МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 февраля 2021 в 20:06 | 24788
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha в MotoGP: четыре практически равных мотоцикла и претендента на титул в 2021

В большом пост-презентационном брифинге для журналистов босс Yamaha Racing Лин Джарвис обрисовал свое видение и стратегию компании на 2021 год в MotoGP: вернуть все титулы домой, в Ивату; что для этого есть? Всё, что надо!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2021 - Вступление Фабио Куартараро в заводскую команду и переход Валентино Росси в сеттилит Petronas Yamaha SRT - отличное решение, которое позволило заводу сформировать мощнейшую группировку пилотов для реванша в наступающем сезоне.

Чемпионат мира по MotoGP стартовал в июле 2020 года триумфом гонщиков Yamaha: Куартараро взял победу в первой же гонке, Маверик Виньялес составил ему компанию на подиуме; вторая гонка принесла полный подиум Yamaha с Валентино Росси на нем и Франко Морбиделли, который мог бы стать 4-м в этой гонке, но не стал... И эта маленькая оговорка портит всё впечатление от чемпионата, потому что Лину приходится возвращаться к истории с санкциями со стороны MSMA и FIM и потере Кубка производителей.

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

«Что и говорить, в прошлом году мне с вами [журналистами] пришлось разговаривать много, часто и зачастую не на самые приятные темы. Конечно, мы были расстроены негативным фидбеком в СМИ, мы видели и чувствовали разочарование, которое вы выплеснули на страницы своих изданий. Но главное, что мы вникли в причины этой фрустрации. Нам в любом случае следует оставаться на позитивной волне, ибо негатив никогда не помогает в жизни» - сказал Джарвис.

Все технические проблемы с моторами - неприятная история, стоившая Кубка производителей и многих потерянных пилотами очков - позади.

«В 2020 году мы даже не представляли, какие проблемы нас ждут. Мы их не ожидали, поскольку мы были уверены в 100% готовности к чемпионату. Но надеюсь, что сезон 2021 года будет нашим! Конечно, никто не может заглянуть в будущее... посмотрим. Но думаю, что в этом году именно у нас будет самый сбалансированный байк в паддоке. Предстоит масса работы для Кратчлоу в Катаре!»

«Новые двигатели лишены прошлогоднего изъяна с клапанами. На протяжении последних лет мы очень много внимания уделяли совершенствованию моторов, поскольку год за годом требуется все больше надежности. Чтобы каждый мотор мог проходить больший километраж, чем раньше. На этот раз у меня нет ни малейших сомнений в надежности M1, так что все наши пилоты смогут бороться за победу на пределе возможностей».

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

Замена Куартараро на Росси и сохранение статуса Франко Морбиделли - не ошибка ли в стратегии? Нет, уверен Лин:

«Да, Морбиделли заслуживает заводской байк! Франко впечатлил людей во второй половине сезона. Но есть ряд причин, стоящих за нашим выбором [оставить его статус неизменным]: во-первых, речь идет о значительно большем бюджете, а это не совсем вписывалось в концепцию Sepang Racing Team; во-вторых, уверяю, разница между всеми четырьмя мотоциклами в этом году будет несущественная».

Четыре пилота получат одинаковые моторы YZR-M1: ведь из-за заморозки разработки до конца 2021 года, прошлогодний двигатель - это двигатель нынешний! Далее, шасси. Если в прежние годы клиентская команда получала от завода уже бывшее в употреблении шасси, в этом году будет четыре разных YZR.

Если внимательно посмотреть на фотографии представленных сегодня мотоциклов Виньялеса и Куартараро, даже они различаются во многих элементах. У Маверика и Фабио разные маятники, разная геометрия, разная эргономика. Валентино Росси получит фактически «свою» M1, дополненную новыми компонентами. Разница в техническом обслуживании между Росси и Виньялесом в новой ситуации составит 1-2 этапа задержки: апгрейды, которые Маверик получит от завода (например) в Хересе, Росси получит в Муджелло - и так далее. А Франко Морбилелли дадут усовершенствованный прошлогодний байк, с которым он стал вице-чемпионом мира.

Куартараро по-прежнему рассматривается как один за явных фаворитов в погоне за титулом (наряду с Виньялесом, который уже всем всё доказал и не нуждается в дополнительном «допинге»):

«На плечи Фабио в том году, конечно, взвалили большую ответственность. Но после убедительной победы в двух первых гонках, ожидания были невероятными! Однако затем мы столкнулись с техническими проблемами и с нестабильностью. Недостаток стабильности проявился уже в Австрии. Думаю, некая неуверенность заставила Фабио снизить свой напор. Но это мы дали ему инструмент, не обеспечив его непогрешимость. Так что это наш промах, не пилота. Самое важное, наверное, что мы хотим изменить с переходом Фабио в заводской бокс - это вернуть ему уверенность и стабильность».

 MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

В конце сезона 2021 года MotoGP ожидает большая встряска из-за вступления в новую эру взаимодействия организатора и участников. Паддок ждут перемены, поколения пилотов, инженеров и организаторов могут смениться. Валентино Росси среди всех - последний ветеран Королевского класса, который имел честь пилотировать и 500-кубовые 2-тактные прототипы 90-х, и 990-кубовые прототипы первого 4-тактного поколения, и 800-кубовые 2-го, и 1000-кубовые нынешнего. И его ждет большой выбор.

Какие перемены ожидает увидеть Джарвис к 2022 году?

«Сроки действия многих контрактов истекают в конце года, и контракт Yamaha в том числе. Конечно, Yamaha уже заключила новый - сегодня это будет также анонсировано. Но в отношении других команд возможны варианты. Как вы знаете, Suzuki и Aprilia должны создать саттелиты - это обязательное условие. Наши взаимоотношения с Sepang Racing Team на бумаге также прописаны до конца 2021 года. Поскольку они проявили себя просто невероятно, их уровень не нуждается в доказательстве, думаю, они получат разные предложения [от конкурентов]».

Росси никогда не говорили до свидания в Yamaha!
Росси никогда не говорили до свидания в Yamaha!

Как с этим может быть связана карьера Валентино Росси? Ведь он приходил в Petronas на контракт по схеме «1+1» (год гарантированно, второй - по выбору пилота).

«Перед ним может открыться новая дверь. Насколько я понимаю, [команда] VR46 хочет вступить в MotoGP, и у них уже есть варианты - с кем это сделать. Очевидно, что все будет зависеть от ЕГО выбора».

«Ясность появится в апреле-мае» - добавил Джарвис.

Таким образом, Джарвис дал понять, что у Росси по-прежнему остается выбор - продолжить карьеру в качестве пилота с Petronas, либо возглавить собственную команду в MotoGP в роли менеджера. VR46 получила возможность войти в MotoGP уже в 2021 году, благодаря сделке с Avintia Racing и Ducati: Лука Марини выйдет на старт в Королевском классе в цветах Sky Racing Team VR46, но на прототипе Avintia Ducati GP20. Но будет ли возможность продолжить эту линию в 2022, сам Росси еще не знает.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message