МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 марта 2015 в 01:06 | 15156
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новые элементы делают Ducati GP15 еще быстрее

С утра 15 марта многие журналисты и фотографы обратили внимание на совершенно новые элементы аэродинамических обвесов Ducati Desmosedici GP15 - "winglets" - элероны, как в 2010 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - Андреа Янноне проехал длительный заезд в 13 кругов со стабильным временем круга 1:56. Довициозо провел серию коротких выездов, в ходе которых и установил лучший круг дня.

Но были ли добыты эти результаты с помощью мягких шин или это что-то новое, пока неведомое преимущество Ducati?

Согласно официальному отчету заводской команды, свой лучший круг субботы на борту Ducati GP15 Андреа Довициозо проехал на стандартных для всех Factory-команд мягких шинах, Янноне постарался уйти от ответа на прямой вопрос по шины, заявив, что был быстрым и на новых, и на изношенных покрышках, не уточнив, на каком комплекте проехал лучший круг субботы - 1:55.265. На следующий день прогресс не застопорился.

Улучшившееся состояние асфальта, хорошо накатанные траектории в поворотах позволили большинству пилотов ускориться. 14 призовых гонщиков, включая новобранцев заводского проекта Suzuki, вошли внутрь отметки 1:55 - в секундной вилке от лидера, которым вновь стал дукатист: Довициозо пробил официальный рекорд круга, установленный его бывшим коллегой по заводской команде Ducati Кейси Стоунером еще в 2008 году (1:55.153). Андреа переступил психологически важную отметку и сделал 1:54.907.

И снова был поднят вопрос про шины.

Луиджи Даль‘Инья лично ответил на него: "Сегодня к мягким шинам даже не прикасались".

Андреа Довициозо (Ducati Factory MotoGP) - элерон справа
Андреа Довициозо (Ducati Factory MotoGP) - элерон справа


Луиджи Даль‘Инья, генеральный директор Ducati Corse хитро улыбался в углу гаража, когда Андреа Довициозо, вооруженный новыми подкрылками, накатывал круги по Losail International Circuit. Такие "крылышки" Ducati уже использовали для улучшения прижимной силы на front-end в 2010 году.

Карбоновые элероны на Ducati GP15: слева, для улучшения охлаждения двигателя
Карбоновые элероны на Ducati GP15: слева, для улучшения охлаждения двигателя


На презентации Ducati GP15 одним из интересных элементов "дизайна" мотоцикла был отмечен хитрый воздухозаборник на левой части облицовки. Сегодня открылся секрет, зачем он добавлен в конфигурацию мотоцикла: карбоновые элероны обеспечили двойную функцию, и помимо улучшения прижимной силы, обеспечивали дополнительный поток забора воздуха в систему охлаждения двигателя Desmosedici. Команда экспериментировала с односторонней и двухсторонней установкой элеронов на мотоцикле, что зафиксировано на многих фотографиях этого дня.

Гараж Андреа Довициозо, Ducati Factory, воскресенье
Гараж Андреа Довициозо, Ducati Factory, воскресенье

"Сегодняшними результатами я просто мега доволен: мы поработали очень хорошо, используя исключительно жесткие покрышки, - прокомментировал Андреа Довициозо итоги второго дня тестов в Катаре. - С точки зрения скорости, я на седьмом небе: мы были сильны все время, как на новых, так и на хорошо поездивших шинах, что очень важно в Лосаиле. Стабильность на торможении здорово улучшилась, а в первой части трассы, где важна хорошая динамика, наша вне всяких сомнений сегодня была лучшей. Скорость круга на высшем уровне. Завтрашний день мы посвятим полноценной симуляции, в основном, оставшееся время посвятим тонкому тюнингу байка. Нам надо еще раз проверить, как будет вести себя мотоцикл на сильно изношенной резине".

По поводу применения "крылышек", Дови с улыбкой добавил: "Думаю, они и в самом деле помогают! Как раз в этом хотим убедиться завтра".

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message