МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
15 ноября 2016 в 20:05 | 15582
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес и Хорхе Лоренцо возглавили список новобранцев в Валенсии

Хорхе Лоренцо, который провел 9 лет в заводской команде Yamaha и теперь перешел в Ducati, и его замена в Yamaha - Маверик Виньялес возглавили первый день официальных тестов IRTA MotoGP в Валенсии. За всем этим наблюдает третий лидер - Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2016 - Первый день на Ricardo Tormo Circuit прошел в спокойной обстановке и при идеальной погоде. Работу команды начали, когда температура воздуха не превышала +14, но к полудню она поднялась до +18. Асфальт прогрелся до +20 где-то к 13:00 местного времени, но после 15:00 стал резко остывать, что спровоцировало серию лоусайдов в крутых поворотах, вроде T14 и T10.

Традиционно, наибольший интерес на тестах IRTA представляют первые два часа и последние два часа вторника. В первые два часа новобранцы выкатываю свои мотоцикл на пит-лейн: кто же совершит прорыв, а кто сразу покажет затруднения? Последние два часа интригуют: кто возглавит список, и не окажется ли среди лидеров новичков?

Утренние часы под номером "1" значился нынешний чемпион Марк Маркес из Repsol Honda. Марк работал с обновленным шасси и новым двигателем RC213V, его лучший круг - 1:31.102 - в итоге оказался только 4-м. Марк сделал 33 круга - не так много, гораздо больше времени провел в гараже, обсуждая с командой различные аспекты. А когда миновал полдень, настала пора сказать свое слово и Валентино Росси.

Валентино Росси возглавлял список большую часть дня
Валентино Росси возглавлял список большую часть дня


В задачи 9-кратного чемпиона мира входила работа с эволюционной версией Yamaha YZR-M1, оснащенного новым двигателем, и сравнение данных с прототипом сезона 2016 года. Vale вышел на пит-лейн одним из последних, но достаточно быстро вскарабкался наверх, а лучший круг поехал на старом мотоцикле, когда солнце было в зените - 1:30.950. Этот результат провисел в топе практически до конца дня, за который Валентино успел проехать 47 кругов. Вернулся он в гараж задолго до завершения сессии, когда температура на поверхности трека упала и новобранцы команд стал сыпаться одним за другим.

Маверик Виньялес - сильнейшая замена для Лоренцо в заводской Yamaha: возглавил тесты в Валенсии
Маверик Виньялес - сильнейшая замена для Лоренцо в заводской Yamaha: возглавил тесты в Валенсии


Но не он, а Маверик Виньялес стал фаворитом первого дня. M1 Хорхе Лоренцо, на котором тот выиграл воскресную гонку за Гран-При Валенсии, отлично подошел новобранцу Yamaha Factory: Виньялес накатал за день 61 круг, 55-й из них стал лучшим - 1:30.930. Это время круга предельно близко к лучшим кругам, которые демонстрировал Маркес на FP4 в субботу, и это на 0.03 лучше, чем проехал тогда сам Лоренцо. Если бы Виньялесу пришлось квалифицироваться в гонке на совершенно незнакомом для него M1, уже сегодня он занял бы 10-ю позицию на стартовой решетке. На своем Suzuki Маверик оказался по итогам Q2 предельно близко к первой линии - 4-м. Но там он работал на мягких квалификационных покрышках и на хорошо знакомом байке, на котором он уже выигрывал гонку.

Берегись, Валентино!

Хорхе Лоренцо трудолюбиво вкатывался в новый для себя Ducati - весь день, почти без перерывов
Хорхе Лоренцо трудолюбиво вкатывался в новый для себя Ducati - весь день, почти без перерывов


Сам Лоренцо трудолюбиво вкатывался в Ducati GP16, прежде принадлежавший Янноне. Уроженец Майорки сделал 60 оборотов вокруг автодрома им. Рикардо Тормо и замкнул тройку лидеров, уступив Виньялесу 0.122 секунды. Отличное начало для обоих!

Франческо Баньяя впервые в своей жизни сел на прототип из MotoGP
Франческо Баньяя впервые в своей жизни сел на прототип из MotoGP


Франческо Баньяя, который получил шанс прокатиться на прототипе MotoGP в качестве подарка от команды Aspar Ducati, замкнул список из 26 пилотов, работавших сегодня в Валенсии. Пеко, как зовут Баньяя в паддоке, проехал лишь 8 кругов. Юный итальянец, впервые сидевший в седле 1000-кубового Desmosedici, уступил лидеру не так уж и много - 6 секунд с круга.

Карел Абрахам вернулся в седло Ducati Desmosedici, а Сэм Лоус приступил к работе в Aprilia Racing
Карел Абрахам вернулся в седло Ducati Desmosedici, а Сэм Лоус приступил к работе в Aprilia Racing


Сэм Лоус замкнул список пилотов с постоянной лицензией в MotoGP. В дебютном тесте, когда можно было сравнить свою скорость с остальными, он явно никуда не спешил. Лучшее время Лоус показал на самом последнем, 63-м круге, который прошел уже под клетчатыми флагами, когда на треке уже никого не осталось. Отставание от лидера - 2.4 секунды. Но проигрыш ближайшему конкуренту - возвращенцу из World Superbike Карелу Абрахаму совсем небольшой, только 0.1 секунды.

В гараже KTM без приключений отъездил только Бредли Смит, а Пол Эспаргаро уронил свой RC16 и завершил день
В гараже KTM без приключений отъездил только Бредли Смит, а Пол Эспаргаро уронил свой RC16 и завершил день


Пилоты команды из Маттигхофена, начавшей свой путь по MotoGP в минувшие выходные - Red Bull KTM Factory Racing заняли позиции в конце TOP-20: Бредли Смит оказался чуть-чуть медленней Пола Эспаргаро, но зато он ни разу не уронил свой KTM RC16, тогда как каталонцу пришлось завершить день раньше из-за падения в 10-м повороте.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message