МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20082
15 июля 2016 в 12:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: GermanGP - Грустный домашний уикенд Штефана Брадля

Штефан Брадль начал домашний уикенд с падения на первой практике в Sachsenring, которая прошла в переходных погодных условиях при чрезвычайно низкой температуре всего +13 градусов. Хотелось бы сказать, что этот уикенд что-то решает в карьере немецкого пилота Aprilia Racing, можно выложиться и показать класс, но...

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2016 - К сожалению для Брадля, его шансы продолжить работу с Aprilia в 2017 году минимальны. Решение завод принял еще в Барселоне, но официально состав заводской команды на следующие два сегодня еще не объявлялся. На данный момент Штефан Брадль условно в статусе безработного: его место в Aprilia займет Сэм Лоус, а вторым пилотом станет Алеш Эспаргаро.

Тем не менее, Брадль в обойме пилотов, которые ведут разработку прототипа для следующего года. Сегодня команда выкатила на первую практику из своего гаража обновленный прототип RS-GP, который оснащен новым, чуть более длинным маятником заднего колеса и новым двигателем. Апгрейды в этом сезоне поступают в команду чуть ли не каждый второй уикенд.

Брадль местный герой, поэтому к нему в Sachsenring всегда много внимания. На этот раз, к сожалению, из-за падения на 12-й минуте первой практике.

"Сегодня необычно холодно, срыв передней покрышки стал неожиданностью, хотя подобное здесь часто происходит, - сказал Штефан по завершении сессии. - Вообще, первая практика нас расстроила - поработать на сухом асфальте практически не удалось".

Предыдущие несколько сезонов Брадля в MotoGP на домашней трассе складывались не совсем так, как он был хотел. Впрочем, был невероятный опыт старт с первой позиции в 2014 году, когда большинство заводских пилотов приняли решение вернуться на пит-лейн и поменять шины непосредственно перед стартом гонки. Штефан пытался убежать от самого себя, ибо рядом с немцем на решетке не было никого, а следующий гонщик, который решил продолжать заезд после warm-up на тех же шинах, стартовал с 4-й линии решетки. Но убежать от Маркеса и Росси не удалось даже с такой существенной форой... У самого Брадля Sachsenring в списке любимых трасс не значится:

"Всегда приятно выступать перед домашними, хотя этот трек я бы не назвал своим счастливым и вообще, среди любимых. Но сам факт, что ты выступаешь дома, играет большую роль. К сожалению, в 2015 году мне пришлось пропустить Гран-При Германии из-за перипетий в команде, перед тем, как я пришел в Aprilia. Надеюсь, обновленный RS-GP отлично справится с Sachsenring. Потенциал мотоцикла высок, учитывая все нюансы, думаю, я не останусь разочарован".

"Наверное, это все, что я смогу получить от уикенда. Я благодарен Aprilia за тот шанс, который они мне предоставили в прошлом году. С другой стороны, я немного расстроен тем, что узнаю о будущем команды из средств массовой информации, - отметил Брадль вчера на пресс-конференции Гран-При Германии. - Я не отчаиваюсь и не сержусь, потому что достаточно давно в этом бизнесе и знаю, как делают дела в MotoGP. Найду новую команду, не проблема. Я по-прежнему сплю спокойно, как обычно!"

Важные новости
 
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island