Тесты IRTA MotoGP: Алеш Эспарагаро - о новом Aprilia RS-GP
Новобранец заводской команды Aprilia Racing в MotoGP Алеш Эспаргаро оказался на 6-й позиции по итогам второго дня испытаний IRTA в Phillip Island, на этот раз, на переходном прототипе RS-GP 2017 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2017 - Невероятное отставание во времени круга от лидеров Honda, Yamaha и Ducati, которое всегда сопровождало призовых пилотов Aprilia, вдруг сократилось до 0.4 секунды: Эспаргаро установил свое лучшее время (1:29.501) на 18-м круге, в ходе короткого 5-го выезда на новом прототипе. Но лучшим Алеш считает следующий выезд с пит-лейна.
"Уверенность пришла следом за тем, как мне удалось пройти два ровных круга и войти в 1:29, - сказал каталонец. - Вчера у нас возникла проблема в электронике, мы ее устранили, и затем смогли сделать большой шаг вперед. Сегодня мы сконцентрировались на настройке шасси, на отклике front-end и так далее".
Главное отличие от тестов в Сепанге: теперь пилот, на которого в Ноале сделали ставку, как на ведущего разработчика, может выжимать из прототипа все соки. Погода и условия позволяют работать на грани и искать новые лимиты.
"Думаю, что Phillip Island пока не самый подходящий трек для RS-GP, потому что мы еще не достигли тех скоростей, что есть у Honda и Yamaha, плюс, нам здесь не хватает прижимной силы на переднем колесе. Тесты в аэродинамической трубе показали, что новый дизайн обтекателей существенно улучшил этот показатель, но для того, чтобы получить максимальную отдачу от новой аэродинамики, нужно выжимать из мотоцикла предельную скорость. Даже незначительная потеря тут же ведет к ухудшению. Нам нужно посмотреть, как все будет работать в Катаре. Завтра, впрочем, у нас еще один день, чтобы поработать над имеющимися проблемами" - добавил Эспаргаро.
Пятницу заводская команда Aprilia намерена посвятить работе с "чистым" прототипом 2017 года, который получат оба пилота. По данным телеметрии прототип пока проигрывает соперникам порядка 10-14 км/ч в скоростной ловушке Phillip Island: Лоус и Эспаргаро на RS-GP разгонялись до 318-320 км/ч. Единственное, не совсем ясно, двигатель какой спецификации использовали сегодня Сэм и Алеш. По заявлениям Романо Альбезиано, новая модель (2017) "гораздо быстрее".
Самыми быстрыми в абсолютных величинах в Австралии остаются мотоциклы Ducati всех поколений: Альваро Баутиста, пересев на Desmosedici GP16, стал штамповать быстрые круги и ставить рекорды скорости - 334.2 км/ч - его последний быстрый круг дня, Андреа Довициозо на GP17 разогнался до 333.2, а Данило Петруччи из Pramac Racing - до 333.1.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.