МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
16993
15 ноября 2016 в 22:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проба пера в MotoGP: Пеко Банья - это Mamma mia!!!

Франческо Банья, экс-пилот команды Aspar Racing в Moto3, решивший продолжить свою гоночную карьеру в 2017 году с другой командой (SKY RACING TEAM VR46) в Moto2 поделился своими впечатлениями от "подарочного" теста Ducati Desmosedici в Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2016 - "Когда я увидел цифру "315" на панели, у меня волосы зашевелились", - сказал после своего непродолжительного теста, длившегося всего 8 кругов, Пеко. "Сумасшедший опыт, самое крутое завершение сезона, которое только могу вспомнить! - добавил итальянец. - Я ожидал, что байк будет быстрым, но не настолько. На прямых у меня было совершенно четкое ощущение, что ноги с подножек сдувало ветром. Спасибо, Ducati! Спасибо, Aspar!"

Банья получил эту поездку в подарок за свою настойчивость в Moto3. Он представлял в 2016 году команду Pull & Bear Aspar Mahindra Team, заводской проект итало-индийской компании Mahindra. Пеко взял две победы в этом году - в Ассене и Сепанге. В начале года, когда команда только прибыла в Техас, Банья произнес вслух свою заветную мечту - оседлать прототип Ducati. Технический директор команды Aspar Racing пообещал, что если Франческо возьмет две победы в этом году, получит такой шанс. И тот - добился!

Что больше всего поразило пилота Moto3 в мотоцикле MotoGP?

"Абсолютно все! - воскликнул Пеко. - Когда тормозишь, ты рискуешь сделать кульбит через руль, но этого никогда не происходит. В Moto3 тебе нужно давить на рычаг тормоза изо всех сил, чтобы остановиться, а здесь достаточно и половины. Но что меня просто ошарашило, это скорость. В Moto3, когда ты выходишь из поворота, у тебя есть время собраться и подумать о том, как пройти следующий вираж. С байком из MotoGP, ты только открываешь газ, и через мгновение вынужден закрывать его и тормозить - ты уже в следующем повороте!"

У Франческо никогда не было опыта езды на больших мотоциклах, хотя он уже давно гоняет в GP. Главное, чем отличается прототип с 1000-кубовым двигателем от 250-кубового "суперсингла", построенного на базе двигателя для кроссового мотоцикла, - это разница в мощности: между Ducati Desmosedici и Honda NSF250RW - в 3.5 раза или в 200 л.с. Некоторые пилоты Moto3 и GP125 даже на своих мотиках умудрялись совершать "сальто мортале" - wheelie, которые заканчивались на земле, когда мотоцикл делал полный оборот через заднее колесо. Как удалось не повторить их подвиг сегодня?

"На самом деле, я открыл газ практически сразу - хотел посмотреть, что из этого получится. Ускорение - вот что меня поразило до глубины души, но еще и обратная связь - ощущения, которые при всем это дает шасси, переднее колесо, как работает покрышка. А еще было очень непривычно сбрасывать передачи вниз, не пользуясь сцеплением".

Франческо проехал свой лучший круг за 1:36.940, уступив лидеру дня чуть более 6 секунд. Но от Сэма Лоуса, например, он отстал лишь на 2.8 секунды. В 2014 году Honda дала в качестве бонуса Алексу Маркесу, выигравшему титул в Moto3, проехать вместе с Марком, ставшим чемпионом во второй раз, на заводском Honda Rc213V.

Алекс на заводском прототипе Repsol Honda проехал 12 кругов с эскортом в виде старшего брата, и привез свое лучшее время - 1:36.658. Сколько кругов тебе нужно, чтобы подтянуться?

"Я проехал немного - лишь 8 кругов, а на 9-м допустил ошибку, когда нужно было обогнать Марка Маркеса. Думаю, попросить у Джино [Борсои, директора Aspar Racing] еще одну попытку и еще 9 кругов - завтра (смеется)".

Ты кого-нибудь просил дать тебе совет - как пилотировать мотоцикл из MotoGP?

"Я попросил Валентино, чтобы он ввел меня в курс дела... И мы проговорили минут 45! Я спросил обо всем. Думаю, в конце концов, я своими вопросами довел его. Но его советы мне реально помогли. Особенно, он часто предупреждал, что тормозами нужно пользоваться с большой осторожностью, и сегодня это сыграло свою роль - я не сразу убрался".

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island