Итальянская компания Brembo, один из ведущих производителей тормозных систем для мотоспорта, официальный поставщик команд MotoGP поздравила Валентино Росси с 40-летием - она отправила ему открытое письмо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2019 - Дорогой Валентино,
больше 25 лет назад мы безоговорочно влюбились в твою чуткость на торможении и непередаваемую игру на финише. Ты был совсем ребенком, когда оседлал один из самых желанных мотиков всех тинейджейров 90-х - Cagiva Mito 125. Знал ли ты, что он был оснащен тормозами Brembo, и что они принесли тебе твой первый большой титул - титул чемпиона Италии в классе 125 куб.см.?
С тех пор, мы разделили с тобой много приключений, шли рука об руку не только по дороге, но и по гоночному треку. Вернее, мы шли палец к рычагу. Ты сменил Aprilia на Honda, а затем Honda на Yamaha, но никогда не изменял бренду тормозных систем.
Ты бил все известные тебе рекорды Мото Гран-При, записал за собой столько неповторимых: 383 стартов в Гран-При, 89 побед в Премьер-классе и 115 в сумме, 232 подиума во всех классах, из них 196 в MotoGP и более 6000 очков в копилке. Он цифр кружится голова!..
Мы тут подняли статистику, подсчитали кое-что и... знаешь, что за годы нашего сотрудничества ты износил 400 тормозных дисков и почти 900 колодок, а также 250 литров тормозой жидкости? Ты пользовался тормозами почти 100000 раз, и каждый раз получал преимущество - будь то тренировка, квалификация или гонка.
Когда ты только перешел в класс 250 куб.см., мы познакомили тебя с новым членом нашей семьи, Радиальным Суппортом, который тебе сразу же понравился и принес 11 побед в 15 гонках - рекорд, никем не оспоренный по сей день. А сегодня радиальные суппорты стоят на всех гоночных байках, но также и на серийных.
Даже когда в 2017 ты вернулся на трек после аварии с переломом всего через 23 дня, мы были тут как тут с одной интересной штучкой, придуманной для Мика Дуэйна, твоего предшественника в Repsol Honda - ручным дублером заднего тормоза, чтобы ты поберег травмированную ногу.
Когда, были между нами и недопонимания, как например в 2004, когда ты обошел Сета Жибернау на торможении, от которого дух захватило. Помнится, тогда ты сказал: «Мне пришлось тормозить руками, ногами и даже ушами». Мы не рассердились.
А вот когда после победы в Гран-При Южной Африки в 2004 году ты, упав на колени, поцеловал ветровое стекло своего M1, мы распереживались по-настоящему - мы жестоко ревновали!
Сегодня, Валентино, ты открываешь в своей жизни новую главу.
Мы желаем тебе всего наилучшего, как в спортивной, так и в личной жизни.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.