МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16515
16 марта 2015 в 11:56
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Джереми Север: скорость есть, надеюсь на подиумы MX2

Джереми Север - заводской гонщик Чемпионата Мира по мотокроссу MX2, в котором выступает второй сезон. Ранее, в 2013-м он был вице-чемпионом Европы EMX250, в 2012- победитель в немецком чемпионате ADAC Youngster. Считает, что пятерка лучших в этом году - вполне реальная задача, а также рассчитывает на подиумы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - Первые два Гран-При прошли с переменным успехом. В Катаре ему удалось показать свой лучший результат в MX2 - финишировал пятым в одном из заездов, а испытание жарой в Таиланде оказалось излишним, на старт второго заезда Север не вышел. Вот что пилот Rockstar Energy Suzuki Europe рассказал в интервью Адаму Вилеру.

- Мой первый полный сезон в профессиональном чемпионате, в межсезонье у меня была возможность на 100% сосредоточиться на гонках. Джоел Сметс выступил как менеджер команды - заботился о гонщиках, физподготовке, как они работают, диете и всем остальном. Совместно с тренером команды Ивосом Демельмейстером была составлена программа для меня, которой потом Джоел следовал, так было и у большинства ребят в команде.

Принципиально нового для меня ничего не было, но теперь, по первым гонкам я понял, что это отлично работает. Я просто занимаюсь чуть интенсивнее! Также у меня появилось больше времени на отдых. Я больше плаваю - это часть восстановительного комплекса после гонок. В этом основное отличие для меня. С декабря по январь по много часов мы готовились к Катару, а теперь продолжаем работать, чтобы стать еще лучше для достижения поставленных целей. Конечно, это тяжело! Кому-то из быстрых, возможно, и не нужно так много тренироваться, но нам нужно, чтобы быть в хорошей форме.

Когда я еще учился в школе, на экзамены уходила куча времени. Из-за учебы не так много ездил. Помню, как невероятно тяжело было в Катаре в прошлом году. Но сейчас я больше могу тренироваться на мотоцикле, а не по выходным или раз в две недели. Регулярные занятия мне здорово помогают. Если раньше у меня был всего час, в который я ездил на велосипеде, то теперь у меня фитнес утром, потом после полудня полтора часа на мотоцикле, на следующий день - снова езжу.

Джереми Север финишировал 5-м в первом заезде в Катаре. Лучший финиш с прихода в MX2
Джереми Север финишировал 5-м в первом заезде в Катаре. Лучший финиш с прихода в MX2

Сложно описать в цифрах, насколько улучшилось мое состояние. В Таиланде мне было плохо, но до этого в первом заезде я выступил лучше чем в прошлом году. Я знаю, что могу ездить на высоком уровне и больше.

На мотоцикле я ездил две недели на Рождество и потом был недельный перерыв на восстановление, потом снова пара недель и снова перерыв. Нельзя было ездить четыре недели без перерыва, по два 40-минутных заезда - большая нагрузка на сердце, тело устанет. Был режим два дня работаю, день отдыха… также это зависело от погоды. В Бельгии было холодно, сложно было планировать время для тренировок.

Сейчас я сам распоряжаюсь своим временем. Не нужно приезжать в Бельгию и возвращаться учиться. Теперь я могу поехать туда и остаться на пару недель, если нужно пройти тесты или поездить. Теперь это моя работа.

Я на своем месте в команде, единственный гонщик в MX2. Странная ситуация, но для меня это даже хорошо. За мной целая команда. В прошлом году было что-то вроде "Буду стараться быть лучше Гленна [Колденхоффа]" и, как я думаю, эта ситуация с напарником в норме вещей в каждой команде. Теперь этого нет, но есть поддержка и общее стремление быть лучше. Гленн, конечно же, никуда не делся, но теперь он как Клеман Десалль и Кевин Страйбос в MXGP. Все они помогают мне, ездим по тем же трассам. Я хорошо себя чувствую и мотоцикл лучше, чем в прошлом году, я больше времени провожу с командой и участвую в тестах.

Моя цель - быть в пятерке лучших в этом году, и мы хорошо начали в Катаре, даже несмотря на потерю очков в Таиланде. В MX2 есть несколько ребят, которые едут очень быстро и пять-семь претендентов на топ-5. У многих примерно одна и та же скорость, поэтому все зависит от конкретного дня и конкретного старта. Думаю, пятерка лучших - вполне реальная задача, а также я буду надеяться на подиумы. Чувствую, что скорость есть, нужно работать над физической подготовкой.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island