Тесты IRTA MotoGP: Маркес работал до усталости, Педросе нездоровилось
Марк Маркес продолжил работу над стабильностью во второй день тестов IRTA MotoGP в Филлип-Айленде. На его счету наибольшее количество кругов на треке в четверг - 107. Лучшим стал 20-й, который он проехал за 1:29.309 и занял 2-ю строчку в таблице.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2017 - Действующий чемпион мира MotoGP продолжил работу над настройками боевого RC213V. На последнем часе сессии он провел два продолжительных выезда по 15 кругов, большинство из которых было в диапазоне 1:29.
Марк Маркес: "В этот день мы напряженно отработали, я немного устал, но это был наш план на сегодня с командой, и мы его выполнили! Совместно с инженерами мы решили проехать максимально много кругов, для некоторых проверок, и мы сконцентрировались на стабильности во время езды, стараясь избежать любых ошибок. Также у меня были два долгих выезда в конце дня, чтобы испытать различные конфигурации электроники, и мы собрали много нужной информации. Как я говорил вчера, мы все еще не можем что-то нащупать... я по-прежнему не испытываю комфорта на 100%, но мы работаем в верном направлении. Надеюсь, те два длительных заезда помогут нам найти области, в которых нужно сделать шаг вперед. Также я испытал новую переднюю покрышку Michelin, завтра протестируем и заднюю, сегодня на это времени не было".
Марк Маркес проехал 107 кругов, чтобы собрать максимум нужных данных
Его напарник по Repsol Honda Дани Педроса проснулся с болью в горле и ознобом. После визита в мобильную клинику, было принято решение о небольшом отдыхе для восстановления сил. Дани вышел на трек в районе трех часов дня и проехал 40 кругов, несмотря на неважное самочувствие. Его лучшее время - 1:30.245 и 16 позиция в таблице второго дня. Он надеется, что будет чувствовать себя лучше в третий, заключительный день тестов.
Дани Педроса: "К сожалению, ближе к концу вчерашней сессии я начал ощущать себя неважно, а к ночи состояние ухудшилось. Утром я не мог завтракать из-за проблем с желудком, знобило и не было сил. Я абсолютно ничего не ел до двух часов дня, просто ждал. Я попробовал проехать несколько кругов днем, начинал медленно, постепенно, круг за кругом, добился улучшения, но без сверхусилий. Сейчас мне уже лучше и, я надеюсь, завтра, в заключительный день тестов, буду в лучшей форме".
День прошел при хороших погодных условиях: температура воздуха 20°C, трека 40°C.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.