МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16161
16 марта 2015 в 11:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо - "Теперь мы можем побороться и за победу!"

Небольшое интервью с лидером заводской команды Ducati MotoGP Андреа Довициозо по итогам двух дней тестов в Катаре: пилоты Ducati держат лидерство и ставят своеобразные рекорды, используя новые технологические решения, не рассчитывая на преференции, которые им дают правила Open-команд - шины и большой бензобак не используются командой.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - В Красном гараже улыбки шире лица - у всех: от пилотов до лидера проекта Ducati Corse Луиджи Даль‘Иньи. Тесты на треке, отличном от Сепанга, дали первые результаты: команда разработчиков, наконец, вышла на финишную прямую.

Ducati Factory Racing теперь представляет реальную угрозу для доминирующих в чемпионате мира по Мото Гран-При команд Yamaha и Honda. Desmosedici GP15 также быстр и стабилен, как Honda RC213V, а с точки зрения лучших кругов, опережал Yamaha YZR-M1 в Сепанге и теперь, в Катаре - просто не дает Лоренцо с Росси прохода! Пока это похоже на прорыв, но насколько команде из Болоньи удастся закрепить за собой успех?

Андреа Довициозо склонен считать, что это долгосрочный прогресс заводского проекта Ducati.

"Если сравнить наши времена круга на новой резине с соперниками, мы едем даже чуточку быстрее, - сказал он по итогам второго дня тестов в Losail International Circuit, где установил новый неофициальный рекорд тестов - 1:54.907. - При этом, мы не использовали мягкие шины, только жесткие, такие же, как у всех. Нас особенно интересовало, как они будут вести себя в коротких и длительных заездах. Сегодня были, преимущественно, короткие. В понедельник мы проведем полноценную гоночную симуляцияю. Единственный на данный момент вопрос, сколько сможет продержаться жесткая задняя покрышка в таких условиях, как у нас".

Андреа также отметил, что при прямом сравнении с тем же Марком Маркесом, завершившим день на второй строчке, он пока проигрывает: "Я старался держаться Марка в одном из заездов, чтобы увидеть, как он едет на поношенных шинах. Кажется, Honda ведет себя очень стабильно и на новой, и на старой резине. Но нагнать Марка мне так и не удалось", - добавил Дови.

В Losail International Circuit есть несколько зон, где Ducati явно проигрывают в "плавности" Honda и Yamaha, и команда стремится решить эти вопросы, пока еще есть время.

"Время, это то, чего нам всегда не хватает. Еще есть незначительные проблемы на торможении и последующем ускорении при выходе из поворотов - вот где мы немного проигрываем, хотя на прямой теперь мы легко потягаемся с Honda. Но у нас теперь есть возможность вплотную заняться деталями, мелочами, которые имеют большое значение. Мы готовимся к первой гонке уже сегодня, мы близки к тому, чтобы вступить в игру".

В игру - какого плана? В гонку за первой победой GP15!

Довициозо уверен, что теперь это лишь вопрос времени: "Мотоцикл существенно улучшился, он вообще, другой. И это добавляет нам мотивации. До сего момента, мы знали, что достичь позиций выше 3-й практически невозможно, но теперь убеждены - будем бороться и за победу. У нас есть такой шанс, есть потенциал, все значительные проблемы в прошлом. У байка больше нет недостатков, которые делали его "сырым"; нет неисправимых проблем, как прошлом - все остальное можно настроить, в чем мы уже убедились. Поведение байка продолжает улучшаться".

С шинами все понятно. Какими преференциями пользуется Ducati из набора Open-команд? Большой бак на 24 литра? Много моторов?

"Много моторов - это важно для наших инженеров; важнее, что они могут менять и разбирать их, когда это по-настоящему требуется, а не когда это можно делать, - отметил Довициозо. - Бак? Не уверен. Форма нашего бака всегда была очень компактной, не знаю, можно ли его увеличить до 24 литров, не потеряв динамических свойств. Объем его всегда был меньше 24 литров, но чуть больше 22. До конца этого года он останется неизменным, скорее всего".

Андреа, расскажи о том, как прошли испытания "крылышек"-элеронов, которые мы вчера увидели на твоем GP15.

"На уровне ощущений, особой разницы я не почувствовал, но данные телеметрии говорят, что наметилась тенденция к улучшению результативности: два важных момент - это лучший контроль над front-end и увеличение прижимной силы на разгоне, на выходе из поворотов. Крылышки - они работают! В понедельник мы попробуем еще одну альтернативную конфигурацию с новой формой и, возможно, все же попробуем квалификационный сетап с мягкими покрышками".

Довициозо является одним из самых опытных пилотов и разработчиков в паддоке, его отзывы чрезвычайно важны для Ducati Corse. Плюс, вместе с Довициозо и Янноне в гараже работает официальный пилот-испытатель завода Миккеле Пирро, которому поручают обкатывать проходные решения и собирать нужные для работы данные. Пирро первым покидает гараж, как только над пит-лейном Лосаила загорается зеленый светофор, последним заезжает в боксы. Остается лишь надеяться, что Довициозо хватит гоночного опыта для борьбы за подиум и столь важные для завода победы.

Важные новости
 
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island