МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10182
16 марта 2016 в 20:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP: Валентино Росси - доволен и мотивирован

Валентино Росси начинает свой 21-й сезон в Гран-При с широкой улыбкой на лице: неужели пожар войны потушен и начинается новая жизнь? Эээ, не спешите с выводами. Новая схватка с Маркесом и Лоренцо не за горами - титул MotoGP 2016 года сегодня никому не гарантирован!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2016 - - Год будет очень интересным, нет сомнений, - начал Росси. - Очень много различий с тем, как начинались предыдущие сезоны. То, как мы теперь будем пилотировать мотоциклы - вот что будет главным изменением! Шины другие, по-другому работают двигатели из-за новой электроники, мы иначе тормозим. В каком-то смысле, мы вернулись к основам езды. Как я уже говорил раньше, от пилота многое будет зависеть, как это было в прежние годы.

Как вы считаете, начало сезона выявит новых сильных соперников?

- Зимой многие пилоты оказались очень близки по результатам, что также представляет интерес для изучения. Но только гонки покажут, насколько это реалистичная оценка. Думаю, что головка пелетона - состав лидеров не слишком изменится по сравнению с прошлым годом.

Как вы оцениваете предсезонную подготовку - вы и Yamaha готовы к Гран-При Катара?

- Лично я доволен результатами тестов. Прежде всего, от того, что наш темп с Хорхе не слишком уж и различается! Мы здорово переживали, как будет вести себя наш мотоцикл на Michelin в начале сезона, ведь на тестах у нас было много проблем в прошлом. Но за зиму шины заметно улучшились, а наши инженеры в Японии нашли отличный баланс в настройке мотоцикла для Michelin. Мы смотрели, как будет себя вести байк на трех совершенно различных треках, в разных условиях, и он был конкурентоспособен везде! Мне было приятно ездить на своем байке, это доставляло мне удовольствие - вот что важно. Но... тесты важны, однако, гонки все расставят по местам. Это правило неизменно для всех. Нам теперь предстоит понять, где мы окажемся, на каком уровне в ходе нормального гоночного уикенда. Завтрашний вечер многое покажет.

На конференции вас с Марком рассадили, но с Хорхе вы сидели бок о бок. Тем не менее, даже взглядом не перекинулись ни с напарником, ни с Маркесом. У вас все в порядке в отношениях теперь?

- Думаю, это нормально, ибо они сами не слишком уж желают со мной о чем-либо говорить. С другой стороны, мы не должны подвисать на каких-то моментах прошлого. Мы сказали все, что думали, что хотели высказать. К счастью, теперь начинается другой чемпионат, мы начинаем с нуля.

То есть, можно сказать, что вы для себя эту страницу истории перевернули?

- Мы не можем изменить прошлого, и все видели, что именно случилось! Теперь моей целью является быть максимально конкурентоспособным. В первой гонке 25 очков будут доступны всем, хотя, кому-то в меньшей степени.

Не так давно зашла речь о конфликте Сенны и Проста в Suzuka в 1990...

- О, я никогда не был фанатом Аиртона.... Но после того, как посмотрел ту гонку, понял, что для подобного еще не достаточно крут, у меня не такие большие яйца. Даже не знаю, насколько ситуации эти можно сравнивать. Опасность любого маневра пропорциональна скорости. Если ты делаешь подобное в самом медленном месте... Да все это знают! Хотя...

Что именно - хотя?

- Надеюсь, что теперь все ОК, и все будут уважать друг друга на треке. Это единственное, что имеет смысл, а личные отношения в меньшей степени. Я бы хотел, чтобы все вернулось на свои круги само по себе.

Итак, прямо на данный момент - кто главный соперник?

- Лоренцо, главный фаворит. В двух из трех тестов зимой он был, словно ветер. Думаю, что с Michelin он и мы будем использовать те же стратегии на гонки. Хотя на бумаге это не выглядит возможным, но думаю, что только на бумаге.

Что мы можем увидеть на квалификации в субботу?

- Опять же, в теории, Michelin должны подойти мне больше, потому что я не работаю на один быстрый круг, а предпочитаю пройти 2-3.

Кажется, ваша мотивация высока. Или же нужно что-то, вроде прошлогодней победы в Катаре, чтобы зарядиться уверенностью?

- Не обязательно, можно продолжать работать с высокой мотивацией и без дополнительных стимулов, если физическая форма достаточно хороша. Посмотрим, как мы подготовились - завтра!

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island