МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
14 ноября 2014 в 13:56 | 20036
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - "Теперь я лучший гонщик, чем в 2009"

Итоговое интервью с Хорхе Лоренцо в Валенсии на этой неделе: пилот Yamaha Factory Racing MotoGP - о минувшем сезоне, о своих проблемах и главном сопернике.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2014 - Как ты оцениваешь свои усилия в минувшем сезоне? Хорхе Лоренцо: "Ну, думаю, что мне пришлось балансировать на грани в этом сезоне, не лучшим за мою карьеру в MotoGP. Он был одним из худших, не слишком отличающийся от 2008. Тогда я был слишком нестабилен, хотя хорошо начал, к концу сезона скатился вниз. А теперь, наоборот. В начале все было плохо, а затем я вернулся на нужный уровень. По ходу сезона, либо байк, либо я сам сделал значительный шаг вперед, что повлияло на результативность, начиная с Sachsenring, а затем лучше и лучше".

Гран-При Катара, MotoGP: Хорхе Лоренцо готовится к старту первого сражения... неудачного для него
Гран-При Катара, MotoGP: Хорхе Лоренцо готовится к старту первого сражения... неудачного для него
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Какой момент сезон ты бы назвал худшим?
Хорхе Лоренцо: "Начало, период с Катара по Аргентину, без сомнений. Я чувствовал сильнейшее давление, нужно было принести хорошие результаты в первых двух гонках, но это привело к обратному результату - я допустил две большие ошибки".

А какой момент стал самым счастливым?
Хорхе Лоренцо: "Победа в Арагоне, а также Япония. Победа в Арагоне стала совершенно неожиданной, потому что весь сезон до этого момента мы были так далеки... и вдруг - хаос, перемены в дождь, падения, в конце концов, я выиграл. Но были и гонки, где мы оказывались на 2-й позиции, такие как Муджелло и Сильверстоун: мне понравились те подиумы, они были заслуженными".

Гран-При Италии: MotoGP - схватка Лоренцо и Маркеса
Гран-При Италии: MotoGP - схватка Лоренцо и Маркеса
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прошлый год так же был очень тяжел для тебя, потребовались дополнительные усилия для достижения результатов. Сказалось ли это как-то на начале сезона-2014?
Хорхе Лоренцо: "Не думаю. Я люблю гонки, мне нравится работать над собой и тренироваться. Иногда нужны моменты, чтобы восстановиться - остаться в спокойствии, уединении. Но может быть, в прошлом году "отдых" затянулся. У меня было несколько операций, в частности, по удалению старого железа, это создало некоторые проблемы в начале сезона. Операций было три при общей анестезии, после каждой потребовался длительный период реабилитации, поэтому я приступил к тренировкам слишком поздно и не успел восстановить физический уровень. А когда начинаешь сезон не в форме, проблемы нарастают, как снежный ком - одна за другой".

Какой урок ты смог вынести из всего этого?
Хорхе Лоренцо: "Надо более тщательно планировать такие вещи, вот что я теперь знаю наверняка. Можно сказать, что этот сезон пришлось принести в жертву ради будущего".

То есть, главным соперником в этом году у Хорхе Лоренцо был сам Хорхе Лоренцо?
Хорхе Лоренцо: "Да, но это нормально для любого пилота. Каждый гонщик прежде всего борется с самим собой. Сначала нужно побороть себя на тренировках, чтобы решить собственные проблемы. Если ты не пытаешься улучшить свой темп, время круга, то никогда не сможешь противостоять другим соперникам, которые стараются добиться этого, лучшие чемпионы мотоспорта на планете. Все талантливы и работают изо всех сил, так что надо работать больше всех, а если не работаешь, проигрыш очевиден".

Гран-При Японии, MotoGP - подиум
Гран-При Японии, MotoGP - подиум
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вторая половина сезона прошла лучше, было очевидно, что ты вернулся в 100% форму, побить тебя было непросто. Хороший залог на следующий год?
Хорхе Лоренцо: "Ну, нынешний уровень конкуренции достаточно высок. Первая четверка в чемпионате - это сильнейший состав чемпионата за все последние годы, учитывая подготовку пилотов, стабильность, их темп и уровень концентрации. Стать на уровень выше невероятно тяжело, совершенно ясно, что нужно быть в превосходной форме - физически и ментально, но и байк должен работать отменно. Как и в моем случае: когда я в форме, могу сконцентрироваться на победе".

Как и в обычной жизни: нельзя останавливаться на достигнутом и совершенствоваться, чтобы достигать новых целей. Теперь ты знаешь, где твой предел?
Хорхе Лоренцо: "Каждый раз, как ты получаешь новый опыт, тебе открывается знание, что тебе следует делать, а чего надо избегать. Но даже если так сложно держать в кулаке все знания, следует сохранять концентрацию на мотивации, личных возможностях и достигать новых вершин. Все равно, каждый раз это дается с трудом. И ты никогда не знаешь, где твой настоящий предел. Думаю, мне еще лишь предстоит его раскрыть".

Как пилот, ты улучшился?
Хорхе Лоренцо: "Чтобы ехать быстро на мотоцикле, нужно уметь находить компромисс между тем, чтобы тормозить не слишком поздно и не слишком рано, ускоряться в нужной точке и не терять ни метра в каждом повороте. Может, я и не лучший на свете мастер торможений, если сравнивать с соперниками, и не лучший дуэлянт. Но над этим я продолжаю работать. Очевидно, что сегодня я лучший гонщик, чем был в 2008 и 2009, но чтобы сократить отставание от лидеров, нужно больше".

MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что тебе удалось урвать у своих соперников?
Хорхе Лоренцо: "У Валентино я вырвал из рук пару титулов (смеется). Нет, шутка, конечно же. Главное, чего мне удалось у него подглядеть, это способность к импровизации в ходе гонок и расчетливость в каждом шаге. У Дани, пожалуй, техничность в пилотировании: он способен извлечь максимум из каждого ускорения на выходе из поворота. Ну, это, в основном, благодаря его весу и умению использовать свои особенности. Что касается Маркеса, я стал перенимать его психологию. Он никогда не сдается и пытается выиграть, даже в самых тяжелых условиях. Иногда он берет на себя слишком много риска, но в любом случае, он пытается достичь цели".

В Ассене ты сказал, что чувствовал страх. Как это вообще возможно для пилота такого уровня?
Хорхе Лоренцо: "...И не в первый раз! В 2008 я падал достаточно часто и получал травмы. Я хорошо помню Донингтон, когда вернувшись на трек, отметил, что боюсь - страх был там, мне пришлось его перебороть. Может, никто этого не подметил, потому что ты сам себе главный враг. В этом году, все точь-в-точь: это было логичным после прошлогодней аварии и травмы. Но тогда мне удалось провести великолепную гонку и стать 5-м. Но годом позже, страх накрыл меня, по правде говоря. Многие благодарили меня за искренность тогда. И эти откровения мне не слишком помогли в отношениях с командой, потому что мы были в середине переговорного процесса [насчет контракта на 2015-2016]".

Как тебе удалось изменить свой стиль пилотирования, справиться с покрышками?
Хорхе Лоренцо: "Ну, я его не слишком изменил, но правда в том, что я использовал несколько вариаций. Продолжал тренироваться вместе с отцом, он отмечал некоторые детали, которые нужно было исправить для достижения более высокого темпа".

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо прямо заявил, что поддержит Росси, если сложится такая ситуация
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо прямо заявил, что поддержит Росси, если сложится такая ситуация
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прибытие Маркеса в MotoGP какой эффект оказало на тебя?
Хорхе Лоренцо: "Марк силен, у него есть несколько важных навыков. Один из них - способность очень быстро обучаться, впитывать и переваривать: на торможении он невероятно хорош, он выработал собственный стиль, позволивший ему играть с байком, как ему хочется, а Honda позволяет такие штуки. В основном, из-за шасси: оно выглядит более гибким сегодня. Он продемонстрировал много мотардовских фишек на своем прототипе, то, чего соперники использовать не могли, и в дуэлях это ему помогало. Он всегда хотел доминировать, в каждой сессии, и это стимулировало нас двигаться вперед. Возможно, это было то важное, что питало нас жаждой побить Марка".

Росси сейчас 35 лет, но он здорово продвинулся вперед. Это помогло тебе каким-то образом?
Хорхе Лоренцо: "Да, он был невероятен и заслужил свою награду. Не будем копаться в голове у Валентино, пилота, который успел повоевать с 3-4 поколениями пилотов самых разных типов и стилей, но остался конкурентоспособным. Нет необходимости обсуждать его статистику, ведь любые его цифры - впечатляющие. Два года сплошных проблем с Ducati, "проходной" сезон с Yamaha и возвращение на подиум, учитывая, что победа в гонках сейчас - что-то невероятное в принципе, думаю, никто в прошлом подобного не добивался. Vale отличный пример для молодого поколения пилотов, пример для подражания, пример способности адаптироваться и понимать суть вещей. В том году я его регулярно бил, но на в этом мне эти победы дорого обошлись: это его мотивировало тогда, а теперь мотивирует меня!"

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Лоренцо выходит на очередную сессию
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Лоренцо выходит на очередную сессию
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В 2015 есть шанс сравняться с Кенни Робертсом и Уэйном Рейни, выиграв 3-й титул на Yamaha, а также записать на свой счет победу в схватке с тремя разными поколениями чемпионов - Стоунером, Росси и Маркесом. Каков твой план?
Хорхе Лоренцо: "Я всегда был настроен четко и ясно - выкладываться по максимуму, как на треке, так и за его пределами. Я один из тех, кому нравится все делать на 100%, так что и на этот раз, целью будет достижение предельно хорошей формы, каждодневное улучшение и схватка за титул. Выиграть третий титул, это было бы просто чудесно!"

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message