МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2022 - Наиболее вероятным и ожидаемым является заявление Оливеры о расставании с KTM в 2023 году, поскольку ему не удалось достичь соглашения с Маттигхофеном о месте в заводской команде, куда уже поместили Джека Миллера.
Мигелю предложили безболезненный трансфер в саттелит Tech 3, являющийся по сути второй заводской командой KTM в MotoGP, но португалец наотрез отказался. Основной проблемой он и его отец, являющийся менеджером гонщика, видят резкое снижение гонорара. При этом, Мигель остается самым продуктивным призовым пилотом KTM в Королевском классе и, конечно, он ценит себя гораздо выше.

Мигеля в сопровождении отца и босса Ducati Паоло Чьабатти подловили на входе в Gresini Racing в Ле-Мане
Наиболее вероятным сценарием представляется вступление Оливеры в Gresini Racing под патронажем Ducati Corse: Мигель должен занять место Энеа Бастианини, которого завод переведет в Pramac Racing на место Хорхе Мартина, а тот, в свою очередь, займет место Миллера в заводском гараже.
Схема очень складная, и совсем скоро Ducati объявит обо всех планах на 2023-24 год.
В то же время, есть небольшая возможность того, что Оливера (очень теоретически) может стать пилотом Aprilia и вступить в RNF, которая станет первым саттелитом Ноале в MotoGP с 2023 года. Небольшая интрига сохраняется, но план с Ducati наиболее вероятен.