МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16513
15 ноября 2016 в 22:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проба пера в MotoGP: Пеко Банья - это Mamma mia!!!

Франческо Банья, экс-пилот команды Aspar Racing в Moto3, решивший продолжить свою гоночную карьеру в 2017 году с другой командой (SKY RACING TEAM VR46) в Moto2 поделился своими впечатлениями от "подарочного" теста Ducati Desmosedici в Валенсии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2016 - "Когда я увидел цифру "315" на панели, у меня волосы зашевелились", - сказал после своего непродолжительного теста, длившегося всего 8 кругов, Пеко. "Сумасшедший опыт, самое крутое завершение сезона, которое только могу вспомнить! - добавил итальянец. - Я ожидал, что байк будет быстрым, но не настолько. На прямых у меня было совершенно четкое ощущение, что ноги с подножек сдувало ветром. Спасибо, Ducati! Спасибо, Aspar!"

Банья получил эту поездку в подарок за свою настойчивость в Moto3. Он представлял в 2016 году команду Pull & Bear Aspar Mahindra Team, заводской проект итало-индийской компании Mahindra. Пеко взял две победы в этом году - в Ассене и Сепанге. В начале года, когда команда только прибыла в Техас, Банья произнес вслух свою заветную мечту - оседлать прототип Ducati. Технический директор команды Aspar Racing пообещал, что если Франческо возьмет две победы в этом году, получит такой шанс. И тот - добился!

Что больше всего поразило пилота Moto3 в мотоцикле MotoGP?

"Абсолютно все! - воскликнул Пеко. - Когда тормозишь, ты рискуешь сделать кульбит через руль, но этого никогда не происходит. В Moto3 тебе нужно давить на рычаг тормоза изо всех сил, чтобы остановиться, а здесь достаточно и половины. Но что меня просто ошарашило, это скорость. В Moto3, когда ты выходишь из поворота, у тебя есть время собраться и подумать о том, как пройти следующий вираж. С байком из MotoGP, ты только открываешь газ, и через мгновение вынужден закрывать его и тормозить - ты уже в следующем повороте!"

У Франческо никогда не было опыта езды на больших мотоциклах, хотя он уже давно гоняет в GP. Главное, чем отличается прототип с 1000-кубовым двигателем от 250-кубового "суперсингла", построенного на базе двигателя для кроссового мотоцикла, - это разница в мощности: между Ducati Desmosedici и Honda NSF250RW - в 3.5 раза или в 200 л.с. Некоторые пилоты Moto3 и GP125 даже на своих мотиках умудрялись совершать "сальто мортале" - wheelie, которые заканчивались на земле, когда мотоцикл делал полный оборот через заднее колесо. Как удалось не повторить их подвиг сегодня?

"На самом деле, я открыл газ практически сразу - хотел посмотреть, что из этого получится. Ускорение - вот что меня поразило до глубины души, но еще и обратная связь - ощущения, которые при всем это дает шасси, переднее колесо, как работает покрышка. А еще было очень непривычно сбрасывать передачи вниз, не пользуясь сцеплением".

Франческо проехал свой лучший круг за 1:36.940, уступив лидеру дня чуть более 6 секунд. Но от Сэма Лоуса, например, он отстал лишь на 2.8 секунды. В 2014 году Honda дала в качестве бонуса Алексу Маркесу, выигравшему титул в Moto3, проехать вместе с Марком, ставшим чемпионом во второй раз, на заводском Honda Rc213V.

Алекс на заводском прототипе Repsol Honda проехал 12 кругов с эскортом в виде старшего брата, и привез свое лучшее время - 1:36.658. Сколько кругов тебе нужно, чтобы подтянуться?

"Я проехал немного - лишь 8 кругов, а на 9-м допустил ошибку, когда нужно было обогнать Марка Маркеса. Думаю, попросить у Джино [Борсои, директора Aspar Racing] еще одну попытку и еще 9 кругов - завтра (смеется)".

Ты кого-нибудь просил дать тебе совет - как пилотировать мотоцикл из MotoGP?

"Я попросил Валентино, чтобы он ввел меня в курс дела... И мы проговорили минут 45! Я спросил обо всем. Думаю, в конце концов, я своими вопросами довел его. Но его советы мне реально помогли. Особенно, он часто предупреждал, что тормозами нужно пользоваться с большой осторожностью, и сегодня это сыграло свою роль - я не сразу убрался".

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island