МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Раньше трава была зеленее! Куартараро и Виньялес хотят вернуть Yamaha 2019 года

MotoGP
Лента новостей
»
15 ноября 2020 | 5786
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Успехи Франко Морбиделли не дают покоя (теперь уже 100%) заводским пилотам Yamaha - Маверику Виньялесу и Фабио Куартараро. Француз еще две недели назад заявил, что будет настаивать на предоставлении ему мотоцикла модели 2019 года. Виньялес сегодня также намекнул: а чей-то у Морбиделли все так классно, а у нас - нет?!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2020 - После квалификации Гран-При Валенсии Виньялес объявил, что доволен исходом Q2 - отклик мотоцикла был более-менее приличный, и Маверик добился прогресса. Но быть по-настоящему быстрым ему не удалось. Хотя Виньялес вышел в лидеры Q2 в какой-то момент, установив быстрый круг. Это произошло где-то за 3 минуты до клетчатого флага, после, его результат быстро завалили соперники. В итоге, Виньялеса отодвинули на 6-ю позицию.

«У нас не было какой-то конкретной стратегии на эту квалу, - сказал Виньялес. - Два последних Гран-При мы пытались понят, как улучшить мотоцикл. В основном, мы работаем над решениями 2021 года. Но нам еще только предстоит найти правильные решения. Но сегодня не было держака... снова! Дождь здорово навредил. Когда есть держак, все просто отлично, и M1 конкурентоспособен на 100%. Но когда держака нет, нет ускорения при выходе из поворотов - и мы теряем много времени».


Виньялес снова отметил, что прошлогодний M1 был более конкурентоспособным: для него не было разницы между разные треками и условиями.

«Совершенно точно, [в разработке байка] что-то пошло не так. Мы пытались донести кое-какие сомнения до инженеров Yamaha на тестах в Сепанге, но они поняли это по-своему. Но Yamaha большая компания, у них есть своя система ценностей и система принятия решений. К сожалению для нас, они зачастую принимают решения, которые никак не вяжутся с нашими запросами. Жаль, что мы не можем пересесть на мотоцикл Франко - он слишком отличается от нашего...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1268675
годовая
аудитория
120064
читателей
за месяц
12126
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message