МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
16 марта 2015 в 11:09 | 15456
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо - "Теперь мы можем побороться и за победу!"

Небольшое интервью с лидером заводской команды Ducati MotoGP Андреа Довициозо по итогам двух дней тестов в Катаре: пилоты Ducati держат лидерство и ставят своеобразные рекорды, используя новые технологические решения, не рассчитывая на преференции, которые им дают правила Open-команд - шины и большой бензобак не используются командой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - В Красном гараже улыбки шире лица - у всех: от пилотов до лидера проекта Ducati Corse Луиджи Даль‘Иньи. Тесты на треке, отличном от Сепанга, дали первые результаты: команда разработчиков, наконец, вышла на финишную прямую.

Ducati Factory Racing теперь представляет реальную угрозу для доминирующих в чемпионате мира по Мото Гран-При команд Yamaha и Honda. Desmosedici GP15 также быстр и стабилен, как Honda RC213V, а с точки зрения лучших кругов, опережал Yamaha YZR-M1 в Сепанге и теперь, в Катаре - просто не дает Лоренцо с Росси прохода! Пока это похоже на прорыв, но насколько команде из Болоньи удастся закрепить за собой успех?

Андреа Довициозо склонен считать, что это долгосрочный прогресс заводского проекта Ducati.

"Если сравнить наши времена круга на новой резине с соперниками, мы едем даже чуточку быстрее, - сказал он по итогам второго дня тестов в Losail International Circuit, где установил новый неофициальный рекорд тестов - 1:54.907. - При этом, мы не использовали мягкие шины, только жесткие, такие же, как у всех. Нас особенно интересовало, как они будут вести себя в коротких и длительных заездах. Сегодня были, преимущественно, короткие. В понедельник мы проведем полноценную гоночную симуляцияю. Единственный на данный момент вопрос, сколько сможет продержаться жесткая задняя покрышка в таких условиях, как у нас".

Андреа также отметил, что при прямом сравнении с тем же Марком Маркесом, завершившим день на второй строчке, он пока проигрывает: "Я старался держаться Марка в одном из заездов, чтобы увидеть, как он едет на поношенных шинах. Кажется, Honda ведет себя очень стабильно и на новой, и на старой резине. Но нагнать Марка мне так и не удалось", - добавил Дови.

В Losail International Circuit есть несколько зон, где Ducati явно проигрывают в "плавности" Honda и Yamaha, и команда стремится решить эти вопросы, пока еще есть время.

"Время, это то, чего нам всегда не хватает. Еще есть незначительные проблемы на торможении и последующем ускорении при выходе из поворотов - вот где мы немного проигрываем, хотя на прямой теперь мы легко потягаемся с Honda. Но у нас теперь есть возможность вплотную заняться деталями, мелочами, которые имеют большое значение. Мы готовимся к первой гонке уже сегодня, мы близки к тому, чтобы вступить в игру".

В игру - какого плана? В гонку за первой победой GP15!

Довициозо уверен, что теперь это лишь вопрос времени: "Мотоцикл существенно улучшился, он вообще, другой. И это добавляет нам мотивации. До сего момента, мы знали, что достичь позиций выше 3-й практически невозможно, но теперь убеждены - будем бороться и за победу. У нас есть такой шанс, есть потенциал, все значительные проблемы в прошлом. У байка больше нет недостатков, которые делали его "сырым"; нет неисправимых проблем, как прошлом - все остальное можно настроить, в чем мы уже убедились. Поведение байка продолжает улучшаться".

С шинами все понятно. Какими преференциями пользуется Ducati из набора Open-команд? Большой бак на 24 литра? Много моторов?

"Много моторов - это важно для наших инженеров; важнее, что они могут менять и разбирать их, когда это по-настоящему требуется, а не когда это можно делать, - отметил Довициозо. - Бак? Не уверен. Форма нашего бака всегда была очень компактной, не знаю, можно ли его увеличить до 24 литров, не потеряв динамических свойств. Объем его всегда был меньше 24 литров, но чуть больше 22. До конца этого года он останется неизменным, скорее всего".

Андреа, расскажи о том, как прошли испытания "крылышек"-элеронов, которые мы вчера увидели на твоем GP15.

"На уровне ощущений, особой разницы я не почувствовал, но данные телеметрии говорят, что наметилась тенденция к улучшению результативности: два важных момент - это лучший контроль над front-end и увеличение прижимной силы на разгоне, на выходе из поворотов. Крылышки - они работают! В понедельник мы попробуем еще одну альтернативную конфигурацию с новой формой и, возможно, все же попробуем квалификационный сетап с мягкими покрышками".

Довициозо является одним из самых опытных пилотов и разработчиков в паддоке, его отзывы чрезвычайно важны для Ducati Corse. Плюс, вместе с Довициозо и Янноне в гараже работает официальный пилот-испытатель завода Миккеле Пирро, которому поручают обкатывать проходные решения и собирать нужные для работы данные. Пирро первым покидает гараж, как только над пит-лейном Лосаила загорается зеленый светофор, последним заезжает в боксы. Остается лишь надеяться, что Довициозо хватит гоночного опыта для борьбы за подиум и столь важные для завода победы.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message