МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16024
16 марта 2015 в 11:56
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Джереми Север: скорость есть, надеюсь на подиумы MX2

Джереми Север - заводской гонщик Чемпионата Мира по мотокроссу MX2, в котором выступает второй сезон. Ранее, в 2013-м он был вице-чемпионом Европы EMX250, в 2012- победитель в немецком чемпионате ADAC Youngster. Считает, что пятерка лучших в этом году - вполне реальная задача, а также рассчитывает на подиумы.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - Первые два Гран-При прошли с переменным успехом. В Катаре ему удалось показать свой лучший результат в MX2 - финишировал пятым в одном из заездов, а испытание жарой в Таиланде оказалось излишним, на старт второго заезда Север не вышел. Вот что пилот Rockstar Energy Suzuki Europe рассказал в интервью Адаму Вилеру.

- Мой первый полный сезон в профессиональном чемпионате, в межсезонье у меня была возможность на 100% сосредоточиться на гонках. Джоел Сметс выступил как менеджер команды - заботился о гонщиках, физподготовке, как они работают, диете и всем остальном. Совместно с тренером команды Ивосом Демельмейстером была составлена программа для меня, которой потом Джоел следовал, так было и у большинства ребят в команде.

Принципиально нового для меня ничего не было, но теперь, по первым гонкам я понял, что это отлично работает. Я просто занимаюсь чуть интенсивнее! Также у меня появилось больше времени на отдых. Я больше плаваю - это часть восстановительного комплекса после гонок. В этом основное отличие для меня. С декабря по январь по много часов мы готовились к Катару, а теперь продолжаем работать, чтобы стать еще лучше для достижения поставленных целей. Конечно, это тяжело! Кому-то из быстрых, возможно, и не нужно так много тренироваться, но нам нужно, чтобы быть в хорошей форме.

Когда я еще учился в школе, на экзамены уходила куча времени. Из-за учебы не так много ездил. Помню, как невероятно тяжело было в Катаре в прошлом году. Но сейчас я больше могу тренироваться на мотоцикле, а не по выходным или раз в две недели. Регулярные занятия мне здорово помогают. Если раньше у меня был всего час, в который я ездил на велосипеде, то теперь у меня фитнес утром, потом после полудня полтора часа на мотоцикле, на следующий день - снова езжу.

Джереми Север финишировал 5-м в первом заезде в Катаре. Лучший финиш с прихода в MX2
Джереми Север финишировал 5-м в первом заезде в Катаре. Лучший финиш с прихода в MX2

Сложно описать в цифрах, насколько улучшилось мое состояние. В Таиланде мне было плохо, но до этого в первом заезде я выступил лучше чем в прошлом году. Я знаю, что могу ездить на высоком уровне и больше.

На мотоцикле я ездил две недели на Рождество и потом был недельный перерыв на восстановление, потом снова пара недель и снова перерыв. Нельзя было ездить четыре недели без перерыва, по два 40-минутных заезда - большая нагрузка на сердце, тело устанет. Был режим два дня работаю, день отдыха… также это зависело от погоды. В Бельгии было холодно, сложно было планировать время для тренировок.

Сейчас я сам распоряжаюсь своим временем. Не нужно приезжать в Бельгию и возвращаться учиться. Теперь я могу поехать туда и остаться на пару недель, если нужно пройти тесты или поездить. Теперь это моя работа.

Я на своем месте в команде, единственный гонщик в MX2. Странная ситуация, но для меня это даже хорошо. За мной целая команда. В прошлом году было что-то вроде "Буду стараться быть лучше Гленна [Колденхоффа]" и, как я думаю, эта ситуация с напарником в норме вещей в каждой команде. Теперь этого нет, но есть поддержка и общее стремление быть лучше. Гленн, конечно же, никуда не делся, но теперь он как Клеман Десалль и Кевин Страйбос в MXGP. Все они помогают мне, ездим по тем же трассам. Я хорошо себя чувствую и мотоцикл лучше, чем в прошлом году, я больше времени провожу с командой и участвую в тестах.

Моя цель - быть в пятерке лучших в этом году, и мы хорошо начали в Катаре, даже несмотря на потерю очков в Таиланде. В MX2 есть несколько ребят, которые едут очень быстро и пять-семь претендентов на топ-5. У многих примерно одна и та же скорость, поэтому все зависит от конкретного дня и конкретного старта. Думаю, пятерка лучших - вполне реальная задача, а также я буду надеяться на подиумы. Чувствую, что скорость есть, нужно работать над физической подготовкой.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island