Педро Акоста вернулся к №37 и уверенно возглавил предсезонные тесты Moto2 в Хересе
Следом за официальными тестами IRTA MotoGP в Португалии, на Circuito de Jerez в солнечной Испании отстрелялись пилоты Moto2. Это было первое возвращение команд на трек в 2023 году, чтобы стряхнуть с себя пыль перед решающим тестам IRTA.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2023 - Педро Акоста из Red Bull KTM Ajo возглавил протоколы обоих тестовых дней в Хересе, 14 и 15 марта с лучшим временем 1:41.309. Он опередил на 0.266 секунды Аарона Канета из Flexbox HP40
Педро Акоста вернул себе счастливый номер 37
Накануне Акоста наглядно продемонстрировал, как он «возвращается в режим акулы» со своим привычным номером «37». Ведь в 2022 году, вступив в Moto2, он был вынужден выбрать себе иной номер (51), потому что под «37» выступал Августо Фернандес, его партнер по команде KTM и ближайший конкурент по чемпионату.
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Акоста и Фернандес расстались в Валенсии, полностью удовлетворенные достижениями: Педро выиграл Гран-При и остался в команде, чтобы бороться за титул чемпиона Moto2; Августо выиграл титул чемпиона, став вторым в гонке, а затем перешел в Королевский класс, вступив в заводскую GASGAS Factory Racing. Но вполне вероятно, что уже в 2024 году напарники встретятся вновь, правда, на этот раз уже в статусе непримиримых соперников в MotoGP...
Акоста с радостью вернулся на гоночный трек, где не был (вместе с командой) более четырех месяцев. Он накатал за два дня невероятное количество - 125 кругов:
«Прекрасная погода и настроение! Мы почти 4 месяца не выходили на трек этой зимой. Конечно, я тренировался на серийном байке, участвовал в паре трек-дней, но это не одно и то же, - отметил Педро Акоста. - У нас с командой есть пара важных аспектов, которые мы обязаны исправить в начале сезона, чтобы вступить в схватку за титул. Я хорошо знаю, что меня в том году сдержало, и на этот раз это не должно мешать».
Официальная встреча Moto3 и Moto2 под флагами IRTA состоится в конце этой недели, 17-19 марта на Autodromo do Algarve, где 26 марта стартует чемпионат по Мото Гран-При 2023 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.