Ducati Testastretta DVT - двигатель с изменяемыми фазами ГРМ
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing) - первый в мире десмодромный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения представлен сегодня прессе. Видео, фотографии и описание.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2014 - DVT осуществляет непрерывный контроль десмодромного механизма и клапанов, действуя независимо на впускном и выпускном распредвалах, что позволяет значительно сгладить производительность по всему диапазону оборотов, получить больше мощности и смягчить порцию энергии, поступающую на первичный привод.
Принцип действия DVT отличается от привычной схемы работы десмодромного механизма, когда угол опережения зажигания определяется вращением коленвала и выражается в фиксированных углах, полное закрытие клапанов осуществляется в конце такта выхлопа, в начале такта впуска. В DVT эти значения могут меняться, благодаря регуляторам, установленным на концах каждого из двух распредвалов в головке блока цилиндров.
головной блок Ducati Testastretta DVT
внутренний механизм Ducati DVT (Desmodromic Variable Timing)
Система DVT состоит из жестко закрепленного на камере привода внешнего корпуса и расположенного внутри механизма, имеющего прямое соединение с валом и способным вращаться независимо от него. Путем изменения давления во внутренней масляной системе DVT, синхронность вращения механизма с валом регулируется, и система приводится в движение в нужный момент.
Понять смысл работы DVT легко из этого видео:
Десмодромный привод с DVT стал частью конверсионной программы Ducati из MotoGP в серийную продукцию. Двигатель DVT имеет две свечи зажигания на каждом цилиндре, каждая свеча управляется независимо, а также сенсор, определяющий начало момента детонации, что позволяет предотвратить ее в случае использования некачественного топлива. Несмотря на увеличение выходной мощности, потребление бензина в DVT на 8% ниже, если сравнивать с аналогичными по объему двигателями Ducati (без DVT).
Новый двигатель Ducati Testastretta DVT имеет следующие характеристики:
Диаметр и ход: 106 мм x 67.9 мм Рабочий объем: 1198 куб.см. Макс.мощность: 160 л.с. при 9500 rpm Макс.момент: 136 Нм при 7500 rpm Тип ГРМ: десмодромный Тип поджига смеси: зажигание с двум свечами на цилиндр Dual Spark (DS) Контролирующая электроника: Anti-knock sensor
На публике мотор нового поколения будет представлен на Миланском Мотосалоне EICMA-2014 3 ноября.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.