МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 ноября 2014 в 13:56 | 20088
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - "Теперь я лучший гонщик, чем в 2009"

Итоговое интервью с Хорхе Лоренцо в Валенсии на этой неделе: пилот Yamaha Factory Racing MotoGP - о минувшем сезоне, о своих проблемах и главном сопернике.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2014 - Как ты оцениваешь свои усилия в минувшем сезоне? Хорхе Лоренцо: "Ну, думаю, что мне пришлось балансировать на грани в этом сезоне, не лучшим за мою карьеру в MotoGP. Он был одним из худших, не слишком отличающийся от 2008. Тогда я был слишком нестабилен, хотя хорошо начал, к концу сезона скатился вниз. А теперь, наоборот. В начале все было плохо, а затем я вернулся на нужный уровень. По ходу сезона, либо байк, либо я сам сделал значительный шаг вперед, что повлияло на результативность, начиная с Sachsenring, а затем лучше и лучше".

Гран-При Катара, MotoGP: Хорхе Лоренцо готовится к старту первого сражения... неудачного для него
Гран-При Катара, MotoGP: Хорхе Лоренцо готовится к старту первого сражения... неудачного для него
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Какой момент сезон ты бы назвал худшим?
Хорхе Лоренцо: "Начало, период с Катара по Аргентину, без сомнений. Я чувствовал сильнейшее давление, нужно было принести хорошие результаты в первых двух гонках, но это привело к обратному результату - я допустил две большие ошибки".

А какой момент стал самым счастливым?
Хорхе Лоренцо: "Победа в Арагоне, а также Япония. Победа в Арагоне стала совершенно неожиданной, потому что весь сезон до этого момента мы были так далеки... и вдруг - хаос, перемены в дождь, падения, в конце концов, я выиграл. Но были и гонки, где мы оказывались на 2-й позиции, такие как Муджелло и Сильверстоун: мне понравились те подиумы, они были заслуженными".

Гран-При Италии: MotoGP - схватка Лоренцо и Маркеса
Гран-При Италии: MotoGP - схватка Лоренцо и Маркеса
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прошлый год так же был очень тяжел для тебя, потребовались дополнительные усилия для достижения результатов. Сказалось ли это как-то на начале сезона-2014?
Хорхе Лоренцо: "Не думаю. Я люблю гонки, мне нравится работать над собой и тренироваться. Иногда нужны моменты, чтобы восстановиться - остаться в спокойствии, уединении. Но может быть, в прошлом году "отдых" затянулся. У меня было несколько операций, в частности, по удалению старого железа, это создало некоторые проблемы в начале сезона. Операций было три при общей анестезии, после каждой потребовался длительный период реабилитации, поэтому я приступил к тренировкам слишком поздно и не успел восстановить физический уровень. А когда начинаешь сезон не в форме, проблемы нарастают, как снежный ком - одна за другой".

Какой урок ты смог вынести из всего этого?
Хорхе Лоренцо: "Надо более тщательно планировать такие вещи, вот что я теперь знаю наверняка. Можно сказать, что этот сезон пришлось принести в жертву ради будущего".

То есть, главным соперником в этом году у Хорхе Лоренцо был сам Хорхе Лоренцо?
Хорхе Лоренцо: "Да, но это нормально для любого пилота. Каждый гонщик прежде всего борется с самим собой. Сначала нужно побороть себя на тренировках, чтобы решить собственные проблемы. Если ты не пытаешься улучшить свой темп, время круга, то никогда не сможешь противостоять другим соперникам, которые стараются добиться этого, лучшие чемпионы мотоспорта на планете. Все талантливы и работают изо всех сил, так что надо работать больше всех, а если не работаешь, проигрыш очевиден".

Гран-При Японии, MotoGP - подиум
Гран-При Японии, MotoGP - подиум
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вторая половина сезона прошла лучше, было очевидно, что ты вернулся в 100% форму, побить тебя было непросто. Хороший залог на следующий год?
Хорхе Лоренцо: "Ну, нынешний уровень конкуренции достаточно высок. Первая четверка в чемпионате - это сильнейший состав чемпионата за все последние годы, учитывая подготовку пилотов, стабильность, их темп и уровень концентрации. Стать на уровень выше невероятно тяжело, совершенно ясно, что нужно быть в превосходной форме - физически и ментально, но и байк должен работать отменно. Как и в моем случае: когда я в форме, могу сконцентрироваться на победе".

Как и в обычной жизни: нельзя останавливаться на достигнутом и совершенствоваться, чтобы достигать новых целей. Теперь ты знаешь, где твой предел?
Хорхе Лоренцо: "Каждый раз, как ты получаешь новый опыт, тебе открывается знание, что тебе следует делать, а чего надо избегать. Но даже если так сложно держать в кулаке все знания, следует сохранять концентрацию на мотивации, личных возможностях и достигать новых вершин. Все равно, каждый раз это дается с трудом. И ты никогда не знаешь, где твой настоящий предел. Думаю, мне еще лишь предстоит его раскрыть".

Как пилот, ты улучшился?
Хорхе Лоренцо: "Чтобы ехать быстро на мотоцикле, нужно уметь находить компромисс между тем, чтобы тормозить не слишком поздно и не слишком рано, ускоряться в нужной точке и не терять ни метра в каждом повороте. Может, я и не лучший на свете мастер торможений, если сравнивать с соперниками, и не лучший дуэлянт. Но над этим я продолжаю работать. Очевидно, что сегодня я лучший гонщик, чем был в 2008 и 2009, но чтобы сократить отставание от лидеров, нужно больше".

MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что тебе удалось урвать у своих соперников?
Хорхе Лоренцо: "У Валентино я вырвал из рук пару титулов (смеется). Нет, шутка, конечно же. Главное, чего мне удалось у него подглядеть, это способность к импровизации в ходе гонок и расчетливость в каждом шаге. У Дани, пожалуй, техничность в пилотировании: он способен извлечь максимум из каждого ускорения на выходе из поворота. Ну, это, в основном, благодаря его весу и умению использовать свои особенности. Что касается Маркеса, я стал перенимать его психологию. Он никогда не сдается и пытается выиграть, даже в самых тяжелых условиях. Иногда он берет на себя слишком много риска, но в любом случае, он пытается достичь цели".

В Ассене ты сказал, что чувствовал страх. Как это вообще возможно для пилота такого уровня?
Хорхе Лоренцо: "...И не в первый раз! В 2008 я падал достаточно часто и получал травмы. Я хорошо помню Донингтон, когда вернувшись на трек, отметил, что боюсь - страх был там, мне пришлось его перебороть. Может, никто этого не подметил, потому что ты сам себе главный враг. В этом году, все точь-в-точь: это было логичным после прошлогодней аварии и травмы. Но тогда мне удалось провести великолепную гонку и стать 5-м. Но годом позже, страх накрыл меня, по правде говоря. Многие благодарили меня за искренность тогда. И эти откровения мне не слишком помогли в отношениях с командой, потому что мы были в середине переговорного процесса [насчет контракта на 2015-2016]".

Как тебе удалось изменить свой стиль пилотирования, справиться с покрышками?
Хорхе Лоренцо: "Ну, я его не слишком изменил, но правда в том, что я использовал несколько вариаций. Продолжал тренироваться вместе с отцом, он отмечал некоторые детали, которые нужно было исправить для достижения более высокого темпа".

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо прямо заявил, что поддержит Росси, если сложится такая ситуация
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо прямо заявил, что поддержит Росси, если сложится такая ситуация
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прибытие Маркеса в MotoGP какой эффект оказало на тебя?
Хорхе Лоренцо: "Марк силен, у него есть несколько важных навыков. Один из них - способность очень быстро обучаться, впитывать и переваривать: на торможении он невероятно хорош, он выработал собственный стиль, позволивший ему играть с байком, как ему хочется, а Honda позволяет такие штуки. В основном, из-за шасси: оно выглядит более гибким сегодня. Он продемонстрировал много мотардовских фишек на своем прототипе, то, чего соперники использовать не могли, и в дуэлях это ему помогало. Он всегда хотел доминировать, в каждой сессии, и это стимулировало нас двигаться вперед. Возможно, это было то важное, что питало нас жаждой побить Марка".

Росси сейчас 35 лет, но он здорово продвинулся вперед. Это помогло тебе каким-то образом?
Хорхе Лоренцо: "Да, он был невероятен и заслужил свою награду. Не будем копаться в голове у Валентино, пилота, который успел повоевать с 3-4 поколениями пилотов самых разных типов и стилей, но остался конкурентоспособным. Нет необходимости обсуждать его статистику, ведь любые его цифры - впечатляющие. Два года сплошных проблем с Ducati, "проходной" сезон с Yamaha и возвращение на подиум, учитывая, что победа в гонках сейчас - что-то невероятное в принципе, думаю, никто в прошлом подобного не добивался. Vale отличный пример для молодого поколения пилотов, пример для подражания, пример способности адаптироваться и понимать суть вещей. В том году я его регулярно бил, но на в этом мне эти победы дорого обошлись: это его мотивировало тогда, а теперь мотивирует меня!"

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Лоренцо выходит на очередную сессию
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Лоренцо выходит на очередную сессию
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В 2015 есть шанс сравняться с Кенни Робертсом и Уэйном Рейни, выиграв 3-й титул на Yamaha, а также записать на свой счет победу в схватке с тремя разными поколениями чемпионов - Стоунером, Росси и Маркесом. Каков твой план?
Хорхе Лоренцо: "Я всегда был настроен четко и ясно - выкладываться по максимуму, как на треке, так и за его пределами. Я один из тех, кому нравится все делать на 100%, так что и на этот раз, целью будет достижение предельно хорошей формы, каждодневное улучшение и схватка за титул. Выиграть третий титул, это было бы просто чудесно!"

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901746
годовая
аудитория
133649
читателей
за месяц
7094
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии