МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2014 - Битва за вторую позицию по итогам сезона продолжится в Австралии, затем в Малайзии и завершится через 3 недели в Валенсии (Испания) - она еще далека от финала!
Живописный остров Филлипа уже становился ареной, где определялись чемпионские и призовые позиции в чемпионате мира по MotoGP. Трибуны автодрома Phillip Island Circuit всегда полны фанатами, тем более, что в следующем году у них вновь будет повод поболеть за своего, ведь Джек Миллер дебютирует в MotoGP с LCR Honda. А в этот раз всем вновь захочется увидеть, как Великий и Ужасный Росси будет биться за победу - он поставил перед собой такую цель до конца 2014 года.
Лоренцо выиграл гонку с пит-стопами в 2013 году
Хорхе Лоренцо, выигравший уже две гонки подряд - в Арагоне и Японии, наконец, приблизился к лидерам сезона после очень долгого периода "восстановления сил" и кропотливой работы над мотоциклом. В 2013 году именно он выиграл австралийскую гонку.
Марк Маркес пулей сменил мотоцикл, но это было сделано слишком поздно...
В прошлом году в Phillip Island было все с ног на голову из-за нового асфальта автодрома, уложенного в рекордные сроки в декабре 2012. Покрытие оказалось настолько абразивным, что при существенном нагреве под жарким "весенним" солнцем (сейчас в Австралии весна) покрышки Bridgestone буквально разрывало в клочья, они не выдерживали и 10 кругов. Дирекция приняла решение утром перед самым стартом Гран-При Австралии, что посередине заезда, после 9 кругов все без исключения пилоты обязаны вернуться на пит-лейн для замены шин (мотоцикла). Марк Маркес сделал это позже всех и... опоздал на один круг! Был за этого дисквалифицирован и лишился очков.
Это не трюк, а падение! Дани Педроса - из лидеров - в лузеры, 2012
Для Педросы Австралия - место противоречивое. Он лишился шансов на чемпионский титул в 2012 году, оказавшись на боку в самом начале заезда в одном из медленных поворотов - перенервничал и допустил ошибку. Он лидировал и был готов отстаивать свои права на Гран-При. В прошлом году финишировал 2-м, в 2011 - 4-м, в 2010 в Австралию не поехал из-за травмы, в 2009 взошел на подиум (3 место), в 2008 не финишировал, в 2007 - 4-й, в дебютный 2006 - только 15-й. В общем, успешными гонки были через год, а каждый четный сезон - из рук вон плохо. Сейчас как раз четный.
Ducati Factory возвращается с новыми силами после взятия поул-позиции в Мотеги. Андреа Довициозо признал, что пока они не готовы биться за победу, но взойти на подиум постарается в одной из трех оставшихся гонок. Новый Desmosedici GP14.2 - эволюционная версия мотоцикла, но Луиджи Даль‘Инья готовит к новому сезону революционную, GP15, который будет еще лучше. В Австралии и Малайзии заводская команда продолжит работу с прежней моделью, но в Валенсии и на последующих за финальной гонкой сезона тестах, вероятно, решится попробовать новый байк.
Довициозо занимает 5-ю позицию в чемпионате мира со 153 очками. Он в очень комфортном положении, так как идущий 6-м Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing (сильнейший пилот Open-команд) отстает от него на 36 очков. Но и до Лоренцо уже не дотянуться - до пилота Yamaha недобор в 74... Но цель у Ducati Factory и персонально перед Дови стоит другая: год 2015-й.