Тесты IRTA MotoGP: Маркес работал до усталости, Педросе нездоровилось
Марк Маркес продолжил работу над стабильностью во второй день тестов IRTA MotoGP в Филлип-Айленде. На его счету наибольшее количество кругов на треке в четверг - 107. Лучшим стал 20-й, который он проехал за 1:29.309 и занял 2-ю строчку в таблице.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2017 - Действующий чемпион мира MotoGP продолжил работу над настройками боевого RC213V. На последнем часе сессии он провел два продолжительных выезда по 15 кругов, большинство из которых было в диапазоне 1:29.
Марк Маркес: "В этот день мы напряженно отработали, я немного устал, но это был наш план на сегодня с командой, и мы его выполнили! Совместно с инженерами мы решили проехать максимально много кругов, для некоторых проверок, и мы сконцентрировались на стабильности во время езды, стараясь избежать любых ошибок. Также у меня были два долгих выезда в конце дня, чтобы испытать различные конфигурации электроники, и мы собрали много нужной информации. Как я говорил вчера, мы все еще не можем что-то нащупать... я по-прежнему не испытываю комфорта на 100%, но мы работаем в верном направлении. Надеюсь, те два длительных заезда помогут нам найти области, в которых нужно сделать шаг вперед. Также я испытал новую переднюю покрышку Michelin, завтра протестируем и заднюю, сегодня на это времени не было".
Марк Маркес проехал 107 кругов, чтобы собрать максимум нужных данных
Его напарник по Repsol Honda Дани Педроса проснулся с болью в горле и ознобом. После визита в мобильную клинику, было принято решение о небольшом отдыхе для восстановления сил. Дани вышел на трек в районе трех часов дня и проехал 40 кругов, несмотря на неважное самочувствие. Его лучшее время - 1:30.245 и 16 позиция в таблице второго дня. Он надеется, что будет чувствовать себя лучше в третий, заключительный день тестов.
Дани Педроса: "К сожалению, ближе к концу вчерашней сессии я начал ощущать себя неважно, а к ночи состояние ухудшилось. Утром я не мог завтракать из-за проблем с желудком, знобило и не было сил. Я абсолютно ничего не ел до двух часов дня, просто ждал. Я попробовал проехать несколько кругов днем, начинал медленно, постепенно, круг за кругом, добился улучшения, но без сверхусилий. Сейчас мне уже лучше и, я надеюсь, завтра, в заключительный день тестов, буду в лучшей форме".
День прошел при хороших погодных условиях: температура воздуха 20°C, трека 40°C.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.