МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16359
16 марта 2015 в 11:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо - "Теперь мы можем побороться и за победу!"

Небольшое интервью с лидером заводской команды Ducati MotoGP Андреа Довициозо по итогам двух дней тестов в Катаре: пилоты Ducati держат лидерство и ставят своеобразные рекорды, используя новые технологические решения, не рассчитывая на преференции, которые им дают правила Open-команд - шины и большой бензобак не используются командой.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - В Красном гараже улыбки шире лица - у всех: от пилотов до лидера проекта Ducati Corse Луиджи Даль‘Иньи. Тесты на треке, отличном от Сепанга, дали первые результаты: команда разработчиков, наконец, вышла на финишную прямую.

Ducati Factory Racing теперь представляет реальную угрозу для доминирующих в чемпионате мира по Мото Гран-При команд Yamaha и Honda. Desmosedici GP15 также быстр и стабилен, как Honda RC213V, а с точки зрения лучших кругов, опережал Yamaha YZR-M1 в Сепанге и теперь, в Катаре - просто не дает Лоренцо с Росси прохода! Пока это похоже на прорыв, но насколько команде из Болоньи удастся закрепить за собой успех?

Андреа Довициозо склонен считать, что это долгосрочный прогресс заводского проекта Ducati.

"Если сравнить наши времена круга на новой резине с соперниками, мы едем даже чуточку быстрее, - сказал он по итогам второго дня тестов в Losail International Circuit, где установил новый неофициальный рекорд тестов - 1:54.907. - При этом, мы не использовали мягкие шины, только жесткие, такие же, как у всех. Нас особенно интересовало, как они будут вести себя в коротких и длительных заездах. Сегодня были, преимущественно, короткие. В понедельник мы проведем полноценную гоночную симуляцияю. Единственный на данный момент вопрос, сколько сможет продержаться жесткая задняя покрышка в таких условиях, как у нас".

Андреа также отметил, что при прямом сравнении с тем же Марком Маркесом, завершившим день на второй строчке, он пока проигрывает: "Я старался держаться Марка в одном из заездов, чтобы увидеть, как он едет на поношенных шинах. Кажется, Honda ведет себя очень стабильно и на новой, и на старой резине. Но нагнать Марка мне так и не удалось", - добавил Дови.

В Losail International Circuit есть несколько зон, где Ducati явно проигрывают в "плавности" Honda и Yamaha, и команда стремится решить эти вопросы, пока еще есть время.

"Время, это то, чего нам всегда не хватает. Еще есть незначительные проблемы на торможении и последующем ускорении при выходе из поворотов - вот где мы немного проигрываем, хотя на прямой теперь мы легко потягаемся с Honda. Но у нас теперь есть возможность вплотную заняться деталями, мелочами, которые имеют большое значение. Мы готовимся к первой гонке уже сегодня, мы близки к тому, чтобы вступить в игру".

В игру - какого плана? В гонку за первой победой GP15!

Довициозо уверен, что теперь это лишь вопрос времени: "Мотоцикл существенно улучшился, он вообще, другой. И это добавляет нам мотивации. До сего момента, мы знали, что достичь позиций выше 3-й практически невозможно, но теперь убеждены - будем бороться и за победу. У нас есть такой шанс, есть потенциал, все значительные проблемы в прошлом. У байка больше нет недостатков, которые делали его "сырым"; нет неисправимых проблем, как прошлом - все остальное можно настроить, в чем мы уже убедились. Поведение байка продолжает улучшаться".

С шинами все понятно. Какими преференциями пользуется Ducati из набора Open-команд? Большой бак на 24 литра? Много моторов?

"Много моторов - это важно для наших инженеров; важнее, что они могут менять и разбирать их, когда это по-настоящему требуется, а не когда это можно делать, - отметил Довициозо. - Бак? Не уверен. Форма нашего бака всегда была очень компактной, не знаю, можно ли его увеличить до 24 литров, не потеряв динамических свойств. Объем его всегда был меньше 24 литров, но чуть больше 22. До конца этого года он останется неизменным, скорее всего".

Андреа, расскажи о том, как прошли испытания "крылышек"-элеронов, которые мы вчера увидели на твоем GP15.

"На уровне ощущений, особой разницы я не почувствовал, но данные телеметрии говорят, что наметилась тенденция к улучшению результативности: два важных момент - это лучший контроль над front-end и увеличение прижимной силы на разгоне, на выходе из поворотов. Крылышки - они работают! В понедельник мы попробуем еще одну альтернативную конфигурацию с новой формой и, возможно, все же попробуем квалификационный сетап с мягкими покрышками".

Довициозо является одним из самых опытных пилотов и разработчиков в паддоке, его отзывы чрезвычайно важны для Ducati Corse. Плюс, вместе с Довициозо и Янноне в гараже работает официальный пилот-испытатель завода Миккеле Пирро, которому поручают обкатывать проходные решения и собирать нужные для работы данные. Пирро первым покидает гараж, как только над пит-лейном Лосаила загорается зеленый светофор, последним заезжает в боксы. Остается лишь надеяться, что Довициозо хватит гоночного опыта для борьбы за подиум и столь важные для завода победы.

Важные новости
 
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции

Программа максимум на субботу у Екатерины Колпаковой выполнена: победа в квалификации в заключительном этапе Чемпионата России A5Motors Motoring с преимуществом в 0.890 секунды и еще одно ценное очко в копилку. Результаты квалификации 6 этапа
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike

Чтобы прогрессировать, требуется регулярно выходить на новый уровень. Гонка главной серии поддержки чемпионата России - SBK3 завершит программу финального уикенда A5Motors Motoring 2025 года на «Игора Драйв». Можно сказать, что судьба титула SBK3 уже решена, но для лидера серии Сергея Соловьева эта гонка будет даже важнее четырех предыдущих: он намерен установить рекорд, выиграв 5 гонок из 5 возможных, потому что для перехода в класс SBK2 нужно быть на уровень выше, чем конкуренты.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.16 МЛН
годовая
аудитория
769736
посетителей
в месяц
42208
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island