МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16599
16 марта 2015 в 11:56
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Джереми Север: скорость есть, надеюсь на подиумы MX2

Джереми Север - заводской гонщик Чемпионата Мира по мотокроссу MX2, в котором выступает второй сезон. Ранее, в 2013-м он был вице-чемпионом Европы EMX250, в 2012- победитель в немецком чемпионате ADAC Youngster. Считает, что пятерка лучших в этом году - вполне реальная задача, а также рассчитывает на подиумы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - Первые два Гран-При прошли с переменным успехом. В Катаре ему удалось показать свой лучший результат в MX2 - финишировал пятым в одном из заездов, а испытание жарой в Таиланде оказалось излишним, на старт второго заезда Север не вышел. Вот что пилот Rockstar Energy Suzuki Europe рассказал в интервью Адаму Вилеру.

- Мой первый полный сезон в профессиональном чемпионате, в межсезонье у меня была возможность на 100% сосредоточиться на гонках. Джоел Сметс выступил как менеджер команды - заботился о гонщиках, физподготовке, как они работают, диете и всем остальном. Совместно с тренером команды Ивосом Демельмейстером была составлена программа для меня, которой потом Джоел следовал, так было и у большинства ребят в команде.

Принципиально нового для меня ничего не было, но теперь, по первым гонкам я понял, что это отлично работает. Я просто занимаюсь чуть интенсивнее! Также у меня появилось больше времени на отдых. Я больше плаваю - это часть восстановительного комплекса после гонок. В этом основное отличие для меня. С декабря по январь по много часов мы готовились к Катару, а теперь продолжаем работать, чтобы стать еще лучше для достижения поставленных целей. Конечно, это тяжело! Кому-то из быстрых, возможно, и не нужно так много тренироваться, но нам нужно, чтобы быть в хорошей форме.

Когда я еще учился в школе, на экзамены уходила куча времени. Из-за учебы не так много ездил. Помню, как невероятно тяжело было в Катаре в прошлом году. Но сейчас я больше могу тренироваться на мотоцикле, а не по выходным или раз в две недели. Регулярные занятия мне здорово помогают. Если раньше у меня был всего час, в который я ездил на велосипеде, то теперь у меня фитнес утром, потом после полудня полтора часа на мотоцикле, на следующий день - снова езжу.

Джереми Север финишировал 5-м в первом заезде в Катаре. Лучший финиш с прихода в MX2
Джереми Север финишировал 5-м в первом заезде в Катаре. Лучший финиш с прихода в MX2

Сложно описать в цифрах, насколько улучшилось мое состояние. В Таиланде мне было плохо, но до этого в первом заезде я выступил лучше чем в прошлом году. Я знаю, что могу ездить на высоком уровне и больше.

На мотоцикле я ездил две недели на Рождество и потом был недельный перерыв на восстановление, потом снова пара недель и снова перерыв. Нельзя было ездить четыре недели без перерыва, по два 40-минутных заезда - большая нагрузка на сердце, тело устанет. Был режим два дня работаю, день отдыха… также это зависело от погоды. В Бельгии было холодно, сложно было планировать время для тренировок.

Сейчас я сам распоряжаюсь своим временем. Не нужно приезжать в Бельгию и возвращаться учиться. Теперь я могу поехать туда и остаться на пару недель, если нужно пройти тесты или поездить. Теперь это моя работа.

Я на своем месте в команде, единственный гонщик в MX2. Странная ситуация, но для меня это даже хорошо. За мной целая команда. В прошлом году было что-то вроде "Буду стараться быть лучше Гленна [Колденхоффа]" и, как я думаю, эта ситуация с напарником в норме вещей в каждой команде. Теперь этого нет, но есть поддержка и общее стремление быть лучше. Гленн, конечно же, никуда не делся, но теперь он как Клеман Десалль и Кевин Страйбос в MXGP. Все они помогают мне, ездим по тем же трассам. Я хорошо себя чувствую и мотоцикл лучше, чем в прошлом году, я больше времени провожу с командой и участвую в тестах.

Моя цель - быть в пятерке лучших в этом году, и мы хорошо начали в Катаре, даже несмотря на потерю очков в Таиланде. В MX2 есть несколько ребят, которые едут очень быстро и пять-семь претендентов на топ-5. У многих примерно одна и та же скорость, поэтому все зависит от конкретного дня и конкретного старта. Думаю, пятерка лучших - вполне реальная задача, а также я буду надеяться на подиумы. Чувствую, что скорость есть, нужно работать над физической подготовкой.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island