МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
15 ноября 2020 в 23:31 | 11709
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси: Шоу Морбиделли в Валенсии - наглядная демонстрация, что Yamaha в тупике

Две принципиально разных гонки для пилотов Yamaha прошли сегодня на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии: с одной стороны, блистательный мастер-класс пилотажа в исполнении Франко Морбиделли, с другой, сплошные проблемы у Куартараро, Росси и Виньялеса. Такое бывает? Оказывается, что да.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2020 - Валентино Росси стал третьим в паддоке, кто присоединился к коллегам по цеху - Фабио Куартараро и Маверику Виньялесу в своих требованиях - вернуть в строй Yamaha YZR-M1 модели 2019 года.

Для Валентино Гран-При Валенсии - это гонка в формате «must have»: финишировать в ней было необходимо во чтобы то ни стало, позиция имела меньшее значение, но лучше, конечно, повыше... если есть возможность. До последнего была надежда стать 11-м, но Баньяя снова сделал своего учителя.

Валентино Росси: верните байк 2019 года!!!
Валентино Росси: верните байк 2019 года!!!

«Ладно, это не так и плохо! Я все равно нахожусь в положении, когда нужно вернуть себе конкурентоспособность, а для этого требуется действовать последовательно - шаг за шагом, без перегибов, - сказал Валентино на своем брифинге после гонки. - Все-таки, это мой первый финиш после Гран-При Сан-Марино из-за падений, технических проблем и паузы на лечение! Кроме этого, Валенсия традиционно моя нелюбимая трасса в календаре, и я знал, что легко не будет».

Росси также рассказал, что команда перепробовала за этот уикенд кучу разных новый идей, чтобы ускориться. Действительно, теперь каждая сессия используется, как своеобразный тест конфигурации. Много новых и старых деталей в боксе команды, они постоянно меняются местами, собираются данные для последующего анализа.

Франко Морбиделли выиграл Гран-При Валенсии без особых проблем
Франко Морбиделли выиграл Гран-При Валенсии без особых проблем

«Я знаю, что мы можем быстрее», - подтвердил Росси. Но главное, что показала гонка - это факт, который инженеры из Иваты принять не хотят: мотоцикл Франко Морбиделли модели 2019 года отработал лучше в оба уиенда.

Как говорил до этого Виньялес, а до него - Куартараро: у прототипа M1 поколения 2020 года здорово сузилось окно применения, и в определенных условиях он становится просто бесполезным - теряется слишком много времени и скорости. Модель 2019 года такого изъяна не имела.

Речь идет о двух типах «держака» - физическом и электронном. Физический держак обеспечивают покрышки, это то, как нагрузка на колеса распределяется посредством шасси. Электронный держак - это как все это видит управляющая электроника Yamaha. Проблемы есть и там, и там. С электроникой их меньше, поскольку отрабатывает она неплохо. Просто физического держака обеспечивается мало, и электроника дополнительно добавляет головной боли, ограничивая мощность. А без электроники - никак.

«В 2017 году M1 был совсем другим, и ощущения были иными - его просто сложно было пилотировать, - объясняет Росси. - Иногда было просто супер, а в других случаях полный провал, хаос, отсутствие контроля. Мы два года положили, чтобы создать модель 2019 года, и она была неплохой по многим параметрам. Не хватало только двигателя. Но инженеры Yamaha что-то снова не так поняли: мы получили хороший двигатель, а дальше?.. Я не знаю: по влажному треку ездить просто невозможно».

Фабио Куартараро снова грохнулся - вторую гонку подряд, почти в одном и том же месте
Фабио Куартараро снова грохнулся - вторую гонку подряд, почти в одном и том же месте

Разница между шасси 2019 и 2020 годов небольшая. И шасси 2019 года можно использовать с моторами 2020-го. Где-то на границе этого и будут работать пилоты Yamaha с заводской пропиской к следующему сезону.

Но сегодня разницу делал не мотоцикл, а Франко Морбиделли!

«Нельзя недооценивать заслугу Франко!!! - добавил Росси - У него был поистине фантастический сезон, и сегодня он среди нас объективно быстрейший из Yamaha. Значение имеет то, что он был лучше всех готов к ряду гонок. Причем, готов сразу, с первой сессии. Это внутреннее ощущение, его невозможно достичь никакими настройками. Франко справился с ударом по репутации, который ему нанес Фабио в прошлом году, и он стал сильнее».

Кратчлоу как тест-пилот Yamaha? Тоже неплохо!
Кратчлоу как тест-пилот Yamaha? Тоже неплохо!

Росси признался, что хотел, чтобы тест-пилотом вместо Лоренцо стал Андреа Довициозо, поскольку его понимание процесса разработки и адаптации мотоцикла к покрышкам «более качественный»: «А еще он очень быстрый. Он реально быстрейший из всех, его опыт огромен. Но мне интересно, что сможет Кратчлоу. У него тоже приличный опыт, думаю, он может довести байк до ума. И у него есть правильная мотивация. Теперь Yamaha нужна серьезная программа тестов на межсезонье».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message