МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16227
16 марта 2015 в 11:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо - "Теперь мы можем побороться и за победу!"

Небольшое интервью с лидером заводской команды Ducati MotoGP Андреа Довициозо по итогам двух дней тестов в Катаре: пилоты Ducati держат лидерство и ставят своеобразные рекорды, используя новые технологические решения, не рассчитывая на преференции, которые им дают правила Open-команд - шины и большой бензобак не используются командой.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - В Красном гараже улыбки шире лица - у всех: от пилотов до лидера проекта Ducati Corse Луиджи Даль‘Иньи. Тесты на треке, отличном от Сепанга, дали первые результаты: команда разработчиков, наконец, вышла на финишную прямую.

Ducati Factory Racing теперь представляет реальную угрозу для доминирующих в чемпионате мира по Мото Гран-При команд Yamaha и Honda. Desmosedici GP15 также быстр и стабилен, как Honda RC213V, а с точки зрения лучших кругов, опережал Yamaha YZR-M1 в Сепанге и теперь, в Катаре - просто не дает Лоренцо с Росси прохода! Пока это похоже на прорыв, но насколько команде из Болоньи удастся закрепить за собой успех?

Андреа Довициозо склонен считать, что это долгосрочный прогресс заводского проекта Ducati.

"Если сравнить наши времена круга на новой резине с соперниками, мы едем даже чуточку быстрее, - сказал он по итогам второго дня тестов в Losail International Circuit, где установил новый неофициальный рекорд тестов - 1:54.907. - При этом, мы не использовали мягкие шины, только жесткие, такие же, как у всех. Нас особенно интересовало, как они будут вести себя в коротких и длительных заездах. Сегодня были, преимущественно, короткие. В понедельник мы проведем полноценную гоночную симуляцияю. Единственный на данный момент вопрос, сколько сможет продержаться жесткая задняя покрышка в таких условиях, как у нас".

Андреа также отметил, что при прямом сравнении с тем же Марком Маркесом, завершившим день на второй строчке, он пока проигрывает: "Я старался держаться Марка в одном из заездов, чтобы увидеть, как он едет на поношенных шинах. Кажется, Honda ведет себя очень стабильно и на новой, и на старой резине. Но нагнать Марка мне так и не удалось", - добавил Дови.

В Losail International Circuit есть несколько зон, где Ducati явно проигрывают в "плавности" Honda и Yamaha, и команда стремится решить эти вопросы, пока еще есть время.

"Время, это то, чего нам всегда не хватает. Еще есть незначительные проблемы на торможении и последующем ускорении при выходе из поворотов - вот где мы немного проигрываем, хотя на прямой теперь мы легко потягаемся с Honda. Но у нас теперь есть возможность вплотную заняться деталями, мелочами, которые имеют большое значение. Мы готовимся к первой гонке уже сегодня, мы близки к тому, чтобы вступить в игру".

В игру - какого плана? В гонку за первой победой GP15!

Довициозо уверен, что теперь это лишь вопрос времени: "Мотоцикл существенно улучшился, он вообще, другой. И это добавляет нам мотивации. До сего момента, мы знали, что достичь позиций выше 3-й практически невозможно, но теперь убеждены - будем бороться и за победу. У нас есть такой шанс, есть потенциал, все значительные проблемы в прошлом. У байка больше нет недостатков, которые делали его "сырым"; нет неисправимых проблем, как прошлом - все остальное можно настроить, в чем мы уже убедились. Поведение байка продолжает улучшаться".

С шинами все понятно. Какими преференциями пользуется Ducati из набора Open-команд? Большой бак на 24 литра? Много моторов?

"Много моторов - это важно для наших инженеров; важнее, что они могут менять и разбирать их, когда это по-настоящему требуется, а не когда это можно делать, - отметил Довициозо. - Бак? Не уверен. Форма нашего бака всегда была очень компактной, не знаю, можно ли его увеличить до 24 литров, не потеряв динамических свойств. Объем его всегда был меньше 24 литров, но чуть больше 22. До конца этого года он останется неизменным, скорее всего".

Андреа, расскажи о том, как прошли испытания "крылышек"-элеронов, которые мы вчера увидели на твоем GP15.

"На уровне ощущений, особой разницы я не почувствовал, но данные телеметрии говорят, что наметилась тенденция к улучшению результативности: два важных момент - это лучший контроль над front-end и увеличение прижимной силы на разгоне, на выходе из поворотов. Крылышки - они работают! В понедельник мы попробуем еще одну альтернативную конфигурацию с новой формой и, возможно, все же попробуем квалификационный сетап с мягкими покрышками".

Довициозо является одним из самых опытных пилотов и разработчиков в паддоке, его отзывы чрезвычайно важны для Ducati Corse. Плюс, вместе с Довициозо и Янноне в гараже работает официальный пилот-испытатель завода Миккеле Пирро, которому поручают обкатывать проходные решения и собирать нужные для работы данные. Пирро первым покидает гараж, как только над пит-лейном Лосаила загорается зеленый светофор, последним заезжает в боксы. Остается лишь надеяться, что Довициозо хватит гоночного опыта для борьбы за подиум и столь важные для завода победы.

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island