MotoGP: Алексу Ринсу предстоит отдуваться за своих новых заводских коллег по Honda Racing
Пока Марк Маркес, Жоан Мир и Такааки Накагами борются за возвращение Honda былого величия, единственный пилот-новобранец группировки HRC в MotoGP - Алекс Ринс работал на тестах в Сепанге и Португалии "на гонку": «Мой темп оказался лучше, чем у Марка и Жоана», - отметил испанец по завершении предсезонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2023 - В Сепанге Алекс Ринс находился "в режиме обучения", а в Портимао уже перешел в "боевой" режим - готовился непосредственно к Гран-При Португалии. Он изучил массу телеметрических данных с прототипов RC213V Марка Маркеса и Жоана Мира, а также их предшественников, чтобы сделать нужные выводы и скорректировать собственный стиль. Плюс, LCR Honda успела поработать над поиском хорошего базового сетапа для Autodromo do Algarve.
Алекс теперь может оказаться в том же положении, что Пол Эспаргаро на Гран-При Катара 2022 года: он чуть лучше готов к первой гонке, чем его заводские коллеги, которые преимущественно на тестах занимались испытанием апгрейдов прототипа, нежели решали свои собственные задачи по подготовке к чемпионату MotoGP 2023. Напомню, что в прошлом году Пол Эспаргаро и Марк Маркес возглавляли Гран-При Катара, Пол боролся за победу и финишировал на подиуме, тогда как Маркес был вынужден отступить под натиском Энеа Бастианини из Gresini Ducati и Брада Биндера из KTM Factory Racing.
В конце финального дня тестов IRTA MotoGP команда LCR Honda изучила цифры вместе со своим новичком, и вот к какому выводу они пришли:
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
«Мы провели все нужные симуляции, включая спринт, и с точки зрения темпа, сейчас у меня он немного лучше, чем у Марка и Жоана. В субботу это было очень явно, но и под конец воскресной сессии, когда мы провели финальный time-attack, я оказался впереди» - рассказал Алекс хорошую новость.
Но есть и плохая: «В принципе, сейчас это не имеет значения, потому что мы с ними работаем на разных шасси и по разным программам. Первая гонка покажет реальное положение дел. Если судить по нашим позициям... я на 15-й с 0.8 секундами отставания от лидеров, что не выглядит хорошо. Определенно, нам предстоит сделать большой шаг вперед, чтобы догнать их».
Ринс доволен тем, что с первой же попытки оказался быстрее других Honda и что процесс адаптации к RC213V не затянулся, как было в случае с его предшественниками: «По сравнению с Suzuki этот Honda гораздо более физически требовательный. Зная это, я усиленно готовился в межсезонье. Но честно говоря, я ожидал, что будет гораздо тяжелее!»
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.