
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.88 МЛН
годовая
аудитория
937854
посетителей
в месяц
61778
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island