МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2016 - К сожалению для Брадля, его шансы продолжить работу с Aprilia в 2017 году минимальны. Решение завод принял еще в Барселоне, но официально состав заводской команды на следующие два сегодня еще не объявлялся. На данный момент Штефан Брадль условно в статусе безработного: его место в Aprilia займет Сэм Лоус, а вторым пилотом станет Алеш Эспаргаро.
Тем не менее, Брадль в обойме пилотов, которые ведут разработку прототипа для следующего года. Сегодня команда выкатила на первую практику из своего гаража обновленный прототип RS-GP, который оснащен новым, чуть более длинным маятником заднего колеса и новым двигателем. Апгрейды в этом сезоне поступают в команду чуть ли не каждый второй уикенд.
Брадль местный герой, поэтому к нему в Sachsenring всегда много внимания. На этот раз, к сожалению, из-за падения на 12-й минуте первой практике.
"Сегодня необычно холодно, срыв передней покрышки стал неожиданностью, хотя подобное здесь часто происходит, - сказал Штефан по завершении сессии. - Вообще, первая практика нас расстроила - поработать на сухом асфальте практически не удалось".
Предыдущие несколько сезонов Брадля в MotoGP на домашней трассе складывались не совсем так, как он был хотел. Впрочем, был невероятный опыт старт с первой позиции в 2014 году, когда большинство заводских пилотов приняли решение вернуться на пит-лейн и поменять шины непосредственно перед стартом гонки. Штефан пытался убежать от самого себя, ибо рядом с немцем на решетке не было никого, а следующий гонщик, который решил продолжать заезд после warm-up на тех же шинах, стартовал с 4-й линии решетки. Но убежать от Маркеса и Росси не удалось даже с такой существенной форой... У самого Брадля Sachsenring в списке любимых трасс не значится:
"Всегда приятно выступать перед домашними, хотя этот трек я бы не назвал своим счастливым и вообще, среди любимых. Но сам факт, что ты выступаешь дома, играет большую роль. К сожалению, в 2015 году мне пришлось пропустить Гран-При Германии из-за перипетий в команде, перед тем, как я пришел в Aprilia. Надеюсь, обновленный RS-GP отлично справится с Sachsenring. Потенциал мотоцикла высок, учитывая все нюансы, думаю, я не останусь разочарован".
"Наверное, это все, что я смогу получить от уикенда. Я благодарен Aprilia за тот шанс, который они мне предоставили в прошлом году. С другой стороны, я немного расстроен тем, что узнаю о будущем команды из средств массовой информации, - отметил Брадль вчера на пресс-конференции Гран-При Германии. - Я не отчаиваюсь и не сержусь, потому что достаточно давно в этом бизнесе и знаю, как делают дела в MotoGP. Найду новую команду, не проблема. Я по-прежнему сплю спокойно, как обычно!"