Штефан Брадль начал домашний уикенд с падения на первой практике в Sachsenring, которая прошла в переходных погодных условиях при чрезвычайно низкой температуре всего +13 градусов. Хотелось бы сказать, что этот уикенд что-то решает в карьере немецкого пилота Aprilia Racing, можно выложиться и показать класс, но...
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2016 - К сожалению для Брадля, его шансы продолжить работу с Aprilia в 2017 году минимальны. Решение завод принял еще в Барселоне, но официально состав заводской команды на следующие два сегодня еще не объявлялся. На данный момент Штефан Брадль условно в статусе безработного: его место в Aprilia займет Сэм Лоус, а вторым пилотом станет Алеш Эспаргаро.
Тем не менее, Брадль в обойме пилотов, которые ведут разработку прототипа для следующего года. Сегодня команда выкатила на первую практику из своего гаража обновленный прототип RS-GP, который оснащен новым, чуть более длинным маятником заднего колеса и новым двигателем. Апгрейды в этом сезоне поступают в команду чуть ли не каждый второй уикенд.
Брадль местный герой, поэтому к нему в Sachsenring всегда много внимания. На этот раз, к сожалению, из-за падения на 12-й минуте первой практике.
"Сегодня необычно холодно, срыв передней покрышки стал неожиданностью, хотя подобное здесь часто происходит, - сказал Штефан по завершении сессии. - Вообще, первая практика нас расстроила - поработать на сухом асфальте практически не удалось".
Предыдущие несколько сезонов Брадля в MotoGP на домашней трассе складывались не совсем так, как он был хотел. Впрочем, был невероятный опыт старт с первой позиции в 2014 году, когда большинство заводских пилотов приняли решение вернуться на пит-лейн и поменять шины непосредственно перед стартом гонки. Штефан пытался убежать от самого себя, ибо рядом с немцем на решетке не было никого, а следующий гонщик, который решил продолжать заезд после warm-up на тех же шинах, стартовал с 4-й линии решетки. Но убежать от Маркеса и Росси не удалось даже с такой существенной форой... У самого Брадля Sachsenring в списке любимых трасс не значится:
"Всегда приятно выступать перед домашними, хотя этот трек я бы не назвал своим счастливым и вообще, среди любимых. Но сам факт, что ты выступаешь дома, играет большую роль. К сожалению, в 2015 году мне пришлось пропустить Гран-При Германии из-за перипетий в команде, перед тем, как я пришел в Aprilia. Надеюсь, обновленный RS-GP отлично справится с Sachsenring. Потенциал мотоцикла высок, учитывая все нюансы, думаю, я не останусь разочарован".
"Наверное, это все, что я смогу получить от уикенда. Я благодарен Aprilia за тот шанс, который они мне предоставили в прошлом году. С другой стороны, я немного расстроен тем, что узнаю о будущем команды из средств массовой информации, - отметил Брадль вчера на пресс-конференции Гран-При Германии. - Я не отчаиваюсь и не сержусь, потому что достаточно давно в этом бизнесе и знаю, как делают дела в MotoGP. Найду новую команду, не проблема. Я по-прежнему сплю спокойно, как обычно!"
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.