МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16708
15 ноября 2016 в 22:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проба пера в MotoGP: Пеко Банья - это Mamma mia!!!

Франческо Банья, экс-пилот команды Aspar Racing в Moto3, решивший продолжить свою гоночную карьеру в 2017 году с другой командой (SKY RACING TEAM VR46) в Moto2 поделился своими впечатлениями от "подарочного" теста Ducati Desmosedici в Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2016 - "Когда я увидел цифру "315" на панели, у меня волосы зашевелились", - сказал после своего непродолжительного теста, длившегося всего 8 кругов, Пеко. "Сумасшедший опыт, самое крутое завершение сезона, которое только могу вспомнить! - добавил итальянец. - Я ожидал, что байк будет быстрым, но не настолько. На прямых у меня было совершенно четкое ощущение, что ноги с подножек сдувало ветром. Спасибо, Ducati! Спасибо, Aspar!"

Банья получил эту поездку в подарок за свою настойчивость в Moto3. Он представлял в 2016 году команду Pull & Bear Aspar Mahindra Team, заводской проект итало-индийской компании Mahindra. Пеко взял две победы в этом году - в Ассене и Сепанге. В начале года, когда команда только прибыла в Техас, Банья произнес вслух свою заветную мечту - оседлать прототип Ducati. Технический директор команды Aspar Racing пообещал, что если Франческо возьмет две победы в этом году, получит такой шанс. И тот - добился!

Что больше всего поразило пилота Moto3 в мотоцикле MotoGP?

"Абсолютно все! - воскликнул Пеко. - Когда тормозишь, ты рискуешь сделать кульбит через руль, но этого никогда не происходит. В Moto3 тебе нужно давить на рычаг тормоза изо всех сил, чтобы остановиться, а здесь достаточно и половины. Но что меня просто ошарашило, это скорость. В Moto3, когда ты выходишь из поворота, у тебя есть время собраться и подумать о том, как пройти следующий вираж. С байком из MotoGP, ты только открываешь газ, и через мгновение вынужден закрывать его и тормозить - ты уже в следующем повороте!"

У Франческо никогда не было опыта езды на больших мотоциклах, хотя он уже давно гоняет в GP. Главное, чем отличается прототип с 1000-кубовым двигателем от 250-кубового "суперсингла", построенного на базе двигателя для кроссового мотоцикла, - это разница в мощности: между Ducati Desmosedici и Honda NSF250RW - в 3.5 раза или в 200 л.с. Некоторые пилоты Moto3 и GP125 даже на своих мотиках умудрялись совершать "сальто мортале" - wheelie, которые заканчивались на земле, когда мотоцикл делал полный оборот через заднее колесо. Как удалось не повторить их подвиг сегодня?

"На самом деле, я открыл газ практически сразу - хотел посмотреть, что из этого получится. Ускорение - вот что меня поразило до глубины души, но еще и обратная связь - ощущения, которые при всем это дает шасси, переднее колесо, как работает покрышка. А еще было очень непривычно сбрасывать передачи вниз, не пользуясь сцеплением".

Франческо проехал свой лучший круг за 1:36.940, уступив лидеру дня чуть более 6 секунд. Но от Сэма Лоуса, например, он отстал лишь на 2.8 секунды. В 2014 году Honda дала в качестве бонуса Алексу Маркесу, выигравшему титул в Moto3, проехать вместе с Марком, ставшим чемпионом во второй раз, на заводском Honda Rc213V.

Алекс на заводском прототипе Repsol Honda проехал 12 кругов с эскортом в виде старшего брата, и привез свое лучшее время - 1:36.658. Сколько кругов тебе нужно, чтобы подтянуться?

"Я проехал немного - лишь 8 кругов, а на 9-м допустил ошибку, когда нужно было обогнать Марка Маркеса. Думаю, попросить у Джино [Борсои, директора Aspar Racing] еще одну попытку и еще 9 кругов - завтра (смеется)".

Ты кого-нибудь просил дать тебе совет - как пилотировать мотоцикл из MotoGP?

"Я попросил Валентино, чтобы он ввел меня в курс дела... И мы проговорили минут 45! Я спросил обо всем. Думаю, в конце концов, я своими вопросами довел его. Но его советы мне реально помогли. Особенно, он часто предупреждал, что тормозами нужно пользоваться с большой осторожностью, и сегодня это сыграло свою роль - я не сразу убрался".

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island