МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
16030
16 марта 2015 в 11:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо - "Теперь мы можем побороться и за победу!"

Небольшое интервью с лидером заводской команды Ducati MotoGP Андреа Довициозо по итогам двух дней тестов в Катаре: пилоты Ducati держат лидерство и ставят своеобразные рекорды, используя новые технологические решения, не рассчитывая на преференции, которые им дают правила Open-команд - шины и большой бензобак не используются командой.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - В Красном гараже улыбки шире лица - у всех: от пилотов до лидера проекта Ducati Corse Луиджи Даль‘Иньи. Тесты на треке, отличном от Сепанга, дали первые результаты: команда разработчиков, наконец, вышла на финишную прямую.

Ducati Factory Racing теперь представляет реальную угрозу для доминирующих в чемпионате мира по Мото Гран-При команд Yamaha и Honda. Desmosedici GP15 также быстр и стабилен, как Honda RC213V, а с точки зрения лучших кругов, опережал Yamaha YZR-M1 в Сепанге и теперь, в Катаре - просто не дает Лоренцо с Росси прохода! Пока это похоже на прорыв, но насколько команде из Болоньи удастся закрепить за собой успех?

Андреа Довициозо склонен считать, что это долгосрочный прогресс заводского проекта Ducati.

"Если сравнить наши времена круга на новой резине с соперниками, мы едем даже чуточку быстрее, - сказал он по итогам второго дня тестов в Losail International Circuit, где установил новый неофициальный рекорд тестов - 1:54.907. - При этом, мы не использовали мягкие шины, только жесткие, такие же, как у всех. Нас особенно интересовало, как они будут вести себя в коротких и длительных заездах. Сегодня были, преимущественно, короткие. В понедельник мы проведем полноценную гоночную симуляцияю. Единственный на данный момент вопрос, сколько сможет продержаться жесткая задняя покрышка в таких условиях, как у нас".

Андреа также отметил, что при прямом сравнении с тем же Марком Маркесом, завершившим день на второй строчке, он пока проигрывает: "Я старался держаться Марка в одном из заездов, чтобы увидеть, как он едет на поношенных шинах. Кажется, Honda ведет себя очень стабильно и на новой, и на старой резине. Но нагнать Марка мне так и не удалось", - добавил Дови.

В Losail International Circuit есть несколько зон, где Ducati явно проигрывают в "плавности" Honda и Yamaha, и команда стремится решить эти вопросы, пока еще есть время.

"Время, это то, чего нам всегда не хватает. Еще есть незначительные проблемы на торможении и последующем ускорении при выходе из поворотов - вот где мы немного проигрываем, хотя на прямой теперь мы легко потягаемся с Honda. Но у нас теперь есть возможность вплотную заняться деталями, мелочами, которые имеют большое значение. Мы готовимся к первой гонке уже сегодня, мы близки к тому, чтобы вступить в игру".

В игру - какого плана? В гонку за первой победой GP15!

Довициозо уверен, что теперь это лишь вопрос времени: "Мотоцикл существенно улучшился, он вообще, другой. И это добавляет нам мотивации. До сего момента, мы знали, что достичь позиций выше 3-й практически невозможно, но теперь убеждены - будем бороться и за победу. У нас есть такой шанс, есть потенциал, все значительные проблемы в прошлом. У байка больше нет недостатков, которые делали его "сырым"; нет неисправимых проблем, как прошлом - все остальное можно настроить, в чем мы уже убедились. Поведение байка продолжает улучшаться".

С шинами все понятно. Какими преференциями пользуется Ducati из набора Open-команд? Большой бак на 24 литра? Много моторов?

"Много моторов - это важно для наших инженеров; важнее, что они могут менять и разбирать их, когда это по-настоящему требуется, а не когда это можно делать, - отметил Довициозо. - Бак? Не уверен. Форма нашего бака всегда была очень компактной, не знаю, можно ли его увеличить до 24 литров, не потеряв динамических свойств. Объем его всегда был меньше 24 литров, но чуть больше 22. До конца этого года он останется неизменным, скорее всего".

Андреа, расскажи о том, как прошли испытания "крылышек"-элеронов, которые мы вчера увидели на твоем GP15.

"На уровне ощущений, особой разницы я не почувствовал, но данные телеметрии говорят, что наметилась тенденция к улучшению результативности: два важных момент - это лучший контроль над front-end и увеличение прижимной силы на разгоне, на выходе из поворотов. Крылышки - они работают! В понедельник мы попробуем еще одну альтернативную конфигурацию с новой формой и, возможно, все же попробуем квалификационный сетап с мягкими покрышками".

Довициозо является одним из самых опытных пилотов и разработчиков в паддоке, его отзывы чрезвычайно важны для Ducati Corse. Плюс, вместе с Довициозо и Янноне в гараже работает официальный пилот-испытатель завода Миккеле Пирро, которому поручают обкатывать проходные решения и собирать нужные для работы данные. Пирро первым покидает гараж, как только над пит-лейном Лосаила загорается зеленый светофор, последним заезжает в боксы. Остается лишь надеяться, что Довициозо хватит гоночного опыта для борьбы за подиум и столь важные для завода победы.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island