MotoGP: QatarGP станет для Aprilia RS-GP реальным боевым тестом
Только после катарского уикенда, Романо Альбезиано из Aprilia Racing сможет расслабиться и оценить усилия, приложенные к новому прототипу Aprilia RS-GP. Пока он не готов назвать работу успешной или провальной: Гран-При Катара - вот истинный тест!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2016 - "Для нас уикенд в Лосаиле станет первой возможностью реально протестировать новый RS-GP, - сказал Романо Альбезиано в ответ на вопрос об ожиданиях от предстоящей гонки. - С точки зрения надежности исполнения байка, первая гонка будет решающим испытанием. Не стоит забывать, что это будет так же первый шанс для наших пилотов - Брадля и Баутисты - опробовать новые машины в схватке с соперниками, а не со временем. Плюс, первая гонка на новых шинах!"
В начале года, на тестах в Сепанге, где пилоты Aprilia работали еще со старым прототипом 2015 года, Баутиста и Брадль демонстрировали примерно равные результаты, но не слишком впечатляющие - это было время обучения, не более того. Австралийские тесты заводская команда намеренно пропустила, чтобы не тратить ресурсы: ведь новый RS-GP появился лишь неделей позже. И вот, на тестах в Катаре Бау и Штефан впервые сели на реальные мотоциклы нового поколения. Освоение их потребует времени, в этом никто не сомневается.
Но Альбезиано считает, что речь, прежде всего, идет об освоении не мотоциклов в целом, а новых шин Michelin.
"Я думаю, что вопрос с резиной будет ключевым аспектом первой половины сезона, - заявил босс гоночного проекта Aprilia. - С точки зрения RS-GP, мы будем продолжать эволюционировать - ускоряться, повышать мощность и производительность двигателя. Будем решать вопрос, возникшие на тестах в Катаре, без этого никак. Через несколько дней мы будем иметь более четкое представление, к чему пришли за 9 месяцев разработки, узнаем истинный уровень нашего нового проекта".
Примерно в том же ключе сейчас работают в Suzuki: существенно обновленный GSX-RR показал себя очень хорошо на испытаниях в Австралии и Катаре, но пилоты Suzuki демонстрировали совершенно различную производительность. Например, Маверик Виньялес сразу же сроднился с шинами Michelin, а Эспаргаро, напротив, никак не мог прикататься и показал худшие результаты. В то же время, именно Эспаргаро первым опробовал новый прототип с двигателем, оснащенным полноценной КПП с трансмиссией типа seamless, и остался доволен ее работой. Менеджер заводской команды Suzuki Давиде Бривио так же отмечал, что вопрос освоения пилотами новых шин является ключевым для роста команды и продвижения вперед по чемпионату MotoGP.
Как и Aprilia, в Suzuki с нетерпением ждут Гран-При Катара - это будет точка отсчета в новом проекте, а не зимние тесты.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.