МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11947
15 ноября 2020 в 23:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси: Шоу Морбиделли в Валенсии - наглядная демонстрация, что Yamaha в тупике

Две принципиально разных гонки для пилотов Yamaha прошли сегодня на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии: с одной стороны, блистательный мастер-класс пилотажа в исполнении Франко Морбиделли, с другой, сплошные проблемы у Куартараро, Росси и Виньялеса. Такое бывает? Оказывается, что да.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2020 - Валентино Росси стал третьим в паддоке, кто присоединился к коллегам по цеху - Фабио Куартараро и Маверику Виньялесу в своих требованиях - вернуть в строй Yamaha YZR-M1 модели 2019 года.

Для Валентино Гран-При Валенсии - это гонка в формате «must have»: финишировать в ней было необходимо во чтобы то ни стало, позиция имела меньшее значение, но лучше, конечно, повыше... если есть возможность. До последнего была надежда стать 11-м, но Баньяя снова сделал своего учителя.

Валентино Росси: верните байк 2019 года!!!
Валентино Росси: верните байк 2019 года!!!

«Ладно, это не так и плохо! Я все равно нахожусь в положении, когда нужно вернуть себе конкурентоспособность, а для этого требуется действовать последовательно - шаг за шагом, без перегибов, - сказал Валентино на своем брифинге после гонки. - Все-таки, это мой первый финиш после Гран-При Сан-Марино из-за падений, технических проблем и паузы на лечение! Кроме этого, Валенсия традиционно моя нелюбимая трасса в календаре, и я знал, что легко не будет».

Росси также рассказал, что команда перепробовала за этот уикенд кучу разных новый идей, чтобы ускориться. Действительно, теперь каждая сессия используется, как своеобразный тест конфигурации. Много новых и старых деталей в боксе команды, они постоянно меняются местами, собираются данные для последующего анализа.

Франко Морбиделли выиграл Гран-При Валенсии без особых проблем
Франко Морбиделли выиграл Гран-При Валенсии без особых проблем

«Я знаю, что мы можем быстрее», - подтвердил Росси. Но главное, что показала гонка - это факт, который инженеры из Иваты принять не хотят: мотоцикл Франко Морбиделли модели 2019 года отработал лучше в оба уиенда.

Как говорил до этого Виньялес, а до него - Куартараро: у прототипа M1 поколения 2020 года здорово сузилось окно применения, и в определенных условиях он становится просто бесполезным - теряется слишком много времени и скорости. Модель 2019 года такого изъяна не имела.

Речь идет о двух типах «держака» - физическом и электронном. Физический держак обеспечивают покрышки, это то, как нагрузка на колеса распределяется посредством шасси. Электронный держак - это как все это видит управляющая электроника Yamaha. Проблемы есть и там, и там. С электроникой их меньше, поскольку отрабатывает она неплохо. Просто физического держака обеспечивается мало, и электроника дополнительно добавляет головной боли, ограничивая мощность. А без электроники - никак.

«В 2017 году M1 был совсем другим, и ощущения были иными - его просто сложно было пилотировать, - объясняет Росси. - Иногда было просто супер, а в других случаях полный провал, хаос, отсутствие контроля. Мы два года положили, чтобы создать модель 2019 года, и она была неплохой по многим параметрам. Не хватало только двигателя. Но инженеры Yamaha что-то снова не так поняли: мы получили хороший двигатель, а дальше?.. Я не знаю: по влажному треку ездить просто невозможно».

Фабио Куартараро снова грохнулся - вторую гонку подряд, почти в одном и том же месте
Фабио Куартараро снова грохнулся - вторую гонку подряд, почти в одном и том же месте

Разница между шасси 2019 и 2020 годов небольшая. И шасси 2019 года можно использовать с моторами 2020-го. Где-то на границе этого и будут работать пилоты Yamaha с заводской пропиской к следующему сезону.

Но сегодня разницу делал не мотоцикл, а Франко Морбиделли!

«Нельзя недооценивать заслугу Франко!!! - добавил Росси - У него был поистине фантастический сезон, и сегодня он среди нас объективно быстрейший из Yamaha. Значение имеет то, что он был лучше всех готов к ряду гонок. Причем, готов сразу, с первой сессии. Это внутреннее ощущение, его невозможно достичь никакими настройками. Франко справился с ударом по репутации, который ему нанес Фабио в прошлом году, и он стал сильнее».

Кратчлоу как тест-пилот Yamaha? Тоже неплохо!
Кратчлоу как тест-пилот Yamaha? Тоже неплохо!

Росси признался, что хотел, чтобы тест-пилотом вместо Лоренцо стал Андреа Довициозо, поскольку его понимание процесса разработки и адаптации мотоцикла к покрышкам «более качественный»: «А еще он очень быстрый. Он реально быстрейший из всех, его опыт огромен. Но мне интересно, что сможет Кратчлоу. У него тоже приличный опыт, думаю, он может довести байк до ума. И у него есть правильная мотивация. Теперь Yamaha нужна серьезная программа тестов на межсезонье».

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island