МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15854
16 марта 2015 в 01:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новые элементы делают Ducati GP15 еще быстрее

С утра 15 марта многие журналисты и фотографы обратили внимание на совершенно новые элементы аэродинамических обвесов Ducati Desmosedici GP15 - "winglets" - элероны, как в 2010 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - Андреа Янноне проехал длительный заезд в 13 кругов со стабильным временем круга 1:56. Довициозо провел серию коротких выездов, в ходе которых и установил лучший круг дня.

Но были ли добыты эти результаты с помощью мягких шин или это что-то новое, пока неведомое преимущество Ducati?

Согласно официальному отчету заводской команды, свой лучший круг субботы на борту Ducati GP15 Андреа Довициозо проехал на стандартных для всех Factory-команд мягких шинах, Янноне постарался уйти от ответа на прямой вопрос по шины, заявив, что был быстрым и на новых, и на изношенных покрышках, не уточнив, на каком комплекте проехал лучший круг субботы - 1:55.265. На следующий день прогресс не застопорился.

Улучшившееся состояние асфальта, хорошо накатанные траектории в поворотах позволили большинству пилотов ускориться. 14 призовых гонщиков, включая новобранцев заводского проекта Suzuki, вошли внутрь отметки 1:55 - в секундной вилке от лидера, которым вновь стал дукатист: Довициозо пробил официальный рекорд круга, установленный его бывшим коллегой по заводской команде Ducati Кейси Стоунером еще в 2008 году (1:55.153). Андреа переступил психологически важную отметку и сделал 1:54.907.

И снова был поднят вопрос про шины.

Луиджи Даль‘Инья лично ответил на него: "Сегодня к мягким шинам даже не прикасались".

Андреа Довициозо (Ducati Factory MotoGP) - элерон справа
Андреа Довициозо (Ducati Factory MotoGP) - элерон справа


Луиджи Даль‘Инья, генеральный директор Ducati Corse хитро улыбался в углу гаража, когда Андреа Довициозо, вооруженный новыми подкрылками, накатывал круги по Losail International Circuit. Такие "крылышки" Ducati уже использовали для улучшения прижимной силы на front-end в 2010 году.

Карбоновые элероны на Ducati GP15: слева, для улучшения охлаждения двигателя
Карбоновые элероны на Ducati GP15: слева, для улучшения охлаждения двигателя


На презентации Ducati GP15 одним из интересных элементов "дизайна" мотоцикла был отмечен хитрый воздухозаборник на левой части облицовки. Сегодня открылся секрет, зачем он добавлен в конфигурацию мотоцикла: карбоновые элероны обеспечили двойную функцию, и помимо улучшения прижимной силы, обеспечивали дополнительный поток забора воздуха в систему охлаждения двигателя Desmosedici. Команда экспериментировала с односторонней и двухсторонней установкой элеронов на мотоцикле, что зафиксировано на многих фотографиях этого дня.

Гараж Андреа Довициозо, Ducati Factory, воскресенье
Гараж Андреа Довициозо, Ducati Factory, воскресенье

"Сегодняшними результатами я просто мега доволен: мы поработали очень хорошо, используя исключительно жесткие покрышки, - прокомментировал Андреа Довициозо итоги второго дня тестов в Катаре. - С точки зрения скорости, я на седьмом небе: мы были сильны все время, как на новых, так и на хорошо поездивших шинах, что очень важно в Лосаиле. Стабильность на торможении здорово улучшилась, а в первой части трассы, где важна хорошая динамика, наша вне всяких сомнений сегодня была лучшей. Скорость круга на высшем уровне. Завтрашний день мы посвятим полноценной симуляции, в основном, оставшееся время посвятим тонкому тюнингу байка. Нам надо еще раз проверить, как будет вести себя мотоцикл на сильно изношенной резине".

По поводу применения "крылышек", Дови с улыбкой добавил: "Думаю, они и в самом деле помогают! Как раз в этом хотим убедиться завтра".

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island