МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
14 октября 2017 в 10:58 | 9679
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация Гран-При Мотеги - Зарко, Pramac, KTM и Suzuki - Возможно все?

В дождь возможно все. Особенно, если асфальт такой холодный, как сегодня в Мотеги. Лидеры чемпионата далеки от своей лучшей формы в подобных условиях, вперед вырываются молодые и рисковые парни.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Жоан Зарко выиграл квалификацию 15-го этапа MotoGP на залитом водой Twin Ring Motegi, тогда как Маверик Виньялес (Yamaha Factory) и Кэл Кратчлоу (LCR Honda) даже не прошли отбор в Q2, а Росси упал в ходе подготовки к решающему заезду.

Квалификация Q2 стартовала, как «мокрая», но под конец сессии ветром с трассы сдуло большую часть воды, так что местами появились сухие траектории, что смутило и сбило с пути истинного многих, в частности, Маркеса.

Алекс Ринс на Suzuki первым покинул пит-лейн в Q2
Алекс Ринс на Suzuki первым покинул пит-лейн в Q2


Выбор компаундов резины для квалификации был предрешен: у кого после двух дней подготовки к Гран-При остались самые-самые мягкие дождевые нарезки, использовали их. Остальные пытались играть с вариациями.

Алекс Ринс вывел свой Suzuki на трек первым, а Брадли Смит на KTM выехал сразу за ним, а Марк Маркес на заводском Honda RC213V - третьим. Марк сразу решил взвинтить темп: если Ринс и Смит колдовали в середине отметки 1:57, то действующий чемпион со второго круга вдарил по 1:53.903. И это время держалось лучшим до последней минуты квалификации.

Марк Маркес легко мог бы взять поул, но совершил большую ошибку в решающий момент
Марк Маркес легко мог бы взять поул, но совершил большую ошибку в решающий момент


На первом выезде все сделали максимум 3-4 круга и вернулись в гаражи - ждать: что будет дальше. А дальше, трек начал сохнуть. И только за несколько минут до завершения Q2 гонщики вывалили на трек.

Маркес решился на отчаянный шаг. Не дожидаясь, пока асфальт просохнет полностью, попросил установить самые мягкие слики. И вновь оказавшись на треке, он понял свою ошибку - шансов улучшить время этот рискованный ход не прибавил, быстрее 2:01.754 Марк разогнаться не сумел - мотоцикл скользил на выходе из поворотов больше обычного.

В карьере Зарко - второй поул в MotoGP
В карьере Зарко - второй поул в MotoGP


Если бы Маркес выбрал дождевой комплект, ему, вероятно, удалось бы сделать больше, чем Жоану Зарко и Данило Петруччи.

Зарко ждал чуть дольше остальных, плюс, у него был козырь - одна сверхмягкая задняя дождевая покрышка! Пилот Tech 3 Yamaha, завершивший первый день Гран-При Японии в TOP-5, проехал всего три круга, второй из которых, завершенный за минуту до клетчатого флага, оказался лучшим в этот день - 1:53.469. Второй мог бы получиться, но Зарко смазал последние два сектора и потерял около 0.4 секунды.

Петруччи стартует с первой линии в Мотеги
Петруччи стартует с первой линии в Мотеги


Данило Петруччи из Pramac Ducati последовал примеру француза и тоже получил бонус! Итальянец выждал даже больше, чем Зарко, так что у него осталось совсем мало времени, чтобы установить быстрый круг. Он смог сделать два на сверхмягкой дождевой резине, и последний круг, который завершился уже после объявления финиша сессии - 1:53.787 - 2-й результат дня, так что Маркес оказался только 3-м.

Алеш Эспаргаро (Aprilia), Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) и Дани Педроса (Repsol Honda) стартуют со 2-й линии.

Закро и Петруччи сдвинули рискового Маркеса на 3-ю позицию в последний момент квалификации Q2
Закро и Петруччи сдвинули рискового Маркеса на 3-ю позицию в последний момент квалификации Q2


Оба пилота KTM Factory Racing прошли в Q2 и стартуют с 3-й линии в Мотеги: Смит показал 7-й результат, Пол Эспаргаро - 8-й. Оба они оказались чуть-чуть быстрее лидера заводской команды Ducati Андреа Довициозо. Та же история с напарниками Suzuki Ecstar: Ринс и Янноне стартуют вместе с Валентино Росси с 4-й.

Оба пилота KTM прошли в Q2 и квалифицировались на 3-й линии
Оба пилота KTM прошли в Q2 и квалифицировались на 3-й линии


Для Росси решающая подготовка к квалификации и гонке - FP4 завершилась падением на выходе из 8-го поворота. Лоусайд не сравнительно небольшой скорости прервал работу, но не сказался на здоровье 9-кратного чемпиона мира, так что вскоре он уже сидел в своем гараже и обсуждал с инженерами особенности инцидента. Росси повезло, ибо он прошел в Q2 и неплохо квалифицировался, учитывая хаос, творившийся в пятницу вечером в рядах Yamaha Factory Racing. Виньялесу же не удалось подняться выше 14-й позиции, а Катсуаки Накасуга и Кота Нозане замкнули стартовую решетку.

Хироси Аояма, вышедший за Marc VDS Racing на замену Джеку Миллеру, квалифицировался 21-м, впрочем, опередив Скотта Реддинга из Pramac, который показал худший результат из всех постоянных пилотов MotoGP в этот день и уступил Зарко 1.899 секунды.

Полные результаты квалификации Гран-При Японии в классе MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message